х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Killer Speed писал(а):Вадя™ писал(а):наксколько помню карб то пластиковый как раз винт количества, качество под отвертку, если не лазили, то закрыт пластиковой заглушкой.
если нет приборов, то методика такая- качеством добиваемся максимальных оборотов, снижаем количеством, снова качеством ловим максимум..и так несколько раз, до приемлимых и нужных обормотов хх.
на хх в бОльшей степени еще влияет уоз, делая зажигание раньше, получаем прирост хх.
все правильно помнишь. Еще простая методика - вин качества завернуть до упора, потом отвернуть на 3,5 оборота и потом количеством уже выставлять ХХ.
Карб новый рубля 2-3 стоит, можно и купить поменять. Ибо солекс в отличие от озона редкостное г@$но и если засорился - то хрен ты его прочистишь.
новый карб стоит давно уже не 3 рубля, а под 5, и даже новому карбу требуется прочистка и регулировка - т.е все те же операции, которые требуются автору на старом карбе.
Совет по его проблеме давать сложно, там нужен комплексный подход, карб промыть и продуть, отрегулировать, зажигание тоже. Карб вообще вещь требующая творческого внимания, взять вот так просто и решить какую либо проблему в нем невозможно.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
х123ас писал(а):взять вот так просто и решить какую либо проблему в нем невозможно.
В карбе россиянского производства ты хотел сказать.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
х123ас писал(а):новый карб стоит давно уже не 3 рубля, а под 5
Там ещё и ГБО, т.е., возможно, "врезка" штуцерами, а не смеситель. Хлопоты, короче...
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
х123ас
К тому же там ломаться нечему. Кроме клапана уровня топлива, ускорительного насоса ну и мембраны. Еще клапан хх. Все стоит копейки.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
barabuler писал(а):я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.
для меня разобрать, почистит и спасать карб было так же как автомат калашникова, всегда все работало. Многим знакомым делал. Не так давно у отца друг приехал на древней пятерке, пришлось вспоминать молодость.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
barabuler писал(а):я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.
То был Солекс. На Озоне таких проблем нет. Один раз настраивается (и то не всегда), а по прошествии 5-и лет просто выбрасывается.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
AND517 писал(а):х123ас
К тому же там ломаться нечему. Кроме клапана уровня топлива, ускорительного насоса ну и мембраны. Еще клапан хх. Все стоит копейки.
ну как нечему, седло для жиклера хх (который на клапане), резьба капана, резьбы в корпусе карба, много чего там навернутся может.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
х123ас
При кривых руках да.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
AND517 писал(а):для меня разобрать, почистит и спасать карб было так же как автомат калашникова, всегда все работало.
Аналогично...
barabuler писал(а):я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.
Ну, ты в курсе, шо я могу сказать...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
barabuler писал(а):я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.
Потому что воздух у тебя подсасывало и летело всякое гавно мимо фильтра.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
kazak1102
Ага ))) Петрович так и у меня как калашников ! Тока будь добр каждые пол года разбери да помой. А резьба так и норовит сорваться.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Vlad B
Ниче не подсасывало я фильт маслом смазывал по радиусу все плотно прилегало.
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Цитата:Сейчас поставил старый клапан, отломив иглу, с жиклером от рабочего - все нормально, обороты на ХХ почти как на газу, клапан завернул от руки... т.е. дело в "рабочем" клапане и силе его затяжки?
Со старым клапаном без иглы, но с жиклером от нового - закрутил еще на оборот от руки - машина заглохла, с новым - даже слегка закрученным на пару оборотов - тоже глохнет.....
Клапан стоит тонкий, может "толстячка" поставить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ms_2007 писал(а):Со старым клапаном без иглы, но с жиклером от нового - закрутил еще на оборот от руки - машина заглохла,
Жиклеры то по пропускной способности разные, наоборот ставь старый с новым клапаном.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):наоборот ставь старый с новым клапаном.
При замене клапана ВСЕГДА надо ставить старый жик, если с ним нормально работало... Не выжно, шо щас на них пишут... Бывает и 42-й меньше 38-го (утрирую)...
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Это нива, поэтому туда жиклеры надо ставить или нивовские, или подбирать экспериментально.
Я предлагаю купить на ближайшей помойке карбюратор солекс и купить полный ремкомплект 21083 к нему, в синем блистере. А так же отполировать посадочное и поставить нормальные прокладки. Ну и грузики/подшипник сменить в трамблере, у нивы это больное место
ms_2007 писал(а):Люди, нужна Ваша помощь. Нива 213ая карбовая 99 года, на бензине на ХХ всегда глохнет или обороты падают к нулю, думал, что ЭМК ХХ - он был не рабочий, заменил на исправный(при подаче питания - щелкает), все тоже. На газу работает нормально, стоит самое первое ГБО. Карбюратор, хз какой, вроде Солекс (винт качества - пластмассовый, можно рукой крутить). Где копать?
посмотри, а на месте ли вообще винт качества? - или проипался. Это маленький такой в основании.
А большой, для справки, это кол-во
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Поршеньковский писал(а):ms_2007 писал(а):Люди, нужна Ваша помощь. Нива 213ая карбовая 99 года, на бензине на ХХ всегда глохнет или обороты падают к нулю, думал, что ЭМК ХХ - он был не рабочий, заменил на исправный(при подаче питания - щелкает), все тоже. На газу работает нормально, стоит самое первое ГБО. Карбюратор, хз какой, вроде Солекс (винт качества - пластмассовый, можно рукой крутить). Где копать?
посмотри, а на месте ли вообще винт качества? - или проипался. Это маленький такой в основании.
А большой, для справки, это кол-во
Справа по ходу движения в основании - дырка или винт во внутрь утоплен? (позиция - 2)
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Yurik 999 писал(а):ms_2007 писал(а):Со старым клапаном без иглы, но с жиклером от нового - закрутил еще на оборот от руки - машина заглохла,
Жиклеры то по пропускной способности разные, наоборот ставь старый с новым клапаном.
kazak1102 писал(а):Yurik 999 писал(а):наоборот ставь старый с новым клапаном.
При замене клапана ВСЕГДА надо ставить старый жик, если с ним нормально работало... Не выжно, шо щас на них пишут... Бывает и 42-й меньше 38-го (утрирую)...
Спасибо, парни! Нашел старый ЭМК, завтра попробую от него жиклер продуть и поставить!
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Extreme писал(а):что такое карбюратор?
шайианамасмесители в курилке
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Замена жиклера от старого клапана не помогла, в выхи буду разбирать и мыть карбюрацию).
ms_2007 писал(а):дырка или винт во внутрь утоплен?
нет, не утоплен. шлиц ты должен видеть
если создается иллюзия, что утоплен - значит винт проипался. Заткни тупо пальцем и посмотри как поведет себя заведенный дрыг
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
ничем больше автору не могу помоч к сожалению
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Mihalych78
шалом!
Ты нашел запретное фото Матрешки?
Последний раз редактировалось: ms_2007 (04 Октября 2013 14:28), всего редактировалось 1 раз
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
а у меня другая проблема на бензогенераторе идет постоянный заброс свечи. Т.е перелив как я понимаю карб разобрать не могу , бенз слил весь, ручным стартером выполнил продувку. один хрен забрасывает . Может ли залипнуть поплавок ?
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Поршеньковский писал(а):ms_2007 писал(а):дырка или винт во внутрь утоплен?
нет, не утоплен. шлиц ты должен видеть
если создается иллюзия, что утоплен - значит винт проипался. Заткни тупо пальцем и посмотри как поведет себя заведенный дрыг
Пальцем затыкал - без изменений, ушными палочками прочистил отверстие - на глубине примерно 1,3 см - вроде как виден шлиц винта...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы