Страница 2 из 3
х123ас
Killer Speed писал(а):

Вадя™ писал(а):

наксколько помню карб то пластиковый как раз винт количества, качество под отвертку, если не лазили, то закрыт пластиковой заглушкой.

если нет приборов, то методика такая- качеством добиваемся максимальных оборотов, снижаем количеством, снова качеством ловим максимум..и так несколько раз, до приемлимых и нужных обормотов хх.

на хх в бОльшей степени еще влияет уоз, делая зажигание раньше, получаем прирост хх.



все правильно помнишь. Еще простая методика - вин качества завернуть до упора, потом отвернуть на 3,5 оборота и потом количеством уже выставлять ХХ.

Карб новый рубля 2-3 стоит, можно и купить поменять. Ибо солекс в отличие от озона редкостное г@$но и если засорился - то хрен ты его прочистишь.

новый карб стоит давно уже не 3 рубля, а под 5, и даже новому карбу требуется прочистка и регулировка - т.е все те же операции, которые требуются автору на старом карбе.

Совет по его проблеме давать сложно, там нужен комплексный подход, карб промыть и продуть, отрегулировать, зажигание тоже. Карб вообще вещь требующая творческого внимания, взять вот так просто и решить какую либо проблему в нем невозможно.
Vlad B
х123ас писал(а):

взять вот так просто и решить какую либо проблему в нем невозможно.



В карбе россиянского производства ты хотел сказать.
Яков_Лещ
х123ас писал(а):

новый карб стоит давно уже не 3 рубля, а под 5



Там ещё и ГБО, т.е., возможно, "врезка" штуцерами, а не смеситель. Хлопоты, короче... Pardon
AND517
х123ас
К тому же там ломаться нечему. Кроме клапана уровня топлива, ускорительного насоса ну и мембраны. Еще клапан хх. Все стоит копейки.
barabuler
я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.
AND517
barabuler писал(а):

я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.

для меня разобрать, почистит и спасать карб было так же как автомат калашникова, всегда все работало. Многим знакомым делал. Не так давно у отца друг приехал на древней пятерке, пришлось вспоминать молодость. Smile
Ludvig
barabuler писал(а):

я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.


То был Солекс. На Озоне таких проблем нет. Один раз настраивается (и то не всегда), а по прошествии 5-и лет просто выбрасывается.
х123ас
AND517 писал(а):

х123ас
К тому же там ломаться нечему. Кроме клапана уровня топлива, ускорительного насоса ну и мембраны. Еще клапан хх. Все стоит копейки.

ну как нечему, седло для жиклера хх (который на клапане), резьба капана, резьбы в корпусе карба, много чего там навернутся может.
AND517
х123ас
При кривых руках да.
kazak1102
AND517 писал(а):

для меня разобрать, почистит и спасать карб было так же как автомат калашникова, всегда все работало.


Аналогично... Drinks or Beer
barabuler писал(а):

я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.


Ну, ты в курсе, шо я могу сказать... hehe
Vlad B
barabuler писал(а):

я почему то на карбе мучался вечными засорами вплоть до машина не едет вообще.



Потому что воздух у тебя подсасывало и летело всякое гавно мимо фильтра.
barabuler
kazak1102
Ага ))) Петрович так и у меня как калашников ! Тока будь добр каждые пол года разбери да помой. А резьба так и норовит сорваться.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Vlad B
Ниче не подсасывало я фильт маслом смазывал по радиусу все плотно прилегало.
ms_2007
Цитата:

Сейчас поставил старый клапан, отломив иглу, с жиклером от рабочего - все нормально, обороты на ХХ почти как на газу, клапан завернул от руки... т.е. дело в "рабочем" клапане и силе его затяжки?



Со старым клапаном без иглы, но с жиклером от нового - закрутил еще на оборот от руки - машина заглохла, с новым - даже слегка закрученным на пару оборотов - тоже глохнет..... Smile Клапан стоит тонкий, может "толстячка" поставить?
Yurik 999
ms_2007 писал(а):

Со старым клапаном без иглы, но с жиклером от нового - закрутил еще на оборот от руки - машина заглохла,


Жиклеры то по пропускной способности разные, наоборот ставь старый с новым клапаном.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

наоборот ставь старый с новым клапаном.


При замене клапана ВСЕГДА надо ставить старый жик, если с ним нормально работало... Не выжно, шо щас на них пишут... Бывает и 42-й меньше 38-го (утрирую)... supercool
rover
Это нива, поэтому туда жиклеры надо ставить или нивовские, или подбирать экспериментально.
Я предлагаю купить на ближайшей помойке карбюратор солекс и купить полный ремкомплект 21083 к нему, в синем блистере. А так же отполировать посадочное и поставить нормальные прокладки. Ну и грузики/подшипник сменить в трамблере, у нивы это больное место
Поршеньковский
ms_2007 писал(а):

Люди, нужна Ваша помощь. Нива 213ая карбовая 99 года, на бензине на ХХ всегда глохнет или обороты падают к нулю, думал, что ЭМК ХХ - он был не рабочий, заменил на исправный(при подаче питания - щелкает), все тоже. На газу работает нормально, стоит самое первое ГБО. Карбюратор, хз какой, вроде Солекс (винт качества - пластмассовый, можно рукой крутить). Где копать?


посмотри, а на месте ли вообще винт качества? - или проипался. Это маленький такой в основании.
А большой, для справки, это кол-во
ms_2007
Поршеньковский писал(а):

ms_2007 писал(а):

Люди, нужна Ваша помощь. Нива 213ая карбовая 99 года, на бензине на ХХ всегда глохнет или обороты падают к нулю, думал, что ЭМК ХХ - он был не рабочий, заменил на исправный(при подаче питания - щелкает), все тоже. На газу работает нормально, стоит самое первое ГБО. Карбюратор, хз какой, вроде Солекс (винт качества - пластмассовый, можно рукой крутить). Где копать?


посмотри, а на месте ли вообще винт качества? - или проипался. Это маленький такой в основании.
А большой, для справки, это кол-во



Справа по ходу движения в основании - дырка или винт во внутрь утоплен? (позиция - 2)


Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Yurik 999 писал(а):

ms_2007 писал(а):

Со старым клапаном без иглы, но с жиклером от нового - закрутил еще на оборот от руки - машина заглохла,


Жиклеры то по пропускной способности разные, наоборот ставь старый с новым клапаном.



kazak1102 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

наоборот ставь старый с новым клапаном.


При замене клапана ВСЕГДА надо ставить старый жик, если с ним нормально работало... Не выжно, шо щас на них пишут... Бывает и 42-й меньше 38-го (утрирую)... supercool



Спасибо, парни! Нашел старый ЭМК, завтра попробую от него жиклер продуть и поставить! Drinks or Beer
Suse
Extreme писал(а):

что такое карбюратор? pst

шайианамасмесители в курилке pst facepalm
ms_2007
Замена жиклера от старого клапана не помогла, в выхи буду разбирать и мыть карбюрацию).
Поршеньковский
ms_2007 писал(а):

дырка или винт во внутрь утоплен?


нет, не утоплен. шлиц ты должен видеть
если создается иллюзия, что утоплен - значит винт проипался. Заткни тупо пальцем и посмотри как поведет себя заведенный дрыг
Mihalych78


ничем больше автору не могу помоч к сожалению
Drinks or Beer
ms_2007
Mihalych78
шалом! Drinks or Beer

Ты нашел запретное фото Матрешки? gpn

Последний раз редактировалось: ms_2007 (04 Октября 2013 14:28), всего редактировалось 1 раз
Hudoi
а у меня другая проблема на бензогенераторе идет постоянный заброс свечи. Т.е перелив как я понимаю карб разобрать не могу , бенз слил весь, ручным стартером выполнил продувку. один хрен забрасывает . Может ли залипнуть поплавок ?
ms_2007
Поршеньковский писал(а):

ms_2007 писал(а):

дырка или винт во внутрь утоплен?


нет, не утоплен. шлиц ты должен видеть
если создается иллюзия, что утоплен - значит винт проипался. Заткни тупо пальцем и посмотри как поведет себя заведенный дрыг



Пальцем затыкал - без изменений, ушными палочками прочистил отверстие - на глубине примерно 1,3 см - вроде как виден шлиц винта...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы