Страница 5 из 8
мим
Яков_Лещ писал(а):

мим писал(а):

это фэйк.



Реакция на недавнее заявление виндного деятеля из ОНФ будет, или он, таки, прав? Smile


Не знаю, через прессу с ним дискуссии вряд ли будут устраивать

Добавлено спустя 34 секунды:

LOZZY писал(а):

мим писал(а):

Зацикленность такая чем вызвана то?


тем что завод ваш г.вно.. и существуете и жрёте ток на дотации как бы supercool


Брехня.
Яков_Лещ
мим писал(а):

с ним дискуссии вряд ли будут устраивать



Чё, даже в суд не подадут?! lol1

Значит, он не клевещет, но прав на 146%! Pardon
мим
Tony999io писал(а):

мим писал(а):

Ты свой ротик про растаможку не разевал, в твоих представлениях мы тут государственные денежки пилим, которые нам на голубой каемочки приносят. Растаможку несут в другое место bboyan



ротик тут тока у тольяттинцев
которые ненасытно прожирают народные деньги.

при этом не давятся
и еще считают что зарабатывают.

этакая рыба прилипала
или пиявка


Прилипала и пиявка к чему? К сырьевому придатку всего мира?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Яков_Лещ писал(а):

мим писал(а):

с ним дискуссии вряд ли будут устраивать



Чё, даже в суд не подадут?! lol1

Значит, он не клевещет, но прав на 146%! Pardon


Я тебе еще там же показал, что он не прав. Если хочется ему верить - верь. Pardon
мим
LOZZY писал(а):

мим
ты бы лучше молчал в тряпку, ИМХО supercool


Интернет оплачен, пишу что думаю и знаю, пишу честно. Если это как-то нес соответствует чьим то представлениях о сабже - пусть докажет аргументированно обратное, пока только ярлыки и срач bboyan
Яков_Лещ
мим писал(а):


Я тебе еще там же показал, что он не прав. Если хочется ему верить - верь. Pardon



Это официальная позиция Автозавода - спускать на тормозах, якобы, "бредовые" измышления "тявкающих шавок"? wwow

Я тогда просто обязан продублировать всю эту, якобы, "клевету", вдруг, кто-то не успел ещё ознакомиться:

Цитата:

О принципиальной разнице между американским и российским автопромом своим мнением с "Правдой.Ру" поделился председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Иванович Лысаков.

"Я был очень удивлен, когда увидел Детройт в состоянии разрухи 30-х годов. Во время последнего экономического кризиса тройка крупнейших американских компаний — General Motors, Ford и Crysler — запрашивали у правительства США 30 миллиардов долларов в качестве помощи. Правительство США предложило им сумму, урезанную вдвое, поставило под личный контроль министра финансов, и эту сумму было обещано выделить только в том случае, если компании представят бизнес-план, который докажет эффективность этих вложений. У нас, по сравнению с американцами, абсолютно иные, тепличные условия.

На развитие нашего автопрома за последние 20 лет ушло более 20 миллиардов долларов. При этом мы выпускаем продукцию, которая отстает на 100 лет от лучших европейских и мировых образцов. Эти значительные вливания происходили ввиду социальных причин, ввиду градообразующего характера предприятия. Следует сказать, что таких безвозвратных бюджетных вливаний нет ни в одной стране мира. АвтоВАЗ имеет такие льготы и преференции, которых нет нигде в мире.

Соответственно, сравнение между Детройтом и Тольятти некорректно. У АвтоВАЗа нет ни бизнес-планов, ни персональной ответственности. Несмотря на обещания руководства о создании новых двигателей, принципиально новых автомобилей, полного привода, ничего, по большому счету, не сделано. Имеется огромное количество брака. АвтоВАЗ находится полностью в тепличных, бесконкурентных условиях. У американских компаний нет никакой поддержки, даже частично похожей на нашу, у них нет никаких преференций и льгот. Поэтому там идет жесткая борьба за выживание. К сожалению, у меня нет информации по поводу того, почему столь сильное производство, как в Детройте, было доведено до банкротства. Возможно, это ошибки в управлении городом, возможно, это ошибки федерального правительства.

Крупный бизнес в Америке лишен таких привилегий, как у нас. В Америке имеет место абсолютная конкуренция. В свое время японцы прочно заняли нишу первых мест в разных категориях автомобилей в Америке. Когда крупнейшие американские производители пришли к Рейгану — тогдашнему президенту США — и пожаловались, что японцы их теснят на их же рынке, что необходимо принять какие-то меры защиты, Рейган им сказал: "Ребята, в чем проблема? Делайте лучше!" Таким образом, японский автопром способствовал улучшению качества американских автомобилей. Это был очень сильный стимул для американцев. Сейчас, правда, по качеству американские автомобили все равно не дотягивают до японских, у них все равно больше дефектов по различным опросам, мониторингам, данным общества потребителей, но, тем не менее, это стало сильнейшим конкурентным фактором, который оставил на рынке сильных игроков.

http://www.pravda.ru/news/society/30-09-2013/1176155-Toliattidetroitavtoprom-0/

мим
Яков_Лещ
Процитируй тогда мой ответ еще.
Яков_Лещ
мим писал(а):

Яков_Лещ
Процитируй тогда мой ответ еще.



Нет, потому что ты - нечлен Партии. 63
мим
Яков_Лещ писал(а):

мим писал(а):

Яков_Лещ
Процитируй тогда мой ответ еще.



Нет, потому что ты - нечлен Партии. 63


Сильно.
Яков_Лещ
мим, слушай, а как так получилось, что ты... беспартейный? Smile
Tony999io
Цитата:

Государство в прошлом году уже выделило холдингу существенную сумму. "Ростехнологии" получили из бюджета 25 млрд руб. и передали АВТОВАЗу 16 млрд руб. Во время кризиса такие огромные суммы уже перестали шокировать налогоплательщиков. Поэтому стоит задуматься, что можно получить за 25 млрд руб. Этих денег хватит, чтобы раздать по 250 000 руб. каждому примерно из 100 000 человек, работающих в компании, - сумма достаточная для переобучения или для поддержки после увольнения. На эту сумму можно купить приблизительно 50 000 отличных современных автомобилей того же класса, что "Жигули", только гораздо лучшего качества. А что уж говорить о том, сколько больниц можно переоборудовать на эти деньги, сколько детей можно отправить за рубеж лечиться, сколько молодых ученых можно поддержать. Сумма государственной поддержки действительно огромна, если перевести ее с абстрактных средств борьбы с кризисом на понятные каждому примеры.



мим айфон входил в выход из кризиса
63
мим
Яков_Лещ писал(а):

мим, слушай, а как так получилось, что ты... беспартейный? Smile


А почему должно было быть наоборот? Более того, я и за партию эту никогда не голосовал и за ее лидеров тоже bboyan
Яков_Лещ
Внимание! Ответ мим-а! rlzz

Цитата:

Яков_Лещ писал(а):
Правительство США предложило им сумму, урезанную вдвое, поставило под личный контроль министра финансов, и эту сумму было обещано выделить только в том случае, если компании представят бизнес-план, который докажет эффективность этих вложений. У нас, по сравнению с американцами, абсолютно иные, тепличные условия.


http://delo.ua/auto/ssha-poterjali-14-mlrd-na-pomo-158485/ Цитата:
Государственная казна США недосчитается 14 млрд долл. в связи с программой по списанию долгов национальному автопрому, говорится в представленном в среду специальном докладе администрации президента Барака Обамы. Впрочем, по мнению Белого дома, это хорошая новость, так как ранее ожидались гораздо более серьезные финансовые потери.

В ходе финансового кризиса власти США потратили из госказны на поддержку автогигантов General Motors и Chrysler около 81 млрд долл. Согласно сделанным в сентябре 2009 года прогнозам, ожидаемые потери составляли до 40 млрд долл..


Яков_Лещ писал(а):
Следует сказать, что таких безвозвратных бюджетных вливаний нет ни в одной стране мира. АвтоВАЗ имеет такие льготы и преференции, которых нет нигде в мире.


ложь и бред. существенная часть средств возвратная и числится как долг на балансе АВТОВАЗа Яков_Лещ писал(а):
У АвтоВАЗа нет ни бизнес-планов, ни персональной ответственности.


ложь. средства АВТОВАЗу были выделены только после предоставления и анализа правительством бизнес-плана компании до 2020 года. первыми шагами этого плана были постановка гранты, запуск линии В0, фэйслифтинг текущего модельного ряда, оптимизация численности персонала, избавление от непрофильных активов. все пункты были выполнены.
касательно контроля. в процессе предоставления этих займов на работе присутсвовали представители генеральной прокуратуры и основного акционера Ростехнологий и все шло под их прямым контроле. я уж не говорю про регулярные проверки, в том числе счетной палаты РФ и налоговой по крупнейшим налогоплательщикам №8 из г. санкт-петербург. Яков_Лещ писал(а):
В свое время японцы прочно заняли нишу первых мест в разных категориях автомобилей в Америке.


этому способствовало во многом соотношение курса доллара и йены (сейчас ситуация гораздо хуже и японцы борятся с сильной йеной), а также отсутствие обязательств японцев перед профсоюзами США. в стоимости американских пикапов читал до 1000 долларов ценовая разница только по этому фактору. плюс более эффективная производственная система. Яков_Лещ писал(а):
Крупный бизнес в Америке лишен таких привилегий, как у нас. В Америке имеет место абсолютная конкуренция.


ага. конечно.



оригинал тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336452&start=200
мим
Tony999io писал(а):

Цитата:

Государство в прошлом году уже выделило холдингу существенную сумму. "Ростехнологии" получили из бюджета 25 млрд руб. и передали АВТОВАЗу 16 млрд руб. Во время кризиса такие огромные суммы уже перестали шокировать налогоплательщиков. Поэтому стоит задуматься, что можно получить за 25 млрд руб. Этих денег хватит, чтобы раздать по 250 000 руб. каждому примерно из 100 000 человек, работающих в компании, - сумма достаточная для переобучения или для поддержки после увольнения. На эту сумму можно купить приблизительно 50 000 отличных современных автомобилей того же класса, что "Жигули", только гораздо лучшего качества. А что уж говорить о том, сколько больниц можно переоборудовать на эти деньги, сколько детей можно отправить за рубеж лечиться, сколько молодых ученых можно поддержать. Сумма государственной поддержки действительно огромна, если перевести ее с абстрактных средств борьбы с кризисом на понятные каждому примеры.



мим айфон входил в выход из кризиса
63


В попугаях не считали? А в мультипликативном эффекте ниасилил автор?
Яков_Лещ
мим писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

мим, слушай, а как так получилось, что ты... беспартейный? Smile


А почему должно было быть наоборот? Более того, я и за партию эту никогда не голосовал и за ее лидеров тоже bboyan



Ловко! Мы, значит, (Партия) вам помогаем, как можем, а вы, значит, нас ниразу даже не поддерживаете? Ай-яй-яй... nea
мим
LOZZY писал(а):

мим
а ведь ты по сути вор как бы, ибо тыришь бюджетные деньги supercool


Это ложь, и по сути и по тексту.
seregaZ
Яков_Лещ писал(а):


Яков, вот Вы вроде взрослый человек, должны понимать, что статья некоего чела- это политический ход по получения одобрения у некой аудитории. Судя по ответам - прыщавые школьники за него.
Яков_Лещ
seregaZ писал(а):

Яков_Лещ писал(а):



Яков, вот Вы вроде взрослый человек, должны понимать, что статья некоего чела



Это Вячеслав Иванович Лысаков - некий чел?! 63
Tony999io
seregaZ писал(а):

Яков_Лещ писал(а):


Яков, вот Вы вроде взрослый человек, должны понимать, что статья некоего чела- это политический ход по получения одобрения у некой аудитории. Судя по ответам - прыщавые школьники за него.



а при чем здесь статья человека
сравни любое авто предприятие с 60х по текущее время
с автовазом
количество произведенных моделей двигателей
стоимость машин в конце концов
в той же Америке с которой мы воевали как две супер державы.

какие прыщавые юнцы.

а то хорошо живут в тольяти
и куево пенсионеры
мим
LOZZY
Эти деньги дали под бизнес план, после этого численность завода сократили со 100 тыс до 64, вывели все непрофильные активы, существенно снизили издержки, полностью модернизировали одну линию на 350 тыс авто и ввели новых мощностей по сварке и окраске на столько же, вернули к работе завод в Ижевске, запустили Гранту, которая больше года лидер продаж, обновили почти весь текущий ряд, запустили ниссановскую машину, модернизировали кучу всего, полностью передел али систему разработки продукта и т.д. Вобщем все, что было написано в бизнес плане, который затребовали прежде, чем дать эти деньги, - было сделано.
Яков_Лещ
Tony999io писал(а):


в той же Америке



Вот они производили всё новые и новые модели, поэтому Детройт и загнулся. Надо было им по сей день выпускать ФИАТ-124 на деньги американских налогоплательщиков, глядишь, и жил бы Детройт вечно, как Тольятти. Good
seregaZ
Tony999io писал(а):

Цитата:

Государство в прошлом году уже выделило холдингу существенную сумму. "Ростехнологии" получили из бюджета 25 млрд руб. и передали АВТОВАЗу 16 млрд руб. Во время кризиса такие огромные суммы уже перестали шокировать налогоплательщиков. Поэтому стоит задуматься, что можно получить за 25 млрд руб. Этих денег хватит, чтобы раздать по 250 000 руб. каждому примерно из 100 000 человек, работающих в компании, - сумма достаточная для переобучения или для поддержки после увольнения. На эту сумму можно купить приблизительно 50 000 отличных современных автомобилей того же класса, что "Жигули", только гораздо лучшего качества. А что уж говорить о том, сколько больниц можно переоборудовать на эти деньги, сколько детей можно отправить за рубеж лечиться, сколько молодых ученых можно поддержать. Сумма государственной поддержки действительно огромна, если перевести ее с абстрактных средств борьбы с кризисом на понятные каждому примеры.


мим айфон входил в выход из кризиса
63

Ужетбыло про то, что если дать дураку деньги - он купит рыбу. Умный купить удочку..
Tony999io
мим писал(а):

LOZZY
Эти деньги дали под бизнес план, после этого численность завода сократили со 100 тыс до 64, вывели все непрофильные активы, существенно снизили издержки, полностью модернизировали одну линию на 350 тыс авто и ввели новых мощностей по сварке и окраске на столько же, вернули к работе завод в Ижевске, запустили Гранту, которая больше года лидер продаж, обновили почти весь текущий ряд, запустили ниссановскую машину, модернизировали кучу всего, полностью передел али систему разработки продукта и т.д. Вобщем все, что было написано в бизнес плане, который затребовали прежде, чем дать эти деньги, - было сделано.



покупка ойфонов в бизнесс плане была?
про ржавые шайбы значка писалось?
мим
LOZZY писал(а):

мим
бла бла бла... hehe hehe hehe звиздабол ты


Где что в написанном неправда? Пока звиздабол ты Pardon
Яков_Лещ
мим писал(а):

запустили Гранту, которая больше года лидер продаж



Ещё хорошо бы пошлины поднять, процентов, этак, на тыщу, и можно запускать "Мишку" по 300, и будут ведь брать! Новый будет лидер продаж ещё какой!! rlzz
мим
Tony999io писал(а):

мим писал(а):

LOZZY
Эти деньги дали под бизнес план, после этого численность завода сократили со 100 тыс до 64, вывели все непрофильные активы, существенно снизили издержки, полностью модернизировали одну линию на 350 тыс авто и ввели новых мощностей по сварке и окраске на столько же, вернули к работе завод в Ижевске, запустили Гранту, которая больше года лидер продаж, обновили почти весь текущий ряд, запустили ниссановскую машину, модернизировали кучу всего, полностью передел али систему разработки продукта и т.д. Вобщем все, что было написано в бизнес плане, который затребовали прежде, чем дать эти деньги, - было сделано.



покупка ойфонов в бизнесс плане была?
про ржавые шайбы значка писалось?


Покупка айфона это аргумент конечно похлеще ржавых шайб bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы