это фэйк.
Зацикленность такая чем вызвана то?
с ним дискуссии вряд ли будут устраивать
Ты свой ротик про растаможку не разевал, в твоих представлениях мы тут государственные денежки пилим, которые нам на голубой каемочки приносят. Растаможку несут в другое место
с ним дискуссии вряд ли будут устраивать
мим
ты бы лучше молчал в тряпку, ИМХО
Я тебе еще там же показал, что он не прав. Если хочется ему верить - верь.
О принципиальной разнице между американским и российским автопромом своим мнением с "Правдой.Ру" поделился председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Иванович Лысаков.
"Я был очень удивлен, когда увидел Детройт в состоянии разрухи 30-х годов. Во время последнего экономического кризиса тройка крупнейших американских компаний — General Motors, Ford и Crysler — запрашивали у правительства США 30 миллиардов долларов в качестве помощи. Правительство США предложило им сумму, урезанную вдвое, поставило под личный контроль министра финансов, и эту сумму было обещано выделить только в том случае, если компании представят бизнес-план, который докажет эффективность этих вложений. У нас, по сравнению с американцами, абсолютно иные, тепличные условия.
На развитие нашего автопрома за последние 20 лет ушло более 20 миллиардов долларов. При этом мы выпускаем продукцию, которая отстает на 100 лет от лучших европейских и мировых образцов. Эти значительные вливания происходили ввиду социальных причин, ввиду градообразующего характера предприятия. Следует сказать, что таких безвозвратных бюджетных вливаний нет ни в одной стране мира. АвтоВАЗ имеет такие льготы и преференции, которых нет нигде в мире.
Соответственно, сравнение между Детройтом и Тольятти некорректно. У АвтоВАЗа нет ни бизнес-планов, ни персональной ответственности. Несмотря на обещания руководства о создании новых двигателей, принципиально новых автомобилей, полного привода, ничего, по большому счету, не сделано. Имеется огромное количество брака. АвтоВАЗ находится полностью в тепличных, бесконкурентных условиях. У американских компаний нет никакой поддержки, даже частично похожей на нашу, у них нет никаких преференций и льгот. Поэтому там идет жесткая борьба за выживание. К сожалению, у меня нет информации по поводу того, почему столь сильное производство, как в Детройте, было доведено до банкротства. Возможно, это ошибки в управлении городом, возможно, это ошибки федерального правительства.
Крупный бизнес в Америке лишен таких привилегий, как у нас. В Америке имеет место абсолютная конкуренция. В свое время японцы прочно заняли нишу первых мест в разных категориях автомобилей в Америке. Когда крупнейшие американские производители пришли к Рейгану — тогдашнему президенту США — и пожаловались, что японцы их теснят на их же рынке, что необходимо принять какие-то меры защиты, Рейган им сказал: "Ребята, в чем проблема? Делайте лучше!" Таким образом, японский автопром способствовал улучшению качества американских автомобилей. Это был очень сильный стимул для американцев. Сейчас, правда, по качеству американские автомобили все равно не дотягивают до японских, у них все равно больше дефектов по различным опросам, мониторингам, данным общества потребителей, но, тем не менее, это стало сильнейшим конкурентным фактором, который оставил на рынке сильных игроков.
http://www.pravda.ru/news/society/30-09-2013/1176155-Toliattidetroitavtoprom-0/
Яков_Лещ
Процитируй тогда мой ответ еще.
Яков_Лещ
Процитируй тогда мой ответ еще.
Государство в прошлом году уже выделило холдингу существенную сумму. "Ростехнологии" получили из бюджета 25 млрд руб. и передали АВТОВАЗу 16 млрд руб. Во время кризиса такие огромные суммы уже перестали шокировать налогоплательщиков. Поэтому стоит задуматься, что можно получить за 25 млрд руб. Этих денег хватит, чтобы раздать по 250 000 руб. каждому примерно из 100 000 человек, работающих в компании, - сумма достаточная для переобучения или для поддержки после увольнения. На эту сумму можно купить приблизительно 50 000 отличных современных автомобилей того же класса, что "Жигули", только гораздо лучшего качества. А что уж говорить о том, сколько больниц можно переоборудовать на эти деньги, сколько детей можно отправить за рубеж лечиться, сколько молодых ученых можно поддержать. Сумма государственной поддержки действительно огромна, если перевести ее с абстрактных средств борьбы с кризисом на понятные каждому примеры.
мим, слушай, а как так получилось, что ты... беспартейный?
Яков_Лещ писал(а):
Правительство США предложило им сумму, урезанную вдвое, поставило под личный контроль министра финансов, и эту сумму было обещано выделить только в том случае, если компании представят бизнес-план, который докажет эффективность этих вложений. У нас, по сравнению с американцами, абсолютно иные, тепличные условия.
http://delo.ua/auto/ssha-poterjali-14-mlrd-na-pomo-158485/ Цитата:
Государственная казна США недосчитается 14 млрд долл. в связи с программой по списанию долгов национальному автопрому, говорится в представленном в среду специальном докладе администрации президента Барака Обамы. Впрочем, по мнению Белого дома, это хорошая новость, так как ранее ожидались гораздо более серьезные финансовые потери.
В ходе финансового кризиса власти США потратили из госказны на поддержку автогигантов General Motors и Chrysler около 81 млрд долл. Согласно сделанным в сентябре 2009 года прогнозам, ожидаемые потери составляли до 40 млрд долл..
Яков_Лещ писал(а):
Следует сказать, что таких безвозвратных бюджетных вливаний нет ни в одной стране мира. АвтоВАЗ имеет такие льготы и преференции, которых нет нигде в мире.
ложь и бред. существенная часть средств возвратная и числится как долг на балансе АВТОВАЗа Яков_Лещ писал(а):
У АвтоВАЗа нет ни бизнес-планов, ни персональной ответственности.
ложь. средства АВТОВАЗу были выделены только после предоставления и анализа правительством бизнес-плана компании до 2020 года. первыми шагами этого плана были постановка гранты, запуск линии В0, фэйслифтинг текущего модельного ряда, оптимизация численности персонала, избавление от непрофильных активов. все пункты были выполнены.
касательно контроля. в процессе предоставления этих займов на работе присутсвовали представители генеральной прокуратуры и основного акционера Ростехнологий и все шло под их прямым контроле. я уж не говорю про регулярные проверки, в том числе счетной палаты РФ и налоговой по крупнейшим налогоплательщикам №8 из г. санкт-петербург. Яков_Лещ писал(а):
В свое время японцы прочно заняли нишу первых мест в разных категориях автомобилей в Америке.
этому способствовало во многом соотношение курса доллара и йены (сейчас ситуация гораздо хуже и японцы борятся с сильной йеной), а также отсутствие обязательств японцев перед профсоюзами США. в стоимости американских пикапов читал до 1000 долларов ценовая разница только по этому фактору. плюс более эффективная производственная система. Яков_Лещ писал(а):
Крупный бизнес в Америке лишен таких привилегий, как у нас. В Америке имеет место абсолютная конкуренция.
ага. конечно.
Государство в прошлом году уже выделило холдингу существенную сумму. "Ростехнологии" получили из бюджета 25 млрд руб. и передали АВТОВАЗу 16 млрд руб. Во время кризиса такие огромные суммы уже перестали шокировать налогоплательщиков. Поэтому стоит задуматься, что можно получить за 25 млрд руб. Этих денег хватит, чтобы раздать по 250 000 руб. каждому примерно из 100 000 человек, работающих в компании, - сумма достаточная для переобучения или для поддержки после увольнения. На эту сумму можно купить приблизительно 50 000 отличных современных автомобилей того же класса, что "Жигули", только гораздо лучшего качества. А что уж говорить о том, сколько больниц можно переоборудовать на эти деньги, сколько детей можно отправить за рубеж лечиться, сколько молодых ученых можно поддержать. Сумма государственной поддержки действительно огромна, если перевести ее с абстрактных средств борьбы с кризисом на понятные каждому примеры.
мим, слушай, а как так получилось, что ты... беспартейный?
мим
а ведь ты по сути вор как бы, ибо тыришь бюджетные деньги
в той же Америке
Государство в прошлом году уже выделило холдингу существенную сумму. "Ростехнологии" получили из бюджета 25 млрд руб. и передали АВТОВАЗу 16 млрд руб. Во время кризиса такие огромные суммы уже перестали шокировать налогоплательщиков. Поэтому стоит задуматься, что можно получить за 25 млрд руб. Этих денег хватит, чтобы раздать по 250 000 руб. каждому примерно из 100 000 человек, работающих в компании, - сумма достаточная для переобучения или для поддержки после увольнения. На эту сумму можно купить приблизительно 50 000 отличных современных автомобилей того же класса, что "Жигули", только гораздо лучшего качества. А что уж говорить о том, сколько больниц можно переоборудовать на эти деньги, сколько детей можно отправить за рубеж лечиться, сколько молодых ученых можно поддержать. Сумма государственной поддержки действительно огромна, если перевести ее с абстрактных средств борьбы с кризисом на понятные каждому примеры.
LOZZY
Эти деньги дали под бизнес план, после этого численность завода сократили со 100 тыс до 64, вывели все непрофильные активы, существенно снизили издержки, полностью модернизировали одну линию на 350 тыс авто и ввели новых мощностей по сварке и окраске на столько же, вернули к работе завод в Ижевске, запустили Гранту, которая больше года лидер продаж, обновили почти весь текущий ряд, запустили ниссановскую машину, модернизировали кучу всего, полностью передел али систему разработки продукта и т.д. Вобщем все, что было написано в бизнес плане, который затребовали прежде, чем дать эти деньги, - было сделано.
мим
бла бла бла... звиздабол ты
запустили Гранту, которая больше года лидер продаж
LOZZY
Эти деньги дали под бизнес план, после этого численность завода сократили со 100 тыс до 64, вывели все непрофильные активы, существенно снизили издержки, полностью модернизировали одну линию на 350 тыс авто и ввели новых мощностей по сварке и окраске на столько же, вернули к работе завод в Ижевске, запустили Гранту, которая больше года лидер продаж, обновили почти весь текущий ряд, запустили ниссановскую машину, модернизировали кучу всего, полностью передел али систему разработки продукта и т.д. Вобщем все, что было написано в бизнес плане, который затребовали прежде, чем дать эти деньги, - было сделано.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы