Мне было нужно - поэтому я купил максималку.
Раз: http://www.cars.com/subaru/forester/2013/
Два: http://www.cars.com/mazda/cx-5/2014/
Три: http://www.cars.com/suzuki/grand-vitara/2013/
По Дусе надо уточнить краска трескается из-за посредственной жесткости кузова на машинах первых годов выпуска. Уже давно увеличили сварной шов и косяк пропал, но общая жестость кузова все равно недостаточная. При вывешивании авто по диагонали есть проблемы с открыванием и закрыванием дверей. А окончательную охоту брать Дастера (хотя была возможность взять по цене завода и без допов) отбил ресурс тест Авторевю. Сам тест Дастер прошел почти без нареканий машинка надежная, а вот когда в его финале провели небольшой краш тест в ходе которого на небольшой скорости ударили машинку о препятствие и посчитали стоимость ремонта... Тихий ужас. Стоимость ремонта после ДТП на скорости 20 км\ч зашкаливает все разумные пределы. Получается что чисто одноразовый автомобиль. Большинство кузовных элементов не съемные и их пришлось резать болгаркой а затем варить, лобовое стекло треснуло, а это говорит о недостаточной жесткости кузова несмотря на все меры предпринятыми заводом. В общем охоту брать данное авто у меня это все отбило.
Вброшу за Дастер цитату с Кайрон-клана, сильно не пинать, это стороннее мнение. Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев, что есть правда, а что нет)
По Дусе надо уточнить краска трескается из-за посредственной жесткости кузова на машинах первых годов выпуска. Уже давно увеличили сварной шов и косяк пропал, но общая жестость кузова все равно недостаточная. При вывешивании авто по диагонали есть проблемы с открыванием и закрыванием дверей. А окончательную охоту брать Дастера (хотя была возможность взять по цене завода и без допов) отбил ресурс тест Авторевю. Сам тест Дастер прошел почти без нареканий машинка надежная, а вот когда в его финале провели небольшой краш тест в ходе которого на небольшой скорости ударили машинку о препятствие и посчитали стоимость ремонта... Тихий ужас. Стоимость ремонта после ДТП на скорости 20 км\ч зашкаливает все разумные пределы. Получается что чисто одноразовый автомобиль. Большинство кузовных элементов не съемные и их пришлось резать болгаркой а затем варить, лобовое стекло треснуло, а это говорит о недостаточной жесткости кузова несмотря на все меры предпринятыми заводом. В общем охоту брать данное авто у меня это все отбило.
Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев, что есть правда, а что нет)
а вообще люба новая машина после ДТП вылетает в астрономическую сумму, это вам не жигули.
Ну по цене тайской поделки тоже можно было взять нормальное авто, но ты и здесь лоханулся http://www.cars.com/toyota/sequoia/2013/
авторевюшники бричку с чугуниной тестировали на предмет повреждения в легком ДТП на 15 км/час - там фольга, называемая металлом, сплющилась так, что стоимость ремонта составила половину стоимости брички, шестизначная сумма получилась.
Вброшу за Дастер цитату с Кайрон-клана, сильно не пинать, это стороннее мнение. Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев, что есть правда, а что нет)
По Дусе надо уточнить краска трескается из-за посредственной жесткости кузова на машинах первых годов выпуска. Уже давно увеличили сварной шов и косяк пропал, но общая жестость кузова все равно недостаточная. При вывешивании авто по диагонали есть проблемы с открыванием и закрыванием дверей. А окончательную охоту брать Дастера (хотя была возможность взять по цене завода и без допов) отбил ресурс тест Авторевю. Сам тест Дастер прошел почти без нареканий машинка надежная, а вот когда в его финале провели небольшой краш тест в ходе которого на небольшой скорости ударили машинку о препятствие и посчитали стоимость ремонта... Тихий ужас. Стоимость ремонта после ДТП на скорости 20 км\ч зашкаливает все разумные пределы. Получается что чисто одноразовый автомобиль. Большинство кузовных элементов не съемные и их пришлось резать болгаркой а затем варить, лобовое стекло треснуло, а это говорит о недостаточной жесткости кузова несмотря на все меры предпринятыми заводом. В общем охоту брать данное авто у меня это все отбило.
авторевюшники бричку с чугуниной тестировали на предмет повреждения в легком ДТП на 15 км/час - там фольга, называемая металлом, сплющилась так, что стоимость ремонта составила половину стоимости брички, шестизначная сумма получилась.
Плохой обзор в зеркала, низкая динамика разгона с места, динамика при обгоне может испортить нижнее белье, мощности двигателя достаточно, но автомат не подхватывает крутящий момент- не хватает повышающей передачи.
Недостатки:
Качество покраски, пластика и сборки. Ужасная обзорность. Мало места, низкий потолок. Тормознутая АКПП.
Недостатки:
сцепление стало тугим - шум из под капота стал сильней - стук задней левой стойки холостой ход травит
Резюме:
Ребята для 3500 км честно говоря...
в технике разбираюсь слабо, но это достает!! очень слабое лакокрасочное покрытие (можно сравнить, пожалуй, и с бархатом), даже у Логана было крепче.
http://dusterclub.ru/review/307
Или не обгоняешь никогда - как за трахтором 30 км/час пристроился, так и едешь? Бидняжко...
Чинил Хундай после ДТП, где он был в середине "бутерброда" из 3-х машин
Свеженькие отзывы владельцев мегабрички:
динамика при обгоне может испортить нижнее белье Ты с грязным бельем постоянно ездишь? Или не обгоняешь никогда - как за трахтором 30 км/час пристроился, так и едешь? Бидняжко...
низкий потолок. Тормознутая АКПП.
сцепление стало тугим
Сранер узнал о быстром способе
Или не обгоняешь никогда - как за трахтором 30 км/час пристроился, так и едешь? Бидняжко...
Стоимость ТО:
с салонным фильтром: 8399 руб.
без салонного фильтра: 7399 руб.
Пару недель назад поехал на рыбалку в лес. И впервые за несколько месяцев перед "сомнительным" участком лесной дороги попрорбовал включить 4WD-Lock. А он не включился. Не загорается лампочка, и все тут. И 2WD не загорается. Вот она, первая поломка на Дастере. Расстроился
Пару недель назад поехал на рыбалку в лес.
Вот в длинном броду под конец, въехав в углубление дна, намытое течением, я хлебнул решеткой радиатора, после чего машина отказалась двигаться. Грешу на сцепление - почему-то намокает, поскольку некоторое время машинка ехала рывками. Вытаскивал на веревке and108 .
Вот интересно, на дастере народ не боится в лес ездить, а сранер даже в асфальтированном дворе с хайджеком паркуется
При включении режима lock начинает в салоне вонять жжёной резиной,что это значит?!
въехал в зад спортейджу на скорости 40 кмч при торможении на скользкой до роге.передок весь в лепешку.под замену капот,бампер,решетки,телевизор,оба радиатора,вентилятор и т.д. и т.п. могу сказать одно - машина из фольги. у спортейджа задний бампер, задняя дверь ремонтопригодны, одна фара под замену. у дастера под замену весь перед. там даже чинить нечего. и попробуйте еще запчасти найти! в экзисте за всё 150 рублей насчитали. сделаю,продам,куплю китайца!!!
...
Проблема в толщине всего металла. Куда не ткни пальцем везде легко продавливается даже мизинцем. Нужно быть готовым, в случае легкой аварии пересесть на дешевую пузотерку.
почему:
при включении режима lock начинает в салоне вонять жжёной резиной,что это значит?!
Шиповка нокиан
Шиповка нокиан
нордман4
нордман4
почему:
при включении режима lock начинает в салоне вонять жжёной резиной,что это значит?!
Недостатки: Первое что хотелось бы отметить это работу АКПП. Данная коробушка печально известна всем владельца французов еще с середины 90-х годов. У нее тогда было две беды - низкая надежность и тупизна. И если первую в начале 21 столетия французы таки побороли сменив поставщика гидроблоков и перепрошив контроллер, то вторая похоже врожденная болезнь и уже не вылечится до смерти. Назвать ее работу медленной это ни сказать ничего ! Она не просто тупая, она ленивая и тупая до такой степени, что порой выбешивает ! Что бы заставить ее сбросить одну ступень вниз для резкого ускорения надо сильно и до упора ударить педаль газа. О том что бы сбросить две ступени и речи быть не может. Она просто не умеет этого делать. В итоге все преимущества мощного 135-сильного двигателя напрочь убиваются флигматичным автоматом. Если вы выбрали Дастер с АКПП приготовьтесь к медленной лимузинной езде и не удивляйтесь, что вас обгоняет любой ВАЗ, Москвич или дедушка на Волге.
Итог, рекомендации:
ОТЛИЧНЫЙ АВТО МЕЧТА ПЕНСИОНЕРА
нордман4
румынскую бричку подсунули.
по гулу, издаваемому той резиной сие однозначно определялось.
тормозной путь и управляемость сродни товарному составу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы