Страница 19 из 71
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

Мне было нужно - поэтому я купил максималку.



Ржавую бричку с чугуниной в максималке на недоприводе. ROFL

Карлсон, ты доставил нереально!!!... Good Good Good

63 hehe ROFL

ЗЫ. Бричка стоит по прайсу 721 тыс. деревянных = USD 22'500
http://www.renault.ru/media/Prices_2013/attc41b4c7280ba48d293f0f5eb1159fea8/Duster_price_01.09.13.pdf

Если бы гениальные Карлсоны не покупали всякую ... втридорога, то за те же деньги имели новые авто:

Раз: http://www.cars.com/subaru/forester/2013/

Два: http://www.cars.com/mazda/cx-5/2014/

Три: http://www.cars.com/suzuki/grand-vitara/2013/


Ну а пока гении покупают это румынское УГ, то оно так и будет продаваться за те же деньги. pst
Pu1sat0r
Ну по цене тайской поделки тоже можно было взять нормальное авто, но ты и здесь лоханулся hehe http://www.cars.com/toyota/sequoia/2013/
infeligo
JustBull
Вброшу за Дастер цитату с Кайрон-клана, сильно не пинать, это стороннее мнение. Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев, что есть правда, а что нет)

Цитата:

По Дусе надо уточнить краска трескается из-за посредственной жесткости кузова на машинах первых годов выпуска. Уже давно увеличили сварной шов и косяк пропал, но общая жестость кузова все равно недостаточная. При вывешивании авто по диагонали есть проблемы с открыванием и закрыванием дверей. А окончательную охоту брать Дастера (хотя была возможность взять по цене завода и без допов) отбил ресурс тест Авторевю. Сам тест Дастер прошел почти без нареканий машинка надежная, а вот когда в его финале провели небольшой краш тест в ходе которого на небольшой скорости ударили машинку о препятствие и посчитали стоимость ремонта... Тихий ужас. Стоимость ремонта после ДТП на скорости 20 км\ч зашкаливает все разумные пределы. Получается что чисто одноразовый автомобиль. Большинство кузовных элементов не съемные и их пришлось резать болгаркой а затем варить, лобовое стекло треснуло, а это говорит о недостаточной жесткости кузова несмотря на все меры предпринятыми заводом. В общем охоту брать данное авто у меня это все отбило.

infeligo
JustBull писал(а):

Вброшу за Дастер цитату с Кайрон-клана, сильно не пинать, это стороннее мнение. Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев, что есть правда, а что нет)

Цитата:

По Дусе надо уточнить краска трескается из-за посредственной жесткости кузова на машинах первых годов выпуска. Уже давно увеличили сварной шов и косяк пропал, но общая жестость кузова все равно недостаточная. При вывешивании авто по диагонали есть проблемы с открыванием и закрыванием дверей. А окончательную охоту брать Дастера (хотя была возможность взять по цене завода и без допов) отбил ресурс тест Авторевю. Сам тест Дастер прошел почти без нареканий машинка надежная, а вот когда в его финале провели небольшой краш тест в ходе которого на небольшой скорости ударили машинку о препятствие и посчитали стоимость ремонта... Тихий ужас. Стоимость ремонта после ДТП на скорости 20 км\ч зашкаливает все разумные пределы. Получается что чисто одноразовый автомобиль. Большинство кузовных элементов не съемные и их пришлось резать болгаркой а затем варить, лобовое стекло треснуло, а это говорит о недостаточной жесткости кузова несмотря на все меры предпринятыми заводом. В общем охоту брать данное авто у меня это все отбило.




Это была статья в журнале каком где тесты были, что на крыше краска потрескалась.
Наблюдал такую картину на мондео, такое чувтство что это косяк покраски. Думаю на дастере аналогично..
Pu1sat0r
JustBull писал(а):

Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев, что есть правда, а что нет)



Да легко! Насчет трещин покраски - я так понял что они не только на Дастерах - вон на ПМС например дверь задняя ржавеет на новой машине меньше чем за полгода.

На фоне этого трещинки в мастике крыши считаю несущественным недостатком.

По поводу того что двери не открываются при вывешивании колес - не знаю, не испытывал. Пока проблем не было, правда и в колею не заезжал - для этого у меня другой авто есть Smile

Насчет ремонта после ДТП - у меня КАСКО, а вообще люба новая машина после ДТП вылетает в астрономическую сумму, это вам не жигули.
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

а вообще люба новая машина после ДТП вылетает в астрономическую сумму, это вам не жигули.



Астрономическая сумма - это сколько? Ах да, я же забыл - авторевюшники бричку с чугуниной тестировали на предмет повреждения в легком ДТП на 15 км/час - там фольга, называемая металлом, сплющилась так, что стоимость ремонта составила половину стоимости брички, шестизначная сумма получилась. facepalm


ЗЫ. Чинил Хундай после ДТП, где он был в середине "бутерброда" из 3-х машин - сумма ремонта осталась пятизначной (в рублях, ес-сно)... Wink

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Pu1sat0r писал(а):

Ну по цене тайской поделки тоже можно было взять нормальное авто, но ты и здесь лоханулся hehe http://www.cars.com/toyota/sequoia/2013/


Налог годовой на нее посчитай, гений. Потом попробуй на таком крокодиле по улицам проехать и его запарковать. Сразу эйфория пройдет. Good
KyZZMI4
SeaRunner писал(а):

авторевюшники бричку с чугуниной тестировали на предмет повреждения в легком ДТП на 15 км/час - там фольга, называемая металлом, сплющилась так, что стоимость ремонта составила половину стоимости брички, шестизначная сумма получилась.


В их тесте УАЗику потребовалась замена рамы, но вот в случае такого же ДТП с легковушкой, УАЗик отделался бы без повреждений...
SeaRunner
JustBull писал(а):

Вброшу за Дастер цитату с Кайрон-клана, сильно не пинать, это стороннее мнение. Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев, что есть правда, а что нет)

Цитата:

По Дусе надо уточнить краска трескается из-за посредственной жесткости кузова на машинах первых годов выпуска. Уже давно увеличили сварной шов и косяк пропал, но общая жестость кузова все равно недостаточная. При вывешивании авто по диагонали есть проблемы с открыванием и закрыванием дверей. А окончательную охоту брать Дастера (хотя была возможность взять по цене завода и без допов) отбил ресурс тест Авторевю. Сам тест Дастер прошел почти без нареканий машинка надежная, а вот когда в его финале провели небольшой краш тест в ходе которого на небольшой скорости ударили машинку о препятствие и посчитали стоимость ремонта... Тихий ужас. Стоимость ремонта после ДТП на скорости 20 км\ч зашкаливает все разумные пределы. Получается что чисто одноразовый автомобиль. Большинство кузовных элементов не съемные и их пришлось резать болгаркой а затем варить, лобовое стекло треснуло, а это говорит о недостаточной жесткости кузова несмотря на все меры предпринятыми заводом. В общем охоту брать данное авто у меня это все отбило.



Владелец тут только один и правды все равно не скажет. pst

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner писал(а):

авторевюшники бричку с чугуниной тестировали на предмет повреждения в легком ДТП на 15 км/час - там фольга, называемая металлом, сплющилась так, что стоимость ремонта составила половину стоимости брички, шестизначная сумма получилась.


В их тесте УАЗику потребовалась замена рамы, но вот в случае такого же ДТП с легковушкой, УАЗик отделался бы без повреждений...


Дуся в наличии рамы замечена не была, мне так кажется.... Wink
SeaRunner
Свеженькие отзывы владельцев мегабрички:

Цитата:

Плохой обзор в зеркала, низкая динамика разгона с места, динамика при обгоне может испортить нижнее белье, мощности двигателя достаточно, но автомат не подхватывает крутящий момент- не хватает повышающей передачи.


http://dusterclub.ru/review/322
Карлсон, как же так? Ты с грязным бельем постоянно ездишь? Или не обгоняешь никогда - как за трахтором 30 км/час пристроился, так и едешь? Бидняжко... pst

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Еще один довольный владелец 4х2:
Цитата:

Недостатки:
Качество покраски, пластика и сборки. Ужасная обзорность. Мало места, низкий потолок. Тормознутая АКПП.


http://dusterclub.ru/review/318
Ну ничего, зато название достойное: Привеледж. (Privilege)
Можно гордицца.... 63

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

И еще:

Цитата:

Недостатки:
сцепление стало тугим - шум из под капота стал сильней - стук задней левой стойки холостой ход травит
Резюме:
Ребята для 3500 км честно говоря...


http://dusterclub.ru/review/317


И еще:
Цитата:

в технике разбираюсь слабо, но это достает!! очень слабое лакокрасочное покрытие (можно сравнить, пожалуй, и с бархатом), даже у Логана было крепче.


Цитата:

http://dusterclub.ru/review/307


Ну понятно, что слабо разбирается. Тот, кто разбирается, бричку с чугуниной втридорога никогда не купит... Wink
KyZZMI4
SeaRunner писал(а):

Или не обгоняешь никогда - как за трахтором 30 км/час пристроился, так и едешь? Бидняжко...


Cейчас Pu1sat0r должен запостить кусок из первоначального вариант переключения передачи вниз на МПС, только обязательно до того момента, как Сиранер узнал о быстром способе, а то эффект не тот будет pst
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):


Чинил Хундай после ДТП, где он был в середине "бутерброда" из 3-х машин



Таким ездунам типа тебя надо не о пмс мечтать, а брать калину2 - тогда ремонт будет получаться еще бюджетнее gpn

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

SeaRunner писал(а):

Свеженькие отзывы владельцев мегабрички:



Наконец-то, а то совсем ЛОЛ загибается без таких вбросов hehe

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

SeaRunner писал(а):

динамика при обгоне может испортить нижнее белье Ты с грязным бельем постоянно ездишь? Или не обгоняешь никогда - как за трахтором 30 км/час пристроился, так и едешь? Бидняжко... pst



Мы уже выяснили, что ПМС по динамическим характеристикам хуже дастера 2.0, так что твоя манера ездить за тракторами вполне объяснима supercool

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

SeaRunner писал(а):

низкий потолок. Тормознутая АКПП.


[/quote]

Про АКПП на ПМС я уже постил несколько раз - еще хочешь, не запомнил? После таких выепонов агрегат дастера покажется коробкой в режиме спорт hehe

Насчет низкого потолка - замерь, сколько у тебя расстояние от сидушки до потолка. Сравним supercool

Добавлено спустя 58 секунд:

SeaRunner писал(а):



сцепление стало тугим



Не ипет, у меня АКПП gpn

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

KyZZMI4 писал(а):


Сранер узнал о быстром способе



facepalm

Оказывается на АКПП, устанавливаемой на брички типа ПМС, можно обгонять трактора двумя способоами - медленным и очень медленным hehe

Сранер освоил оба способа, пора менять бричку на более современную и продолжать постигать азы управления автоматическими трансмиссиями 63
SeaRunner
KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Или не обгоняешь никогда - как за трахтором 30 км/час пристроился, так и едешь? Бидняжко...


Cейчас Pu1sat0r должен запостить кусок из первоначального вариант переключения передачи вниз на МПС, только обязательно до того момента, как Сиранер узнал о быстром способе, а то эффект не тот будет pst



Да, Карлсон стал уныл и предсказуем. Некогда новые шутки осваивать, видать все время занято усиленной стиркой портков посе дусеобгонов... pst

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

О, интересные новости с бричкофорума:

Цитата:

Стоимость ТО:
с салонным фильтром: 8399 руб.
без салонного фильтра: 7399 руб.


http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1074&page=40

Нехитрая арифметика подсказывает, что салонный фильтр на бричку стоит ровно 1000 (одну тысячу) рублей. При красной ему цене две сотни деревянных в базарный день.
Дуселегархи, такие дуселегархи.... ROFL

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Дусебричка продолжает радовать своей надежностью:

Цитата:

Пару недель назад поехал на рыбалку в лес. И впервые за несколько месяцев перед "сомнительным" участком лесной дороги попрорбовал включить 4WD-Lock. А он не включился. Не загорается лампочка, и все тут. И 2WD не загорается. Вот она, первая поломка на Дастере. Расстроился


http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=816&page=201

Good Good Good Good Good

63
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):


Пару недель назад поехал на рыбалку в лес.



Вот интересно, на дастере народ не боится в лес ездить, а сранер даже в асфальтированном дворе с хайджеком паркуется hehe

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Кстати, новости:

Взял сегодня себе зимнюю резину на дисках.

Шиповка нокиан, диски KFZ.

Все вместе получилось 22 тыщи, плюс монтаж с балансировкой еще тыща. К зиме готов! gpn
SeaRunner
Дусебричка демонстрирует свои супервозможности в глубокой луже:

Цитата:

Вот в длинном броду под конец, въехав в углубление дна, намытое течением, я хлебнул решеткой радиатора, после чего машина отказалась двигаться. Грешу на сцепление - почему-то намокает, поскольку некоторое время машинка ехала рывками. Вытаскивал на веревке and108 .


http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=381416&postcount=480

Ничего не боимся!!!.... Ууупсссс: facepalm
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5G9obmV9aVI#t=63

Тянут-потянут: (с) gpn
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vACGfrsFEQk

pst

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Вот интересно, на дастере народ не боится в лес ездить, а сранер даже в асфальтированном дворе с хайджеком паркуется hehe



Ну а чего бояться-то - как изветно, г...но не тонет.... 63 hehe ROFL

facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Карлсон, а ты, кстати, разобрался, почему:

Цитата:

При включении режима lock начинает в салоне вонять жжёной резиной,что это значит?!



Народ желает знать!!!.... gpn

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

О, щастливые владельцы делятся опытом про надежность дуськобрички::

Цитата:

въехал в зад спортейджу на скорости 40 кмч при торможении на скользкой до роге.передок весь в лепешку.под замену капот,бампер,решетки,телевизор,оба радиатора,вентилятор и т.д. и т.п. могу сказать одно - машина из фольги. у спортейджа задний бампер, задняя дверь ремонтопригодны, одна фара под замену. у дастера под замену весь перед. там даже чинить нечего. и попробуйте еще запчасти найти! в экзисте за всё 150 рублей насчитали. сделаю,продам,куплю китайца!!!
...
Проблема в толщине всего металла. Куда не ткни пальцем везде легко продавливается даже мизинцем. Нужно быть готовым, в случае легкой аварии пересесть на дешевую пузотерку.


http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=4905

Даже китайцы уже машины лучше делают..... pst
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):

почему:

при включении режима lock начинает в салоне вонять жжёной резиной,что это значит?!



Мне как-то фиолетово, у меня лока нет gpn
Долбодятел
сраннер завали
KyZZMI4
Pu1sat0r писал(а):

Шиповка нокиан


Какая? Где брал?
Pu1sat0r
KyZZMI4 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Шиповка нокиан


Какая? Где брал?



Где брал - уже нет )))

В общем ситуация такая: зашел на яндекс маркет, самое дешевое предложение - 3600, хотя в среднем по городу в районе 4300. Речь про нордман4.

Заказал, перезванивают - мы ошиблись, это закупочная цена lol1 мы продаем по 4300.

В общем уболтал их на 3900 за баллон.

Магазин называется эксклюзив, брал на витебском 11.
SUNshineNT
Pu1sat0r писал(а):

нордман4


нордман - это не нокиан
Kirill111
SeaRunner
SUNshineNT писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

нордман4


нордман - это не нокиан



Не разочаровывай Карлсона. Он свято уверен, что резина у него нокиан, и дусебричка - это тоже машина.... pst

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Шиакрное видео, где наш Каптивоводовед засадил свой металлолом, а дусебричка его пытается спасти. Как обычно, эпик фэйл:

http://www.youtube.com/watch?v=x_j9J9thlGw

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):

почему:

при включении режима lock начинает в салоне вонять жжёной резиной,что это значит?!



Мне как-то фиолетово, у меня лока нет gpn


Что, его тоже недолжили? Бидняжко.... cry
Ну не плачь, это с лихвой компенсируется тупой коробкой:
Цитата:


Недостатки: Первое что хотелось бы отметить это работу АКПП. Данная коробушка печально известна всем владельца французов еще с середины 90-х годов. У нее тогда было две беды - низкая надежность и тупизна. И если первую в начале 21 столетия французы таки побороли сменив поставщика гидроблоков и перепрошив контроллер, то вторая похоже врожденная болезнь и уже не вылечится до смерти. Назвать ее работу медленной это ни сказать ничего ! Она не просто тупая, она ленивая и тупая до такой степени, что порой выбешивает ! Что бы заставить ее сбросить одну ступень вниз для резкого ускорения надо сильно и до упора ударить педаль газа. О том что бы сбросить две ступени и речи быть не может. Она просто не умеет этого делать. В итоге все преимущества мощного 135-сильного двигателя напрочь убиваются флигматичным автоматом. Если вы выбрали Дастер с АКПП приготовьтесь к медленной лимузинной езде и не удивляйтесь, что вас обгоняет любой ВАЗ, Москвич или дедушка на Волге.


http://www.dusterclubs.ru/?do=reviews&id=688

facepalm
pst

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Диагоналка на дуспебричке. Весело и красиво крутим колесами воздух:
http://www.youtube.com/watch?v=YlAhwRtckpo

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Эй, Карлсон, а ты в курсе, что есть настоящий DUSTER?
Зырь видео:

http://www.youtube.com/watch?v=dhmMwcWKj5I

http://www.youtube.com/watch?v=098GfgWmXuk


Good Good Good Good

А тебе румынскую бричку подсунули. Так же как "финскую" хаку.... ROFL hehe 63

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Цитата:

Итог, рекомендации:
ОТЛИЧНЫЙ АВТО МЕЧТА ПЕНСИОНЕРА


http://www.dusterclubs.ru/?do=reviews&id=698
Мечта, ога. если до дачи доедет только:
http://www.youtube.com/watch?v=n6A1SkW6GYA


Карлсон, тебе уже на пенсию пора, в утиль..... ROFL 63 hehe


Good Good Good


pst
Pu1sat0r
SUNshineNT писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

нордман4


нордман - это не нокиан



Нордман - это 4 хаккапееита, которую делают на заводе нокиан. Это как шкода и Фольцваген - делают на одном заводе но под разными бирками и с разными ценами. hehe

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

SeaRunner писал(а):


румынскую бричку подсунули.



Во дурак то facepalm

В румынии Рено Дастер никогда не делали и не делают pst
Вадя™
кстати..хз. но никию 4 вспоминаю как очень даже хорошую зимнюю резину. на фоне 5-ой коекак склепано в раше очень даже.
нордман..а ну на фик...
помнится мне в лохматом году пепсико закупила для корпоративок нордман...вопрос поо телефону- ты где, стал неактуален..по гулу, издаваемому той резиной сие однозначно определялось.
тормозной путь и управляемость сродни товарному составу.
Долбодятел
Вадя™ писал(а):

по гулу, издаваемому той резиной сие однозначно определялось.

тормозной путь и управляемость сродни товарному составу.



ибо ездить надо на липучке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 71
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы