Страница 2 из 10
Александр П.
GEN? писал(а):

мим писал(а):

Кстати, никто не помнит "на вскидку" сколько до сотни у АКПП на седане разгон?


Фокус?
1,6 с АКПП - 13,6 сек, фиговато, да и автомат не лучший (вообще странно, что автомат недоступен с более мощными движками, как ФФ1 с 2,0)
В этом случае Лачетти седан предпочтительнее, да и по многим другим критериям тоже.



С июня должен появиться и 2-х литровый фокус с автоматом.
Александр П.
GEN? писал(а):

мим писал(а):

Кстати, никто не помнит "на вскидку" сколько до сотни у АКПП на седане разгон?


Фокус?
1,6 с АКПП - 13,6 сек, фиговато, да и автомат не лучший (вообще странно, что автомат недоступен с более мощными движками, как ФФ1 с 2,0)
В этом случае Лачетти седан предпочтительнее, да и по многим другим критериям тоже.



С июня должен появиться и 2-х литровый фокус с автоматом.
SuperBig
поздравляю, я сам 18 числа стал обладателем Форда Фокуса 2, только 5дв хетчбек, тоже чёрный металлик, Комфорт, подогрев зеркал, + пакет улучшенной обзорности, на зимней резине хака4. без АБС, с мотором 1.6. (100 сил).
В общем, ждал я её 6 месяцев. Доволен , тачка просто супер, пуляет как самолёт. у меня в десятке 21103 было что-то около 94 сил.
так вот по сравнению с фокусом эта ваз 21103 Запорожец!!!! как по динамике так и по комфорту. Форд с места рвёт, на 3й передаче с пробуксом скорость набирает, мотор крутится легко и не принуждённо. Многие хаят тормоза без абс. так вот я вам могу сказать, когда проедете хотя бы 600 км (колодки притрутся) тормоза совсем по другому начинают работать! Печка просто ураган.
не Шумахер
SAGESURDER писал(а):

Просто если ждать не хочешь и не думаешь о последующей перепродаже машины - бери корейца (но получишь не ахти дизигн, ущербную гарантию, более дешевые, чем у конкурентов, материалы интерьера, да и не дешевы они).


Насчет ущербности корейской гарантии-это да.Список снимаемых после первого года узлов огромен,продленная до 5 лет гарантия распространяется только на двигатель и КПП(без прокладок-резинок).Форд в этом плане намного честнее-платишь какие-то деньги и тебе продлевают гарантию на все, до 4-х лет.Стоимость ТО у корейцев безобразно высокая, у Форда намного дешевле.Продажная стоимость ФФ2 будет явно выше чем у Элантры, а машины эти сравнили в АР(еще Лансер И Меган) и пришли к выводу, что Элантру с ФФ рядом не лежала Very Happy
Я не то чтобы не доволен своим выбором корейца, но считаю, что цена Хундаев у нас дико завышена-с учетом отсутствия бренда, худшей безопасности, худших отделочных материалов и .д., а также дорогого обслуживания и низкой продажной стоимости корейцы должны стоить дешевле не на 10%, а на 25...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Насчет ущербности корейской гарантии-это да.Список снимаемых после первого года узлов огромен,продленная до 5 лет гарантия распространяется только на двигатель и КПП(без прокладок-резинок).Форд в этом плане намного честнее-платишь какие-то деньги и тебе продлевают гарантию на все, до 4-х лет.Стоимость ТО у корейцев безобразно высокая, у Форда намного дешевле.Продажная стоимость ФФ2 будет явно выше чем у Элантры, а машины эти сравнили в АР(еще Лансер И Меган) и пришли к выводу, что Элантру с ФФ рядом не лежала Very Happy
Я не то чтобы не доволен своим выбором корейца, но считаю, что цена Хундаев у нас дико завышена-с учетом отсутствия бренда, худшей безопасности, худших отделочных материалов и .д., а также дорогого обслуживания и низкой продажной стоимости корейцы должны стоить дешевле не на 10%, а на 25...

Гарантии на все машины этого класса у нас абсолютно одинаковы,почитайте внимательно.Продажность у Элантры повыше чем у Мегана,тем более ,чем у ФФ,можно пройтись по реальным объявлениям.Рено - бренд,не смешите.Не понятно откуда этот фанатизм.У каждой машины любого производителя свои плюсы и минусы,но не стоит возводить в степень ни то ,и не другое по отдельности в степень. Sad
SAGESURDER
Smile

Последний раз редактировалось: SAGESURDER (10 Июня 2006 01:22), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

Наблюдатель, а кто сказал, чо фф2 менеее надежен, чем элантра? Откуда такие сведения? Почитав фф клуб видно, что проблем там не более, чем по короллам, ниссанам, меганам и элантрам. Бред ти все разговоры "фф2 русской сборки косячный проблемный автомобиль". Приведите тогда факты, если это так.

...

Где я написал про надежность? Упаси бог меня спорить о надежности русфокуса с его обладателем,для этого надо быть просто невменяемым...,что я их форум не читал Smile Smile
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

[Гарантии на все машины этого класса у нас абсолютно одинаковы,почитайте внимательно.Продажность у Элантры повыше чем у Мегана,тем более ,чем у ФФ,можно пройтись по реальным объявлениям.Рено - бренд,не смешите.Не понятно откуда этот фанатизм.У каждой машины любого производителя свои плюсы и минусы,но не стоит возводить в степень ни то ,и не другое по отдельности в степень. Sad


Наблюдатель (сорри, не знаю, как по имени Very Happy ), я имею такое же право судить о корейских машинах, как и Вы(тем более, что сервисные книжки у нас с Вами абсолютно одинаковые-они на весь модельный ряд Хундая идут Very Happy ).Если Рено не бренд (по сравнению с Хундаем),то что бренд?Вам напомнить про столетнюю историю фирмы, про то, что карданный вал и независимую подвеску всех колес сделал впервые Рено, про команду Рено ф1, про то что, два ныне выпускаемых Рено-М2, и Клио 3 -автомобили года-или Вы об этом не знаете?-думаю знаете, но забываете Very Happy Когда Хундай сделает хоть один "автомобиль года",и добьется 5 звезд хоть для одной модели(у Рено 5 звезд у всех)-тогда, наверное, лет через 10 он начнет становиться брендом.Боюсь, европейский рынок, где подажи Рено примерно на порядок больше чем у Хундая это подверждают.Или, дураки европейцы не знают мнени е г-на Наблюдателя? Very Happy
Мой "фанатизм" по отношению к Мегану объясняется легко-я не знаю ни одного его одноклассника равному ему по комфорту.Этого достаточно?
Я не против Хундая(если у меня нет денег на нормальную машину),я говорю только о завышенности цены на него.Впрочем, первый для них звоночек прозвенел-свой же план по итогам продаж в 2005-м они не выполнили.
А насчет породы-прокатился я на днях на 206-м Пыже,и, к сожалению, еще раз убедился в том, что гЕтц и рядом не лежал, увыSad
И, последний вопрос.Вы, г-н Наблюдатель взяли бы Тушкан, если бы Х-trail?или Rav-4 стоили столько же?Думаю, что нет.Вот также многие не берут Элантру, благо,что разница в цене между Элантрой и ФФ2 или М2 намного меньше.
Наблюдатель
2 не Шумахер
Ну давайте по порядку.Зовут Игорь.По брендам даже спорить не буду ,в другой половине мира,где продается больше авто(Америка,Автралия...) Хенде бренд,а Рено мало кто знает.К сожалению Рено до сих пор в головах Европы ,это низкое качество.К примеру Ниссан с этого года прекращает сотрудничество с Рено в области двигателей,как пишут,по причине низкого качества,будут только давать лицензию на производство,кстати ,уже устаревших моделей,как впрочем и было всегда.Уточню Рено хэтч,а с Клио согласен это же для Европы безумно дешевый авто,это своебразная премия ,ее получают ,в большей степени за доступность.Насчет звезд у Хенде,загляните к американцам и 5 и сколько хотите,а Рено отсутвует на самом большом рынке авто как класс.Звонок по продажам слышали только Вы ,в мире Хенде с Кией значительно перевыполнил,перегнал Рено(с его то столетней историей) с Ситроеном по количеству.Продажи Рено в Европе,это то же явление ,что у нас ВАЗ.
И последнее Икстрейл с 2л(с учетом сдачи Альки) ,обошелся бы не дороже Тушкана,но у него есть великая проблема,которая замалчивается.Рав сейчас покупать глупо,абсолютно новая модель уже в Европе,представляете сколько будет стоить старый Рав у нас к лету,с учетом феноменальной угоняемости. По продажам Тушкан сделал Рав в Америке и почти сранялся в Европе.Может быть взял бы новую Витару,но жена встала насмерть.Остается ЦРВ,но даже в максимуме он "голый" ,по сравнению с Тушканом, и достаточно долго выпускается без существенных изменений.Все остальное существенно дороже.Я не когда не скрывал,что моя покупка во вторую очередь это экономия,после внешнего вида.По последнему пункту Елантр продалось значительно больше Меганов,ФФ не расматриваем,они зачем-то смешались ЦМаксом.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

2 не Шумахер
Ну давайте по порядку.Зовут Игорь.По брендам даже спорить не буду ,в другой половине мира,где продается больше авто(Америка,Автралия...) Хенде бренд,а Рено мало кто знает.К сожалению Рено до сих пор в головах Европы ,это низкое качество.К примеру Ниссан с этого года прекращает сотрудничество с Рено в области двигателей,как пишут,по причине низкого качества,будут только давать лицензию на производство,кстати ,уже устаревших моделей,как впрочем и было всегда.Уточню Рено хэтч,а с Клио согласен это же для Европы безумно дешевый авто,это своебразная премия ,ее получают ,в большей степени за доступность.Насчет звезд у Хенде,загляните к американцам и 5 и сколько хотите,а Рено отсутвует на самом большом рынке авто как класс.Звонок по продажам слышали только Вы ,в мире Хенде с Кией значительно перевыполнил,перегнал Рено(с его то столетней историей) с Ситроеном по количеству.Продажи Рено в Европе,это то же явление ,что у нас ВАЗ.
=


Игорь, не будем спорить, мы друг друга все равно не убедим Very Happy Просто надежность-далеко не для всех главный критерий выбора и при покупке машины на 2-3 года во главу угла некоторые(в том числе и я ) ставят несколько иные приоритеты.Клио, кстати, ничуть не дешевле европейских одноклассников (кроме Франции), Меган и Лагуна тоже.www.mobile.de-поизучайте на досуге, если интересно, там и на новые машины цены есть.
По опыту изучения 3-х известных мне марок Рено , Форд и Хундай я (лично я, подчеркиваю) сделал такие выводы:
при примерно одинаковой надежности и не вдаваясь в потребительские свойства ФФ2, М2 и Элантры стоимость владения (цена покупки + расходы на ТО минус продажная цена) , Элантра отстает за счет намного более высокой стоимости ТО ( у ФФ2 , конечно не 50евро Very Happy , но интервал в 20000км...).Насчет продажной цены Элантра явно не дороже, но сравнить трудно, т.к. цена новых ФФ2 и М2 сильно варьируется.Скажу одно- я изучал вопрос с Гетцем и понял, что его цена церез 2 года намного ниже цены 206-го Пыжа, Клио (нормального, не Симбола).В среднем, за 12-ти тысячный Гетц просят 9000, а за 15-ти тысячный Клио-13000 Sad Не думаю, что с Элантрами другая ситуация.
ЗЫ, с ростом благостояния в будущем я никаких корейских машин рассматривать для себя не буду , и если не сподоблюсь на Фольксваген Very Happy , выбор буду осуществлять между тремя французкими марками, и (в крайнем случае) привлеку Форд с Опелем.Но это мое мнение, и, я его никому не навязываю.
SAGESURDER
Smile

Последний раз редактировалось: SAGESURDER (10 Июня 2006 01:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

...

Да, не знаю как в Америке и в Автралии, может там действительно форд лоховской бренд, а хюндай мегабренд уважаемый, но в европе и у нас ситуация другая. Ну какой мне смысл был брать убогую по внешнему виду, со страшной передней панелью элантру, да еще по той же цене, что мой фокус, но с меньшими наворотами? Скажете мне хоть одну причину, по которой я должен был не фокуса, а элантру брать? Только про ожидание не надо. Я фокуса три месяца всего ждал, а элантру тоже под заказ полтора - два месяца везут.

В европе ? Не правы,что такое там ФФ,знаю не понаслышке,конкретно по Германии,поэтому во избежании ..не буду. А слово "убогая" по отношении к другой машине для меня говорит о многом и более отвечать мне нет резона.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Игорь, не будем спорить, мы друг друга все равно не убедим Very Happy Просто надежность-далеко не для всех главный критерий выбора и при покупке машины на 2-3 года во главу угла некоторые(в том числе и я ) ставят несколько иные приоритеты.Клио, кстати, ничуть не дешевле европейских одноклассников (кроме Франции), Меган и Лагуна тоже.www.mobile.de-поизучайте на досуге, если интересно, там и на новые машины цены есть.
По опыту изучения 3-х известных мне марок Рено , Форд и Хундай я (лично я, подчеркиваю) сделал такие выводы:
при примерно одинаковой надежности и не вдаваясь в потребительские свойства ФФ2, М2 и Элантры стоимость владения (цена покупки + расходы на ТО минус продажная цена) , Элантра отстает за счет намного более высокой стоимости ТО ( у ФФ2 , конечно не 50евро Very Happy , но интервал в 20000км...).Насчет продажной цены Элантра явно не дороже, но сравнить трудно, т.к. цена новых ФФ2 и М2 сильно варьируется.Скажу одно- я изучал вопрос с Гетцем и понял, что его цена церез 2 года намного ниже цены 206-го Пыжа, Клио (нормального, не Симбола).В среднем, за 12-ти тысячный Гетц просят 9000, а за 15-ти тысячный Клио-13000 Sad Не думаю, что с Элантрами другая ситуация.
ЗЫ, с ростом благостояния в будущем я никаких корейских машин рассматривать для себя не буду , и если не сподоблюсь на Фольксваген Very Happy , выбор буду осуществлять между тремя французкими марками, и (в крайнем случае) привлеку Форд с Опелем.Но это мое мнение, и, я его никому не навязываю.

Абсолютно согласен с первой фразой.Мне не зачем www.mobile.de,я там часто бываю и плотно остаюсь при своем мнении.По Гетцу честно скажу вопрос не изучал,по Елантре посматривал,ФФ даже не хочу обсуждать..или ничего или только хорошее,последнего нет .Могу ответить ,что может и что и куплю в будующем ,но точно не Форд.Сестра сейчас отдала годовалый Блейзер,взяла дизельный Х3 ,вот от этой машины я в восторге.Своей машиной я просто крайне доволен и пока это для меня главный критерий,фанатизм я оставлю для ..ну сами понимаете.
SAGESURDER
Smile

Последний раз редактировалось: SAGESURDER (10 Июня 2006 01:26), всего редактировалось 1 раз
S.S.
Кстати, передняя панель на Элентре является почти копией фирменной Саабовской, которая тем не менее считается одной из самых стильных Wink Правда где? Wink
Вот панель Saab 9-3
http://www.cars.auto.ru/sale/SN46092/1550075/
А вот Элки:
http://www.cars.auto.ru/sale/AY47233/1902569/
По-моему очень похожи, по крайней мере концепция одинаковая.

ЗЫ Дизайн экстерьер Элантры и правда, так скажем, на любителя. А салон очень неплох.
SAGESURDER
Smile

Последний раз редактировалось: SAGESURDER (10 Июня 2006 01:28), всего редактировалось 1 раз
GEN?
SAGESURDER писал(а):

...считаю, что цена значительно завышена на них. Элантра, где нет ни климата, ни курсовой устойчивости, стоит как мой фокус, где все это есть...


Сравнивать так бессмысленно - Элантра нативной корейской сборки, привозная, с таможней по полной программе.
Можно посравнивать Фокус с ... эээ... тагазовской Сонатой например. Несравнимо? Да, пожалуй... Фокус и рядом не стоял, а цены близки в общем-то.
SAGESURDER
Smile

Последний раз редактировалось: SAGESURDER (10 Июня 2006 01:30), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

Ну ладно, пацаны, убедили в стильности дизигна элантры. Продам фокуса, возьму элантру :cool:

.

Давно бы так,только елантроводов не в чести фанатизм,но,думаю,справитесь...
GEN?
SAGESURDER писал(а):

Слушайте, ген, наблюдатель. Поясните мне, тупому кандидату технических наук Very Happy в чем отличия нативной корейской сборки от русской сборки фокуса? А то все говорят, что плох он, в смысле фокус, из-за этого, да не говорят почему плох. "Вижу звон, да не знаю, где он", как грится. А по налогам ген верно сказал - элантра как раз проигрывает из-за того, что собирается в Корее и таможится по полной. форд таможится как запчасти, поэтому дешевле и поэтому выигрывает конкурентную борьбу. У меня друзья работают на "ауди-центре-тольятти", так по их рассказам и А6-е с открученными приводами приходят, и ручки на них отваливаются, и электрические ручики клинит, бывает и такое. Но это же не массоввые явления и ауди от этого хуже не стала, хотя между собой они называют ингольштатские машины "арабской" сборки. Ну это все шуточки. Потому как по серьезному нет разницы, кто собирает, кореец, ариец, араб или русский. Так как над человеком стоит система управления качеством, реально действующая. Или вы может крупные какие специалисты в области инжиниринга, мониторинга или управления качеством?


Да я в общем не противник нашей сборки, Тагаз и Автотор вполне на уровне.
По Фокусам особо не вдавался, единственное, что не понравилось - отзывы по окраске ФФ1. А ведь очень неприятный недостаток.
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

Поясните мне, тупому кандидату технических наук

Может проблема в этом? Пошутил.
А если серьезно не трогаю я ни качество и не надежность Вашего ФФ2 ,Вы слелали свой выбор и какое право я имею его осуждать ,даже если я его не поддерживаю.Бесят высказвания этот "самый лучший,самый надежный ","убогая" и т.п. с полной безапеляционостью.Все машины в этой ценовой категории приблизительно одинаковы по всем показателям. и спор безполезен,а прохаивание однокласника просто выглядит фанатизмом. Drinks or Beer
не Шумахер
Запоздало вмешаюсь в дискуссию.по-любому ФФ2 современнее, больше и безопаснее Элантры.С этим, надеюсь,все согласны? Very Happy В пмлюс ФФ2-широкий выбор комплектации, в минус очереди.
Допустим, Элантра надежнее ФФ2.фактов нет, но в это, как раз, я охотно верю.За три года и, допустим 60000 км пробегу Элантра с ТО 0,!5, 30 и т.д, обойдется намного дороже ФФ2 с То 20, ТО 40 и т.д.Цена ТО на Элантру тоже выше раза в полтора.На сэкономленную 1000$ обладатель ФФ2 решит свои мелкие проблемы с надежностью(крупных пока не будет по-любому),получая в активе более современныйф безопасный, больший, а, вспомнил, управляемый автомобиль.Надеюсь, согласны все? Very Happy
mikal
не Шумахер писал(а):

Запоздало вмешаюсь в дискуссию.по-любому ФФ2 современнее, больше и безопаснее Элантры.С этим, надеюсь,все согласны? Very Happy В пмлюс ФФ2-широкий выбор комплектации, в минус очереди.
Допустим, Элантра надежнее ФФ2.фактов нет, но в это, как раз, я охотно верю.За три года и, допустим 60000 км пробегу Элантра с ТО 0,!5, 30 и т.д, обойдется намного дороже ФФ2 с То 20, ТО 40 и т.д.Цена ТО на Элантру тоже выше раза в полтора.На сэкономленную 1000$ обладатель ФФ2 решит свои мелкие проблемы с надежностью(крупных пока не будет по-любому),получая в активе более современныйф безопасный, больший, а, вспомнил, управляемый автомобиль.Надеюсь, согласны все? Very Happy


Я - да.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Запоздало вмешаюсь в дискуссию.по-любому ФФ2 современнее, больше и безопаснее Элантры.

Вот и иллюстрация к моему посту."По любому" и даже без ИМХО,все стиле того клуба,да и там явно меньше экстремальных высказываний,уже и модератор с ЦМакса на корейца пересаживается.P.S.Читал Ваши высказывания у Гетцев - слов нет Smile Smile
SAGESURDER
Smile

Последний раз редактировалось: SAGESURDER (10 Июня 2006 01:32), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы