Кстати, никто не помнит "на вскидку" сколько до сотни у АКПП на седане разгон?
Кстати, никто не помнит "на вскидку" сколько до сотни у АКПП на седане разгон?
Просто если ждать не хочешь и не думаешь о последующей перепродаже машины - бери корейца (но получишь не ахти дизигн, ущербную гарантию, более дешевые, чем у конкурентов, материалы интерьера, да и не дешевы они).
[Насчет ущербности корейской гарантии-это да.Список снимаемых после первого года узлов огромен,продленная до 5 лет гарантия распространяется только на двигатель и КПП(без прокладок-резинок).Форд в этом плане намного честнее-платишь какие-то деньги и тебе продлевают гарантию на все, до 4-х лет.Стоимость ТО у корейцев безобразно высокая, у Форда намного дешевле.Продажная стоимость ФФ2 будет явно выше чем у Элантры, а машины эти сравнили в АР(еще Лансер И Меган) и пришли к выводу, что Элантру с ФФ рядом не лежала
Я не то чтобы не доволен своим выбором корейца, но считаю, что цена Хундаев у нас дико завышена-с учетом отсутствия бренда, худшей безопасности, худших отделочных материалов и .д., а также дорогого обслуживания и низкой продажной стоимости корейцы должны стоить дешевле не на 10%, а на 25...
Наблюдатель, а кто сказал, чо фф2 менеее надежен, чем элантра? Откуда такие сведения? Почитав фф клуб видно, что проблем там не более, чем по короллам, ниссанам, меганам и элантрам. Бред ти все разговоры "фф2 русской сборки косячный проблемный автомобиль". Приведите тогда факты, если это так.
...
[Гарантии на все машины этого класса у нас абсолютно одинаковы,почитайте внимательно.Продажность у Элантры повыше чем у Мегана,тем более ,чем у ФФ,можно пройтись по реальным объявлениям.Рено - бренд,не смешите.Не понятно откуда этот фанатизм.У каждой машины любого производителя свои плюсы и минусы,но не стоит возводить в степень ни то ,и не другое по отдельности в степень.
2 не Шумахер
Ну давайте по порядку.Зовут Игорь.По брендам даже спорить не буду ,в другой половине мира,где продается больше авто(Америка,Автралия...) Хенде бренд,а Рено мало кто знает.К сожалению Рено до сих пор в головах Европы ,это низкое качество.К примеру Ниссан с этого года прекращает сотрудничество с Рено в области двигателей,как пишут,по причине низкого качества,будут только давать лицензию на производство,кстати ,уже устаревших моделей,как впрочем и было всегда.Уточню Рено хэтч,а с Клио согласен это же для Европы безумно дешевый авто,это своебразная премия ,ее получают ,в большей степени за доступность.Насчет звезд у Хенде,загляните к американцам и 5 и сколько хотите,а Рено отсутвует на самом большом рынке авто как класс.Звонок по продажам слышали только Вы ,в мире Хенде с Кией значительно перевыполнил,перегнал Рено(с его то столетней историей) с Ситроеном по количеству.Продажи Рено в Европе,это то же явление ,что у нас ВАЗ.
=
...
Да, не знаю как в Америке и в Автралии, может там действительно форд лоховской бренд, а хюндай мегабренд уважаемый, но в европе и у нас ситуация другая. Ну какой мне смысл был брать убогую по внешнему виду, со страшной передней панелью элантру, да еще по той же цене, что мой фокус, но с меньшими наворотами? Скажете мне хоть одну причину, по которой я должен был не фокуса, а элантру брать? Только про ожидание не надо. Я фокуса три месяца всего ждал, а элантру тоже под заказ полтора - два месяца везут.
[Игорь, не будем спорить, мы друг друга все равно не убедим Просто надежность-далеко не для всех главный критерий выбора и при покупке машины на 2-3 года во главу угла некоторые(в том числе и я ) ставят несколько иные приоритеты.Клио, кстати, ничуть не дешевле европейских одноклассников (кроме Франции), Меган и Лагуна тоже.www.mobile.de-поизучайте на досуге, если интересно, там и на новые машины цены есть.
По опыту изучения 3-х известных мне марок Рено , Форд и Хундай я (лично я, подчеркиваю) сделал такие выводы:
при примерно одинаковой надежности и не вдаваясь в потребительские свойства ФФ2, М2 и Элантры стоимость владения (цена покупки + расходы на ТО минус продажная цена) , Элантра отстает за счет намного более высокой стоимости ТО ( у ФФ2 , конечно не 50евро , но интервал в 20000км...).Насчет продажной цены Элантра явно не дороже, но сравнить трудно, т.к. цена новых ФФ2 и М2 сильно варьируется.Скажу одно- я изучал вопрос с Гетцем и понял, что его цена церез 2 года намного ниже цены 206-го Пыжа, Клио (нормального, не Симбола).В среднем, за 12-ти тысячный Гетц просят 9000, а за 15-ти тысячный Клио-13000 Не думаю, что с Элантрами другая ситуация.
ЗЫ, с ростом благостояния в будущем я никаких корейских машин рассматривать для себя не буду , и если не сподоблюсь на Фольксваген , выбор буду осуществлять между тремя французкими марками, и (в крайнем случае) привлеку Форд с Опелем.Но это мое мнение, и, я его никому не навязываю.
...считаю, что цена значительно завышена на них. Элантра, где нет ни климата, ни курсовой устойчивости, стоит как мой фокус, где все это есть...
Ну ладно, пацаны, убедили в стильности дизигна элантры. Продам фокуса, возьму элантру :cool:
.
Слушайте, ген, наблюдатель. Поясните мне, тупому кандидату технических наук в чем отличия нативной корейской сборки от русской сборки фокуса? А то все говорят, что плох он, в смысле фокус, из-за этого, да не говорят почему плох. "Вижу звон, да не знаю, где он", как грится. А по налогам ген верно сказал - элантра как раз проигрывает из-за того, что собирается в Корее и таможится по полной. форд таможится как запчасти, поэтому дешевле и поэтому выигрывает конкурентную борьбу. У меня друзья работают на "ауди-центре-тольятти", так по их рассказам и А6-е с открученными приводами приходят, и ручки на них отваливаются, и электрические ручики клинит, бывает и такое. Но это же не массоввые явления и ауди от этого хуже не стала, хотя между собой они называют ингольштатские машины "арабской" сборки. Ну это все шуточки. Потому как по серьезному нет разницы, кто собирает, кореец, ариец, араб или русский. Так как над человеком стоит система управления качеством, реально действующая. Или вы может крупные какие специалисты в области инжиниринга, мониторинга или управления качеством?
Поясните мне, тупому кандидату технических наук
Запоздало вмешаюсь в дискуссию.по-любому ФФ2 современнее, больше и безопаснее Элантры.С этим, надеюсь,все согласны? В пмлюс ФФ2-широкий выбор комплектации, в минус очереди.
Допустим, Элантра надежнее ФФ2.фактов нет, но в это, как раз, я охотно верю.За три года и, допустим 60000 км пробегу Элантра с ТО 0,!5, 30 и т.д, обойдется намного дороже ФФ2 с То 20, ТО 40 и т.д.Цена ТО на Элантру тоже выше раза в полтора.На сэкономленную 1000$ обладатель ФФ2 решит свои мелкие проблемы с надежностью(крупных пока не будет по-любому),получая в активе более современныйф безопасный, больший, а, вспомнил, управляемый автомобиль.Надеюсь, согласны все?
Запоздало вмешаюсь в дискуссию.по-любому ФФ2 современнее, больше и безопаснее Элантры.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы