Ты тоже не обижайся но или давай как то аргументируй , желательно с примерами. Или ты и есть дурачёк
погугли все литье так покрашено...не белилами же его красят
То что есть уже понятно, вопрос - откуда?
Что ты знаешь о сход развале? Что ты знаешь об оборудовании для выполнения данной операции? Знаешь ли ты, что ехать к тебе будут ржавые ведра с которыми канителится ты будешь целый день, а стоить это будет 1000 рублей? Знаешь ли ты, что тебе придется иметь газовый балон с горелкой для резки и нагрева деталей, чтобы гнилье открутить?
Ты дурачек если думаешь, что это все просто, и в двойне дурачек если думаешь, что сход-развал принесет тебе худо бедно каких нибудь денег.
Тут лучше развивать тему PDR, тонировка, шумка, оклейка пленкой......
ОЧнись дурень! Никому ты на развале не всрался тебе чё то там делать менять срезать и т.п., там очередь стоит, у кого передок тряхонули и теперь им развал поставить надо. А ты ехай... сделаешь, чтоб всё крутилось - приедешь. Так что вынь голову из попы и живи настоящим
И что по чём? Скока счас стоит калёса покрасить?
wild82
с PDR тоже все не так просто, тема уже как года 2-3 рассшаренная в каждом автосервисе и гараже, да и минимум через 1-2 года после обучения опыт придет для удаления сложных вмятин...
Слушай реально дурачёк как оказалось у нас ты. Ты сам когда нибудь ездил на ржавом говне развал делать? А я ездил. И знаешь что, НИКТО не стал мне там ничего раскручивать и уж тем более горелкой резать. Мне тупо говорили - "Ехай развальные болты у слесаря меняй (эт на 2112), Ехай тропецию меняй (Эт на космиче)" А на Ниве мне болт свернули прям при мне, и в счёт новый болт включили, типа оно и было сломано.
ОЧнись дурень! Никому ты на развале не всрался тебе чё то там делать менять срезать и т.п., там очередь стоит, у кого передок тряхонули и теперь им развал поставить надо. А ты ехай... сделаешь, чтоб всё крутилось - приедешь. Так что вынь голову из попы и живи настоящим
Ну чтож....удачи в делах...при таком раскладе у тебя все получится
13-15 минимум 4к
за нигерские 22" можно и десятку заломить
под пескоструйку тоже имхо объем можно найти...в тех же автосервисах или небольшие партии каких либо деталей
вот те сайт
Был недавно в таком сервисе недавно пару месяцев назад .Заехал,грю мне развал сделать надо,че стоить будет? - мастер походил посмотрел,сказал ну это у тебя сто пудов болты закисли,ниче не открутится ключами,ты мол езжай пораскручивай все сам,чтоб мол типо все там от руки откручивалось и потом приезжай.-Я им грю,вы че мол ахренели? Мошь мне еще помыть еще под арками чтоб ты не дай бог не запачкался или развал за вас сделать,а вы постоите рядом покурите и я вам деньги заплачу? Вы сервис или кто?Он морду кирпичем,ниче не знаю,делать не буду.Ппц,послал нафиг,поехал в другой.Заезжаю,спрашиваю - практически таже картина,но уже чуть по-другому .Мастер сразу,ну развал 500р,каждый болтик открутить закисший 100р,если ваще хреново откручиваться будет,и его греть придется или срезать то 200р за болт,плюс раскрутить рулевые наконечники тоже по 100 или 150р за каждый (точно не помню уже).Короче я так понял что он за каждое отвинтить\побрызгать wd-кой\погреть 100-200р плюс не дай бог еще что-то,короче развал бы в 2к точно вышел .Тоже послал нафиг,поехал в 3й сервис.Зашел сразу спросил сколько стоит развал?Мастер - 500р.Спрашиваю за все?Никаких доп.услуг оплачивать не надо?Мастер - нет.Грю ок,подождал очередь,заехал и через час уже машина была готова.Ни про какие там закисшие болты и про то что ой не могу открутить или тут только болгарка нужна и слово даже не сказал.А в таких "мега-сервисах" как первые 2 пусть остальные чинятся и делают сход-развалы ,сомневаюсь что при таком подходе у них там толпы клиентов,если они за каждую гайку либо деньги просят,либо просят самому открутить.
___
ОЧнись дурень! Никому ты на развале не всрался тебе чё то там делать менять срезать и т.п., там очередь стоит, у кого передок тряхонули и теперь им развал поставить надо. А ты ехай... сделаешь, чтоб всё крутилось - приедешь. Так что вынь голову из попы и живи настоящим
Да тема конечно очень интересная... Только мало у нас кто на крашенных ездит. Единицы, город у нас такой... колхозный. Помнишь кино "Джек восьмёркин Американец", сигары сигары, и никто не купил, а покрутили на мохорку и завернули в газетку, вот тут тогр пошёл
Вот... Саратов примерно такое место
автор или реально троллит или поехавший,
с таким подходом тебя не то что стороной все обьезжать будут, тебе ипло начистят в первый же месяц работы, когда твои слесарюги борзые накосячат по полной( а это будет гарантирую146%).
очередь к тем, кто годами на этом уже крутится и то там за каждого более мень платежеспособного клиента в драку.
короче лень даже комментить этот бред, у нас же каждый кто заменил пару шаровых в гнилой двенахе мнит себя ниипацо автослесарем и на раз два три и в Порше или Мазерати разберетсЯ что к чему.
насчёт бояться, уважать и прочее... всё зависит от контингента с которым работаешь. для шиномонтажки может быть актуальным именно бояться.
автор, то чего ты боишься как раз не сильно то и страшно. никому ты не нужен с таким мелким бизнесом и в худшем случае тебе выпишут предписание устранить недостатки, а потом будет мелкий штраф за неисполнение.
потрать немного времени и посчитай сколько стоит гараж+оборудование. кстати это оборудование потом будешь долго продавать, если дело не пойдёт. потом коммуналка+зарплата хотя бы одного урюка+патент ИП (3тыр в месяц) это минимальные расходы в месяц. и сколько машин надо делать в день чтобы хотя бы выйти на уровень безубыточности.
если уверен, что с клиентами проблем не будет, то прикинь точку безубыточности - когда окупятся первоначальные вложения. может всё же на депозит положить лишние деньги, если они есть?
Тоже сам об этом думаю, гараж уже купил(7 лет назад).
что легализовать сие предприятие нереально, а значит и начинать его нет никакого смысла.
Раманыч писал(а):
sLonic писал(а):
как минимум незаконное предпринимательство, далее пойдет роспотребнадзор и пожарники, ну и далее по списку. Ну а потом опять по кругу
повторюсь - если будет желание и время у администрации.
Вот пост по теме! rlzz
Вообще как считаешь, реально в гараже белый сервис сделать? И скажем, если я его типа сдаю, а там арендатор мутит сервис, то штрафовать всё равно меня будут? Pardon
да я смотрю, ты реально дибил
за что его будет и#@ть налоговая-за неоформленный гараж или за не оформленное предпринимательство,
, что поехал и на двух из трёх станциях ему никто ничего крутить не собирался.
а вот тут налоговой он как раз нафиг не вперся, если только доброжелатели не подошлют с контрольной закупкой.
ну а сервис на бойком месте априори подразумевает работу под регистрацией
Он или жестко троллит или реально не дуплит
Я склоняюсь ко 2-му варианту
о чем думаешь ? ты стенд этот хоть видел ? там надо -3 гаража, причем двухэтажных
врубись дятел-на СТАНЦИЯХ , где проходимость десяток в день , а не в сарае гаражном, где для начала тебе пару древних тазов в неделю на более менее денежный ремонт заманить получиться, а ты уже борзеть собрался, то буду крутить, а это нет
я 15 лет уже этим живу, а ты только дрочишь на Лоле, думая что это легкие бабки, там реально ипашить и крутится надо как белка в колесе
иначе *** без соли на завтраки.
иди лучше на завод и дальше болвануки фрезеруй, там за тебя начальство пофантазирует и хоть на жрат тебе проплатит, а в этом бизнесе с такими планами и квалификацией ты без штанов моментом останешься.
Гаража или ИП? Вот этого то он и не смекнет никак
Он или жестко троллит или реально не дуплит
Я склоняюсь ко 2-му варианту
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы