Страница 427 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Barakuda
Gennadiy K, понято, спасибо! Drinks or Beer
Ellipsis378
Ну, 180 не такая большая цена, конечно, за 10 год. Пару месяцев назад коллега скинул приорку 2008 с кузовными косяками даже за 215.

Можно и взять, есть же знакомые какие хорошие станции рядом с тобой? Особенно нужен хороший электрик Smile
Barakuda
Ellipsis378, ну я тоже так думаю, вот надо её самому посмотреть и приценится, может и можно будет взять, электрики есть и у самого руки из нужного места растут. диагносты тоже есть, так что я думаю проблем не будет, сейчас ещё рено предлагают и ниссан сани 2003г.в.
Ellipsis378
Barakuda писал(а):

электрики есть и у самого руки из нужного места растут. диагносты тоже есть,


Тогда если кузовщина и норм и двигло не с загнутыми клапанами-брать Smile
Barakuda писал(а):

сейчас ещё рено предлагают и ниссан сани 2003г.в.


По ино это тебе в другой ветке лучше подскажут Smile
Barakuda
Ellipsis378, понято, спасибо. Drinks or Beer
ПрапорЪ
Хлопцы, срочный вопрос:

На ТАЗе 21124 панель приборов пищит при высокой температуре ОЖ. Вентилятор работает как обычно. В чем может быть причина? Проводка/контакты? Где чего проверить надо?
!Lnur
Alexxx753
массы приборки
ПрапорЪ
!Lnur писал(а):

Alexxx753
массы приборки


Это гайка которая слева под крышкой центральной консоли ? Ее затянул вроде Pardon
Barakuda
Доброго времени суток! Ребята, кто нибудь менял резинки уплотнительные на дверях или апгрейдил их, приора седан?! Ещё какой термос лучше брать и как его проверить?! Двиг 1.6 98 л/с.
Vedman
Всем здравствуйте ! Есть приора универсал 2012 года. Начал конкретно клинить ремень безопасности водителя оригинальный NORMA 2170. Не могу пристегнуться по 10-15 минут. На авторынках, в магазинах, в т.ч. в автосалонах Автоваза города ремней оригинальных нет. Предлагали от 10-ки. Есть ли замена ? Заранее благодарен !!! bboyan
KIB
Vedman писал(а):

Начал конкретно клинить ремень безопасности водителя оригинальный NORMA 2170. Не могу пристегнуться по 10-15 минут


У меня левое пассажирское с новья клинило.
Не помню, как точно называется - защита при переворачивании авто, она чудила, иногда зависала на кочках в верхнем положении, отсюда и клин.
Может и у тебя тоже самое, и обойдёшься без замены.
Когда снимешь катушку ремня, откроешь крышку (только не с той, где пружина), увидишь хреновину пластиковую с шариком металлическим внутри. Я на эту хреновину снизу на суперклей шайбу посадил, чтобы она гарантировано опускалась. Клин пропал.
Vedman
Дело в том что, Do not remove - катушка неразборная, на пластамассовых штифтах.!,,Confused Кстати, обошел еще 5 магазинов, предлагают 10-й ремень, оригиналов нет. Говорят, дверь та-же, кузов тот-же, типа подойдет !?

Последний раз редактировалось: Vedman (06 Октября 2013 19:39), всего редактировалось 1 раз
PiraTT
KIB писал(а):

Я на эту хреновину снизу на суперклей шайбу посадил


А я вообще эту хреновину выкинул, ремень и без нее срабатывает.


Вопрос! Была проблема с проседанием оборотов при переходе с ПХХ на ХХ. Попытался приоткрыть дроссельную заслонку винтом, ессесно винт поломался. Пропилил в обход заслонки канал в ресивер, примерно 1,5мм в диаметре. ХХ выровнялся, проседает редко и незначительно. Пришло время менять ДМРВ, т.к. на нем уже 1.02, жрет как бегемот и попахивает непереваренным бензином. Суть проблемы: в магазе дали 4 штуки на выбор, на всех 1.0В, но не с одним не заводится lol1 У меня два варианта, либо 4 датчика с магаза не работают, либо это из-за моего запила дросселя hehe Так какой вариант правильный?
Vedman
Спасибо ! Я прочитал, ответ не по теме

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

СПС
olbr
PiraTT
ДМРВ не участвует на пуске, скинь разъем с него, машина один хрен заведется, да и вообще практически только с одним ДПКВ можно завести двигатель
PiraTT
olbr
Двигатель запускается и тут же глохнет. Причем на старом дмрв заводится и едет нормально
olbr
А вот это другой момент, это может быть и не дмрв,
а
Vedman писал(а):

Пропилил в обход заслонки канал в ресивер


склоняюсь к этому, это уже подсос))
PiraTT
olbr писал(а):

это уже подсос))


Но воздух-то все равно учтен, он не мимо ДМРВ идет. Если только несоответствие в расходе воздуха и положении заслонки (заслонка на нуле, а воздуха идет больше). Ну получается на старом ДМРВ было переобогащение, а этим пропилом смесь выровнялась на хх. Теперь на новом ДМРВ получается смесь обедненная. Наверно так. Но я чет даже не думал, что 1-1,5мм канал сильно повлияет

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Хотя тоже не понял про обеднение. Дроссель 0%, весь воздух идет через дмрв, а время открытия форсунок рассчитывается по таблицам от расхода воздуха. Или я не в ту сторону думаю?
KIB
PiraTT писал(а):

я вообще эту хреновину выкинул, ремень и без нее срабатывает.


Если поставили, значит нужна. Понятно, что без неё срабатывает.
Эта хреновина нужна в случае переворачивания авто (не дай бог).

Vedman писал(а):

Do not remove - катушка неразборная, на пластамассовых штифтах.!,


О как!
Я так понимаю, если посадочные места и крепёж одинаковый. то от десятки должно подойти.
Снять старую и сравнить с десяточной.
Vedman
Благодарствую за понимание, спс, тема закрыта !!! bboyan
сергей 73
Вопрос к электрикам как бросить доп массу на генератор ? протянул все массы заменил цмк и всё равно при включении ближнего или противотуманок провал оборотов с 960 до 880 что не так?
yaroshin95
Народ подскажите сколько может (примерно) стоить замена ступичного подшипника переднего? Машина приора.

И еще, может кто найдет фото приспособления для выпрессовки этого самого подшипника?
V1T
yaroshin95
замена рублей 200
перепутал с задним подшипником... Pardon

Последний раз редактировалось: V1T (11 Октября 2013 14:50), всего редактировалось 1 раз
tykhon
Если там как на десятке, то на 200 не похоже. Вынимать стойку, выпрессовывать старый, запрессовывать новый, потом развал... Мне этим летом обошлось в 2000, правда с заменой опоры.

Порадовался, что не решился сам делать, натяги там огого, дешевые съемники гнет. А профессиональные для эпизодического использования невыгодны экономически.
Победитель Четверга
V1T
ну это если самому поставить ступицу на пресс, мастер только кнопачку нажмёт

если выпрессовывать и запрессовывать на прессе это ещё + сход развал, что уже не 2 рэ
снимать всю стойку с тягой что бы С-Р не поплыл в сервисе никто ипстись не будет

а съёмником на месте это точно не двести рэ
не, ну может в самаре там у вас аццкий демпинг

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

сергей 73 писал(а):

как бросить доп массу на генератор ?


с верхнего болта крепления генератора на любую железку на кузове или на - АКБ
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 427 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы