Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Gennadiy K, понято, спасибо!
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Ну, 180 не такая большая цена, конечно, за 10 год. Пару месяцев назад коллега скинул приорку 2008 с кузовными косяками даже за 215.
Можно и взять, есть же знакомые какие хорошие станции рядом с тобой? Особенно нужен хороший электрик
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Ellipsis378, ну я тоже так думаю, вот надо её самому посмотреть и приценится, может и можно будет взять, электрики есть и у самого руки из нужного места растут. диагносты тоже есть, так что я думаю проблем не будет, сейчас ещё рено предлагают и ниссан сани 2003г.в.
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Barakuda писал(а):электрики есть и у самого руки из нужного места растут. диагносты тоже есть,
Тогда если кузовщина и норм и двигло не с загнутыми клапанами-брать
Barakuda писал(а):сейчас ещё рено предлагают и ниссан сани 2003г.в.
По ино это тебе в другой ветке лучше подскажут
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Ellipsis378, понято, спасибо.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Хлопцы, срочный вопрос:
На ТАЗе 21124 панель приборов пищит при высокой температуре ОЖ. Вентилятор работает как обычно. В чем может быть причина? Проводка/контакты? Где чего проверить надо?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
!Lnur писал(а):Alexxx753
массы приборки
Это гайка которая слева под крышкой центральной консоли ? Ее затянул вроде
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Доброго времени суток! Ребята, кто нибудь менял резинки уплотнительные на дверях или апгрейдил их, приора седан?! Ещё какой термос лучше брать и как его проверить?! Двиг 1.6 98 л/с.
Vedman
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Всем здравствуйте ! Есть приора универсал 2012 года. Начал конкретно клинить ремень безопасности водителя оригинальный NORMA 2170. Не могу пристегнуться по 10-15 минут. На авторынках, в магазинах, в т.ч. в автосалонах Автоваза города ремней оригинальных нет. Предлагали от 10-ки. Есть ли замена ? Заранее благодарен !!!
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Vedman писал(а): Начал конкретно клинить ремень безопасности водителя оригинальный NORMA 2170. Не могу пристегнуться по 10-15 минут
У меня левое пассажирское с новья клинило.
Не помню, как точно называется - защита при переворачивании авто, она чудила, иногда зависала на кочках в верхнем положении, отсюда и клин.
Может и у тебя тоже самое, и обойдёшься без замены.
Когда снимешь катушку ремня, откроешь крышку (только не с той, где пружина), увидишь хреновину пластиковую с шариком металлическим внутри. Я на эту хреновину снизу на суперклей шайбу посадил, чтобы она гарантировано опускалась. Клин пропал.
Vedman
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Дело в том что, Do not remove - катушка неразборная, на пластамассовых штифтах.!,,
Кстати, обошел еще 5 магазинов, предлагают 10-й ремень, оригиналов нет. Говорят, дверь та-же, кузов тот-же, типа подойдет !?
Последний раз редактировалось: Vedman (06 Октября 2013 19:39), всего редактировалось 1 раз
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
KIB писал(а):Я на эту хреновину снизу на суперклей шайбу посадил
А я вообще эту хреновину выкинул, ремень и без нее срабатывает.
Вопрос! Была проблема с проседанием оборотов при переходе с ПХХ на ХХ. Попытался приоткрыть дроссельную заслонку винтом, ессесно винт поломался. Пропилил в обход заслонки канал в ресивер, примерно 1,5мм в диаметре. ХХ выровнялся, проседает редко и незначительно. Пришло время менять ДМРВ, т.к. на нем уже 1.02, жрет как бегемот и попахивает непереваренным бензином. Суть проблемы: в магазе дали 4 штуки на выбор, на всех 1.0В, но не с одним не заводится
У меня два варианта, либо 4 датчика с магаза не работают, либо это из-за моего запила дросселя
Так какой вариант правильный?
Vedman
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Спасибо ! Я прочитал, ответ не по теме
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
СПС
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
PiraTT
ДМРВ не участвует на пуске, скинь разъем с него, машина один хрен заведется, да и вообще практически только с одним ДПКВ можно завести двигатель
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
olbr
Двигатель запускается и тут же глохнет. Причем на старом дмрв заводится и едет нормально
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
А вот это другой момент, это может быть и не дмрв,
а
Vedman писал(а):Пропилил в обход заслонки канал в ресивер
склоняюсь к этому, это уже подсос))
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
olbr писал(а):это уже подсос))
Но воздух-то все равно учтен, он не мимо ДМРВ идет. Если только несоответствие в расходе воздуха и положении заслонки (заслонка на нуле, а воздуха идет больше). Ну получается на старом ДМРВ было переобогащение, а этим пропилом смесь выровнялась на хх. Теперь на новом ДМРВ получается смесь обедненная. Наверно так. Но я чет даже не думал, что 1-1,5мм канал сильно повлияет
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Хотя тоже не понял про обеднение. Дроссель 0%, весь воздух идет через дмрв, а время открытия форсунок рассчитывается по таблицам от расхода воздуха. Или я не в ту сторону думаю?
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
PiraTT писал(а): я вообще эту хреновину выкинул, ремень и без нее срабатывает.
Если поставили, значит нужна. Понятно, что без неё срабатывает.
Эта хреновина нужна в случае переворачивания авто (не дай бог).
Vedman писал(а):Do not remove - катушка неразборная, на пластамассовых штифтах.!,
О как!
Я так понимаю, если посадочные места и крепёж одинаковый. то от десятки должно подойти.
Снять старую и сравнить с десяточной.
Vedman
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Благодарствую за понимание, спс, тема закрыта !!!
сергей 73
На форуме 11 лет
Сообщения: 161
Откуда: Краснодарский край ст Каневская
Авто: ваз 21113i 2001г 16v январь 5.1.2 over drive fiat tipo 1991 91
Вопрос к электрикам как бросить доп массу на генератор ? протянул все массы заменил цмк и всё равно при включении ближнего или противотуманок провал оборотов с 960 до 880 что не так?
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
Народ подскажите сколько может (примерно) стоить замена ступичного подшипника переднего? Машина приора.
И еще, может кто найдет фото приспособления для выпрессовки этого самого подшипника?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
yaroshin95
замена рублей 200
перепутал с задним подшипником...
Последний раз редактировалось: V1T (11 Октября 2013 14:50), всего редактировалось 1 раз
tykhon
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Если там как на десятке, то на 200 не похоже. Вынимать стойку, выпрессовывать старый, запрессовывать новый, потом развал... Мне этим летом обошлось в 2000, правда с заменой опоры.
Порадовался, что не решился сам делать, натяги там огого, дешевые съемники гнет. А профессиональные для эпизодического использования невыгодны экономически.
V1T
ну это если самому поставить ступицу на пресс, мастер только кнопачку нажмёт
если выпрессовывать и запрессовывать на прессе это ещё + сход развал, что уже не 2 рэ
снимать всю стойку с тягой что бы С-Р не поплыл в сервисе никто ипстись не будет
а съёмником на месте это точно не двести рэ
не, ну может в самаре там у вас аццкий демпинг
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
сергей 73 писал(а):как бросить доп массу на генератор ?
с верхнего болта крепления генератора на любую железку на кузове или на - АКБ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы