Daniel 1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Менял масло наспех, но вроде все правильно. Сливал старое 5мин, уплотнительное кольцо масл. фильтра смазал, но залил БОЛЬШЕ положенного (залил лколо 3 с небольшим литров, думал точно не много
). Через полчаса активной езды загорелась лампа давления масла. Потом слил немного, сейчас чуть выше мах, масло не уходит.
Днем лампа иногда не горела, к вечеру постоянно.
Что могло поломаться, чем грозит, мажно ли так ездить?
Подскажите, мотористы!
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
возможно дело в некачественном или бракованном масляном фильтре, попробуй его поменять!
Daniel 1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Думаешь, перелив нипричем?
(правильно написал "нипричем"?
)
Фильтр Бош, брал на заправке
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
чего-то я не слышал, что-бы Бош фильтры выпускал
_nicko_
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ural
Авто: ВАЗ-2115, 2005, кварц
Rescator
На форуме 19 лет
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Поменяй фильтр. Если все нормально, купленый на заправке в задницу хозяину заправки
. А для себя - распили аккуратно и посмотри что там, для эксперемента.
Бош фильтры выпускает, только "левых" в рознице очень много. По какой стоимости покупал?
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Что могло поломаться, чем грозит, мажно ли так ездить?
Подскажите, мотористы!
Первое подозрение - маслянный фильтр.
Потом, если машина ходила на некачественном масле, а сейчас ты хорошего залил, то это хорошее масло смывает всю чачу со стенок движка и эта чача забивает все что можно.
Ездить так нельзя, запорешь движок.
Цитата:правильно написал "нипричем"?
непричем.
Daniel 1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Фильтр 160р, на ПТК. Масло Эссо полусинь было и залил.
Сегодня утром прверил - масло не уходит, но сначала залил так, что скрыло надпись мах!
Сейчас по букву м.
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Кто себе может ставил прибор -указатель давления масла по аналону ВАЗ 2106, ЕСЛИ, да то как, ГДЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ,что нужно?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Торопиться надо медленно. Я вот когда менял заливал по немногу и проверял по щупу. Итог - залил ровно между мин и мах.
А про давление - скорее всего фильтр виноват.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Primaxis99 писал(а):Кто себе может ставил прибор -указатель давления масла по аналону ВАЗ 2106, ЕСЛИ, да то как, ГДЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ,что нужно?
Ставил себе на зубило. Тут описание -
http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=345
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
У фильтра может клапан зависнуть...
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
В первый раз слышу что бы бош выпускал маслянные фильтры!!!
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Xpert писал(а):У фильтра может клапан зависнуть...
Если зависнет клапан то просто масло быдет быстро стекать на стоянке из магистрали и фильтра в поддон. Ну тоесть заглушил, через 10 минут завёл а лампочка гаснет не сразу (ну какбудно толькочто фильтр поменял и он пустой). А на заведённом движке на тот фильтр пофик.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Больше похоже на паленое масло,при нагреве слишком разжижается.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Возможно и масло паленое. Но в любом случае устрани причину. Не езди так, двиг угробишь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы