Страница 8 из 8
Serg_x
[Fred] писал(а):

в смысле тебе график прочитать - это в 5й класс. А если ловкие распечатки для понтов нужны - это могу посоветовать, у нас есть мастера.


[Fred] писал(а):

графиков этих со стендов навыкладывать могу докучи.


Я не понял это слив чтоли? ROFL
То могу то не могу... определись уже 63
МегаVolt
[Fred]
не позорься уже даже не смешно facepalm
[Fred]
Serg_x писал(а):

http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2362613/?mode=middle&sort=name
задрочись 63

особенно улыбнули адски длинные и толстые трубы на впуск.
замер судя по фото получается с колёс стендом делали? это сколько же на движке тогда 500 Нм и 350 сил? pst pst
Serg_x
[Fred]
Лови епта для саморазвития ROFL





Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

[Fred] писал(а):

особенно улыбнули адски длинные и толстые трубы на впуск.


Тебя не было рядом чтобы дать совет ROFL

[Fred] писал(а):

замер судя по фото получается с колёс стендом делали? это сколько же на движке тогда 500 Нм и 350 сил?


Это уже с пересчетом с колес. В реальности на колесах на 25% меньше.
Цифра
Нафиг надо 300 сил на переднеприводном тазе? Там все расходник будет, КПП рвать будет как целку, сцепа в гавно, гранат мешок с собой вози, не?
[Fred]
Serg_x писал(а):

блин ты лошишь уже раз за разом хватить уже нести херню умник иди сам почитай как расчитать объем мотора 63
Еще раз говорю для непонятливых - рабочий объем мотора от проточки поршней под степень сжатия не зависит lol1 63


ты только что говорил что объем от поршня не зависист. степерь уже от проточки поршня. но которая делается под нужную степень сжатия. задумайся что пишешь прежде чем обзываться.
объясни что ты понимаешь под проточкой поршня. говоря техническим языком проточка может быть только по наружнему диаметру - типо мест под кольца. если тебе изменили форму днища поршня, то это рас_точка и она изменит и степень сжатия и рабочий объем. так как эти понятия взаимозависимы.

Добавлено спустя 27 секунд:

Serg_x а это тебе для саморазвития поршни от 2112
Serg_x
Hexff писал(а):

Нафиг надо 300 сил на переднеприводном тазе? Там все расходник будет, КПП рвать будет как целку, сцепа в г@$но, гранат мешок с собой вози, не?


Для этого в салоне есть ручка регулировки. Не надо 300 сил - сделай 150 или 200 Smile
КПП и гранаты почему то на драгстерах 500-сильных не рвет а тут должно рвать? К ним тоже особый подход нужен чтобы было надежно.
Дешево и надежно не бывает - это главное правило Smile
МегаVolt
Serg_x
[Fred] писал(а):

Serg_x а это тебе для саморазвития поршни от 2112


А это тебе для развития - мои поршни под турбу



[Fred] писал(а):

ты только что говорил что объем от поршня не зависист. степерь уже от проточки поршня. но которая делается под нужную степень сжатия. задумайся что пишешь прежде чем обзываться.

объясни что ты понимаешь под проточкой поршня


Не надо передергивать ты сам облажался хотя прекрасно понял о чем речь... скуяли при расточке рабочий объем должен был тогда вообще уменьшиться если ты все неправильно понял? lol1
[Fred] писал(а):

т.е. ты сунул поршни чуть другие (уверен, что рабочий объем не потерялся?)



Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

[Fred] писал(а):

если тебе изменили форму днища поршня, то это рас_точка и она изменит и степень сжатия и рабочий объем. так как эти понятия взаимозависимы.


Ты что совсем дибил? facepalm Это уже твой третий по счету лошизм на одну и ту же тему. Картинки доказывающие что это лошизм расположены чуть выше, только не говори что программа считает неправильно 63
МегаVolt
Serg_x
оно те надо? Smile
Serg_x
[Fred]
Ладно давай начнем обучение с первого класса... когда поршень внизу, объем над ним равен Vцил + Vпоршня.
Когда поршень вверху объем над ним равен Vпоршня.
Разница объемов в ВМТ и НМТ равна = Vцил + Vпоршня - Vпоршня
Теперь давай изменим Vпоршня, как изменится рабочий объем цилиндра как думаешь? 63
Oлег
[Fred] писал(а):

проточка может быть только по наружнему диаметру - типо мест под кольца. если тебе изменили форму днища поршня, то это рас_точка и она изменит и степень сжатия и рабочий объем


это финиш ROFL
Nikola802
Serg_x писал(а):

Это надо каждый день с кем нибудь на 500р забиваться. Я раз в жизни ездил на деньги и то на драге, и еще раз в жизни дергался с мерсом со светофора но уже без денег.... что у вас за город такой пафосных кредитопомоек


Зачем каждый день? Я забивался четыре-пять раз, на 5-7 тысяч. То есть я ложу на бочку 5 тыр, он столько же, победитель забирает все. Круз 1,8, Астра Н 1,8, и пара-тройка аналогичного уровня "корейцев". По поводу как развести на гонку... чистая психология, не зря у меня жена кандидат психологических наук. Играть на понтах и комплексах... милое дело... а поскольку я в победе был более чем уверен... то практически гарантированный заработок...

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Serg_x писал(а):

Сделать правильный таз стоит дороже чем купить ино.
Я еще толком ничего не собрал, а на ЗЧ уже 180 тыр ушло тока в путь... а еще сборка ~50 тыр, настройка 7тыр... блин все дальше не считаю.... hehe


Вот это кстати и не понимаю...
У самого тюнинг умеренный, но комплексный (кузов/подвеска/тормоза/двигатель/КПП). Машина после него едет лучше бюджетных ино, не теряет ресурса и практичности, да и вложенная сумма все же пропорциональна цене автомобиля (25-30%). Если же вкладываться дальше (у Вас, если я правильно понял, только бюджет движка 180+ тысяч, тогда и все остальное, чтобы соответствовать такому движку, тоже будет иметь неслабый бюджет)... то проще взять что-то из импортных "горячих" хетчей... я бы взял Октавию RS. Один фиг такого баланса из ВАЗа не получить... я в том смысле, что спорт спортом, это как раз из ВАЗа можно сделать, а вот сбалансированности, ресурса и комфорта не будет...
Serg_x
Nikola802
Этот таз для спорта. Я на нем езжу сейчас только потому что нет второй машины. До этого у меня был универсал 1.6 160 сил который в конце своей жизни был таким Smile



Nikola802
Serg_x писал(а):

Этот таз для спорта. Я на нем езжу сейчас только потому что нет второй машины. До этого у меня был универсал 1.6 160 сил который в конце своей жизни был таким Smile


Круто, конечно... но с такими вложениями непонятно во что и непонятно зачем вторая машина может и не появиться....
[Fred]
Serg_x писал(а):

А это тебе для развития - мои поршни под турбу

ну правильно, 12-е поршни с выцековками под клапана, а у нивовских просто углубление. это и называется самодельный тюнинг - програмкой посчитал (самому пару чисел ума не хватает сложить?) и вперёд. а замороками как смесь перемешивается и прочей пидераснёй пусть буквари занимаются..
Serg_x писал(а):

Не надо передергивать ты сам облажался хотя прекрасно понял о чем речь...

как я могу тебя понять если ты иъясняешься, сорри, через жопу. если мы говорим о таких вещах, нужно объяснять техническим языком.
Serg_x писал(а):

скуяли при расточке рабочий объем должен был тогда вообще уменьшиться если ты все неправильно понял? lol1

ты поставил другие поршни, с другой формой днища.. попробуй прощитай объём в ВМТ с поршнями 124 мотора Smile посмотрим как те прога поможет hehe
Serg_x писал(а):

Ты что совсем дибил?

я инженер-технолог по первой вышке, курсовик и диплом делал по поршневой. выёпываться не собираюсь, т.к работаю в другой сфере.
Serg_x писал(а):

Это уже твой третий по счету лошизм на одну и ту же тему.

когда заканчиваются аргументы - начинаются высеры. поверь по этой части я могу тебя умыть, но думал, что разговор сложится по теме, а не просто срач
Serg_x писал(а):

Картинки доказывающие что это лошизм расположены чуть выше, только не говори что программа считает неправильно 63

лошизм - это не знать что проточка это углубление в теле вращения, а расточка - увеличение диаметра. образоваывать тебя мне не интересно, можешь дальше общаться на языке птушников гаражных и говорить что все лохи тебя не понимают facepalm
а на программу мне твою поипать. я сам такую могу сварганить за 2 часа. когда что-то делаешь нужно разбираться самому а не полагаться на попсовые калькуляторы объёмов.
Serg_x
[Fred] писал(а):

ну правильно, 12-е поршни с выцековками под клапана, а у нивовских просто углубление


Это поршни от нивы. А ты опять лошишь.
[Fred] писал(а):

ты поставил другие поршни, с другой формой днища.. попробуй прощитай объём в ВМТ с поршнями 124 мотора посмотрим как те прога поможет


Легко. Объем камеры ГБЦ проливается хотя и так известно что он составляет 35.5 кубиков. Объем камеры поршня 124 мотора 0.5 куба. Загоняем в прогу и считаем. А в чем ты здесь видишь сложность?
[Fred] писал(а):

а на программу мне твою поипать. я сам такую могу сварганить за 2 часа. когда что-то делаешь нужно разбираться самому а не полагаться на попсовые калькуляторы объёмов.


В чем проблема написать калькулятор в экселе? Я просто не вижу смысла это делать потому что известно что прога считает правильно. Это вообще можно на бумажке в столбик посчитать.
Suse
Rus116Lan писал(а):

Собственно, имеется четырка декабрь 2008 с пробегом 40к км (не смотан 99.9Confused, 1.6 , 8 клапанник, мозги М73 (кажется интелма, но не факт).
Машина полный сток, только чип от представителя Паулюса, но чип не злой, а...забыл...задние стойки Каяба маслоSmile
Хочется, чтоб был бодрее в городском потоке на сколько позволяет бюджет.
После НГ возможно будет 35-50к наших деревянных (дальнейших вложений не планируется).
1) Что можно (целесообразно) сделать за эти деньги?
2) желательно по предметно (для чего и к чему, ибо в тюнинге я совсем не разбираюсь) с ценниками желательно.
3) Валы или лучше легкий турбо-кит?
В общем все, что может помочь мне разобраться хотя бы на начальном уровне...
Прошу прощения если подобная тема создаваласьSmile
Откликнувшимся приочень благодаренSmile)))

продать,на вырученные деньги купить марк2 и вваливать бензин и жечь дороги..и деньги)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы