в смысле тебе график прочитать - это в 5й класс. А если ловкие распечатки для понтов нужны - это могу посоветовать, у нас есть мастера.
графиков этих со стендов навыкладывать могу докучи.
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2362613/?mode=middle&sort=name
задрочись
особенно улыбнули адски длинные и толстые трубы на впуск.
замер судя по фото получается с колёс стендом делали? это сколько же на движке тогда 500 Нм и 350 сил?
блин ты лошишь уже раз за разом хватить уже нести херню умник иди сам почитай как расчитать объем мотора
Еще раз говорю для непонятливых - рабочий объем мотора от проточки поршней под степень сжатия не зависит
Нафиг надо 300 сил на переднеприводном тазе? Там все расходник будет, КПП рвать будет как целку, сцепа в г@$но, гранат мешок с собой вози, не?
Serg_x а это тебе для саморазвития поршни от 2112
ты только что говорил что объем от поршня не зависист. степерь уже от проточки поршня. но которая делается под нужную степень сжатия. задумайся что пишешь прежде чем обзываться.
объясни что ты понимаешь под проточкой поршня
т.е. ты сунул поршни чуть другие (уверен, что рабочий объем не потерялся?)
если тебе изменили форму днища поршня, то это рас_точка и она изменит и степень сжатия и рабочий объем. так как эти понятия взаимозависимы.
проточка может быть только по наружнему диаметру - типо мест под кольца. если тебе изменили форму днища поршня, то это рас_точка и она изменит и степень сжатия и рабочий объем
Это надо каждый день с кем нибудь на 500р забиваться. Я раз в жизни ездил на деньги и то на драге, и еще раз в жизни дергался с мерсом со светофора но уже без денег.... что у вас за город такой пафосных кредитопомоек
Сделать правильный таз стоит дороже чем купить ино.
Я еще толком ничего не собрал, а на ЗЧ уже 180 тыр ушло тока в путь... а еще сборка ~50 тыр, настройка 7тыр... блин все дальше не считаю....
Этот таз для спорта. Я на нем езжу сейчас только потому что нет второй машины. До этого у меня был универсал 1.6 160 сил который в конце своей жизни был таким
А это тебе для развития - мои поршни под турбу
Не надо передергивать ты сам облажался хотя прекрасно понял о чем речь...
скуяли при расточке рабочий объем должен был тогда вообще уменьшиться если ты все неправильно понял?
Ты что совсем дибил?
Это уже твой третий по счету лошизм на одну и ту же тему.
Картинки доказывающие что это лошизм расположены чуть выше, только не говори что программа считает неправильно
ну правильно, 12-е поршни с выцековками под клапана, а у нивовских просто углубление
ты поставил другие поршни, с другой формой днища.. попробуй прощитай объём в ВМТ с поршнями 124 мотора посмотрим как те прога поможет
а на программу мне твою поипать. я сам такую могу сварганить за 2 часа. когда что-то делаешь нужно разбираться самому а не полагаться на попсовые калькуляторы объёмов.
Собственно, имеется четырка декабрь 2008 с пробегом 40к км (не смотан 99.9, 1.6 , 8 клапанник, мозги М73 (кажется интелма, но не факт).
Машина полный сток, только чип от представителя Паулюса, но чип не злой, а...забыл...задние стойки Каяба масло
Хочется, чтоб был бодрее в городском потоке на сколько позволяет бюджет.
После НГ возможно будет 35-50к наших деревянных (дальнейших вложений не планируется).
1) Что можно (целесообразно) сделать за эти деньги?
2) желательно по предметно (для чего и к чему, ибо в тюнинге я совсем не разбираюсь) с ценниками желательно.
3) Валы или лучше легкий турбо-кит?
В общем все, что может помочь мне разобраться хотя бы на начальном уровне...
Прошу прощения если подобная тема создавалась
Откликнувшимся приочень благодарен)))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы