Страница 3 из 10
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

[Ну при чем тут безапеляционность и фанатизм. Если по сухим цифрам из характеристик фокус 2 больше элантры, по звездам евронкапа превосходит ее (элантру), по годам значительно новее. Тут и имхо никаких приставлять не нужно. Это просто факты.
.

К сожалению ,это факты в Вашей трактовке.Про звезды русфокуса умолчим или у Вас немецкий? И так далее,не буду дальше ,чтобы разжигать страсти.
SAGESURDER
Smile

Последний раз редактировалось: SAGESURDER (10 Июня 2006 01:33), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
2 SAGESURDER Уважаемый ,уровень Вашей культуры ,судя по Вашему сообщению,весьма низок,мне претит общаться в таком тоне с человеком,который не видит явные вещи и просто не способен анализировать.Общение законченно,брезгливость не позволяет.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Запоздало вмешаюсь в дискуссию.по-любому ФФ2 современнее, больше и безопаснее Элантры.

Вот и иллюстрация к моему посту."По любому" и даже без ИМХО,все стиле того клуба,да и там явно меньше экстремальных высказываний,уже и модератор с ЦМакса на корейца пересаживается.P.S.Читал Ваши высказывания у Гетцев - слов нет Smile Smile


Так насчет того, что современнее, больше и безопаснее КОНКРЕТНЫЕ возражения есть? Very Happy
Игорь, меня удивляет Ваше неприятие мнения, отличного от Вашего, если честно...Согласитесь, я никого не оскорбляю, высказываюсь по вопросу мне известному(заметьте, я ни слова не говорю про японские машины, к примеру-опыта с ними у меня никакого), да и откровенную чушь, по-моему не пишу Smile Считать корейские машины отличными и не уступающими Рено или Форду -Ваше право.Я так не считаю, но оценок лично Вашим высказываниям не даю, заметьте.Боюсь, обижу Вас, но Ваша слепая любовь к корейцам и неприятие Форда, Рено и т.д. очень напоминает высказывания наших друзей из Курилки(ВАЗ-рулез, иномарки -гуано).Конечно, общаться в их стиле Вы себе не позволяете,но ведь и интеллектуальный уровень у Вас несколько повыше...
Каюсь, у Гетцев я позволяю себе высказывания, отличные от Вашей точки зрения (и здесь тоже), но для меня явилось откровением(и неприятным откровением!), что инакомыслие у нас не поощряется Sad
На самом деле ничего личного и если будете в Белокаменной с удовольствием пообщаюсь с Вами где-нибудь в суши-баре.Думаю, что остальные участники наших дискуссий к нам с радостью присоединятся Very Happy .
ЗЫ А чем SAGESURDER вызвал такое Ваше неуважение?Вот уж, по -моему, человек "в теме" кое в чем побольше нас с Вами, да и низкого культурного уровня он ничем не обнаружил, на мой взгляд...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Игорь, меня удивляет Ваше неприятие мнения, отличного от Вашего, если честно...Согласитесь, я никого не оскорбляю, высказываюсь по вопросу мне известному(заметьте, я ни слова не говорю про японские машины, к примеру-опыта с ними у меня никакого), да и откровенную чушь, по-моему не пишу Smile Считать корейские машины отличными и не уступающими Рено или Форду -Ваше право.Я так не считаю, но оценок лично Вашим высказываниям не даю, заметьте.Боюсь, обижу Вас, но Ваша слепая любовь к корейцам и неприятие Форда, Рено и т.д. очень напоминает высказывания наших друзей из Курилки(ВАЗ-рулез, иномарки -гуано).Конечно, общаться в их стиле Вы себе не позволяете,но ведь и интеллектуальный уровень у Вас несколько повыше...
Каюсь, у Гетцев я позволяю себе высказывания, отличные от Вашей точки зрения (и здесь тоже), но для меня явилось откровением(и неприятным откровением!), что инакомыслие у нас не поощряется Sad
На самом деле ничего личного и если будете в Белокаменной с удовольствием пообщаюсь с Вами где-нибудь в суши-баре.Думаю, что остальные участники наших дискуссий к нам с радостью присоединятся Very Happy .

Любви,как уже писал ,к корейским авто не испытываю,как впрочем и к другим.По поводу отношения к Форду,да не нравиться ,к Рено отношусь спокойно как и корейцам.
Встретиться за кружкой пива всегда рад,только вчера сидел за кружкой пива с Вашим земляком-тушкановодом,отлично поболтали. :cool:
inok
SAGESURDER писал(а):

Слушайте, ген, наблюдатель. Поясните мне, тупому кандидату технических наук :D в чем отличия нативной корейской сборки от русской сборки фокуса?


Располагаю сведениями от коллеги, у которого родня работает на форде во Всеволожске. Так вот. Сейчас может быть все и налаживается, но первые форды не знали как собирать. Если деталь не находила своего места в авто, её клали в багажник. Красть и недоукомплектовывать нельзя. А так вроде полный комплект.
Я очень надеюсь, что у Вас все в порядке и дальше машина покажет себя только с хорошей стороны. Но русская сборка - это отчасти лотерея. Имхо. Впрочем во всем мире форд очень ругают, много отзывов по браку.. Если интересно почитайте здесь: http://sibnovosti.ru/theme/?id=12

и здесь: http://ford.h11.ru/content/POL/pol_focus.htm

ЗЫЖ: не являюсь ярым противником форда, но объективно у этого бренда на текущий момент есть определенные проблемы... и еще, касательно рус сборки и скажем германии. почитайте и вы поймете разницу. ручная сварка и сварка автоматическая - разница есть, как вы считаете? форд в российское предприятие не стал инвестировать большой капиталл, такова жизнь, россия очень неустойчивая страна, поэтому если в германии автомобили в ручную дособирают на заключительной стадии, чтобы обеспечить разнообразие комплектаций, что затрудняет автоматизацию этого процесса. у нас и окраска и сварка кузовов производится вручную.
не Шумахер
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5552
попался сегодня отзыв про ФФ.
Впрочем, есть и про Элантру http://nw-clan.ru/car/-это с гетц-клуба, как подушечки не сработали.
Так что негатива, при желании, можно собрать и про ФФ и про корейцев. Very Happy
SAGESURDER
Smile

Последний раз редактировалось: SAGESURDER (10 Июня 2006 01:35), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
2 SAGESURDER

Не сколько вам, сколько тем, кто еще прочитает топик. Пара комментариев по ходу дела:

> А внутрь обоих машин сядте и скажите, какая лучше

Сидел в обоих. Элантра - однозначно лучше, особенно пассажирское сиденье спереди. На ФФ2 нога в широченную консоль упирается и сидишь зажатый. А блескучие воздуховоды - это вообще моветон, да и солнышко от них бывает в глаз засвечивает ;о)


> Хотя в гараже теплом машина ночевала, днем ездил даже при -30-32 градусах. По городу при таких температурах прогреть до рабочей температуры двигатель нереально.

У меня Элка ночует на улице, но двигло до рабочей температуры прогревалось минут за 10-12 при той же температуре окружающего воздуха. Салон - подольше, минут 20 где-то.


> И никакой он не сверхъестественный и сверххороший автомобиль, этот русфокус2

C этим согласен


> Просто обыкновенный автомобиль, который по соотношению цена-качество сейчас получше своих конкурентов

Не факт. ;о)


> Скажете мне хоть одну причину, по которой я должен был не фокуса, а элантру брать?

Ничего вы никому не должны. Есть просто одно НО - корейская сборка заметно лучше российской. Разница видна даже на Хюндаях, тут и там собраных. ;о)


> Но вот передняя панель на элантре, как ни крути, убогая по нынешним временам.

Абсолютно нормальная панель. И как показала эксплуатация ОЧЕНЬ удобная. Может быть и лучше есть, я не ездил пока. Единственный эргономический просчет, который я заметил - в блеклый дневной свет при выключеных габаритах (и соответственно подсветке) не очень хорошо читаются шкалы приборов. Хотя лично для меня это не актуально - я всегда с ближним светом езжу.


> и в итоге не отличается что форд фокус в России сделанный, что вольво в швеции обранная, что опель в бундесе.

Это вы расскажите тем, кто на нашем производстве никогда не работал... ;о) Славно посмеялся... Привет "одному профессору", производства и близко не нюхавшего...



2 не Шумахер

> у ФФ2 , конечно не 50евро , но интервал в 20000км..

Мне вот лично кажется, что 20 т.км. не очень здорово. Почему? А потому что в ФФ2 вряд ли специальное масло для него разработанное льют. А обычные масла все-таки лучше менять почаще - через 10-15 т.км. Лишние 5 т.км. на грязном масле, которое частично потеряло свои свойства - это не есть гуд.

> ФФ2 современнее, больше и безопаснее Элантры.С этим, надеюсь,все согласны?

Насчет современнее и безопаснее - это пусть на вашей совести высказывания останутся. А вот насчет БОЛЬШЕ - не могу согласиться. Снаружи может и больше, не мерял, а вот внутри точно места поменьше, особенно на переднем сиденьи. :о(

Внешний дизайн у ФФ2 никакой. В смысле не плохой и не хороший. С Калиной конечно не сравнить, но ничего особенного. Первый ФФ был по крайней мере оригинальнее, хотя и его дизайн мне не нравился.

> http://nw-clan.ru/car/- это с гетц-клуба, как подушечки не сработали.

Злобненький такой комментарий... ;о) Подушечки не сработали. А вы интересно в курсе, что подушечки вылетают не на каждый чих? А именно (согласно стр 1-37 англоязычной инструкции) только при фронтальном ударе, причем в зоне 30 градусов. Если удар приходится более по касательной, в заднюю часть авто или машина переворачивается - то подушки НЕ СРАБОТАЮТ. Вывод - ремень безопасности еще никто не отменял... ;о) Как с этим (алгоритмом работы подушек) в ФФ2 - не знаю, пусть владелец расскажет.

А по безопасности наткнулся тут, ненаучно, но любопытно и вполне здраво:
http://wwwboards.auto.ru/compare/10916.html

;о)
SAGESURDER
Smile

Последний раз редактировалось: SAGESURDER (10 Июня 2006 01:36), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
SeaRunner писал(а):

Мне вот лично кажется, что 20 т.км. не очень здорово. Почему? А потому что в ФФ2 вряд ли специальное масло для него разработанное льют. А обычные масла все-таки лучше менять почаще - через 10-15 т.км. Лишние 5 т.км. на грязном масле, которое частично потеряло свои свойства - это не есть гуд.

> ФФ2 современнее, больше и безопаснее Элантры.С этим, надеюсь,все согласны?

Насчет современнее и безопаснее - это пусть на вашей совести высказывания останутся. А вот насчет БОЛЬШЕ - не могу согласиться. Снаружи может и больше, не мерял, а вот внутри точно места поменьше, особенно на переднем сиденьи. :о(


Я наверное чего-то не допонимаю, но мне кажется, что если производительустановил такой интервал, то он лучше уважаемого SeaRunner-а знает, что есть гут для его продукции.Пежо и Ситроен тоже в России такой интервал дают.Я, кстати, не слышал, чтобы у хоть одной из этих машин с движками проблемы были...
Более того,на Гетц (Клик) на его родине обязывают первое ТО делать на 40000 км(!)-инфа с Гетц клуба.Так что, в данном случае не Хундай плох, а его дилеров жаба душит, чтобы народ почаще к ним приезжал Sad Для меня отношение к потребителю как к быдлу минус.И огромный минус.
ФФ2 появился в 2005-м, Элантра, не помню в 01 или 02-ом.Что современнее?
По безопасности-есть тесты ФФ2-5 звезд.У Элантры этого нет.Пока меня не убедят, что русфокус хуже в этом плане чем дойч-для меня Элантра по безопасности хуже чем родной всеволожский ФФ2.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

По безопасности-есть тесты ФФ2-5 звезд.У Элантры этого нет.Пока меня не убедят, что русфокус хуже в этом плане чем дойч-для меня Элантра по безопасности хуже чем родной всеволожский ФФ2.

Вадим ,ну что же Вы до сих пор не посмотрели http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/3753.html
при этом той же сборки,что и у нас,а не собранная под Питером.Убедительно или как? Smile
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

По безопасности-есть тесты ФФ2-5 звезд.У Элантры этого нет.Пока меня не убедят, что русфокус хуже в этом плане чем дойч-для меня Элантра по безопасности хуже чем родной всеволожский ФФ2.

Вадим ,ну что же Вы до сих пор не посмотрели http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/3753.html
при этом той же сборки,что и у нас,а не собранная под Питером.Убедительно или как? Smile


Игорь, если Элантра для мериканского рынка аналог нашей(темой не владею)-то свое заявление насчет безопасности снимаю. Very Happy
Запостите ссылочку на ФФ-клубе, а?Они там так рады будут Very Happy
ЗЫ-жаль моего Гетца нет на сайте.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

По безопасности-есть тесты ФФ2-5 звезд.У Элантры этого нет.Пока меня не убедят, что русфокус хуже в этом плане чем дойч-для меня Элантра по безопасности хуже чем родной всеволожский ФФ2.

Вадим ,ну что же Вы до сих пор не посмотрели http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/3753.html
при этом той же сборки,что и у нас,а не собранная под Питером.Убедительно или как? Smile


Игорь, если Элантра для мериканского рынка аналог нашей(темой не владею)-то свое заявление насчет безопасности снимаю. Very Happy
Запостите ссылочку на ФФ-клубе, а?Они там так рады будут Very Happy
ЗЫ-жаль моего Гетца нет на сайте.

Та же ,только как всегда двухлитровая.Нет ,на ФФклубе не буду ,зачем людям "кайф обламывать".Пускай занмимаются поиском изменения режимов АКПП(но ведь находили!!!) ,поисков спортивной подвески(но ведь находили!!!) намерянных клиренсов в 160,криками "Топ Гир рекомендует"(разумеется,он же официальный промоутер ФФ2,чего и не скрывает) и тому подобным.Счастливые люди,вместо наслаждения своими машинами занимаются обсуждения их глюков и хают все подряд машины,невзирая на классы.
SAGESURDER
Правила данного форума!
Запрещается помещение сообщений, содержащих:
клевету, личные оскорбления, грубые по тону или нецензурные выражения.

Правила данного раздела
Перед нажатием кнопочки "Отправить" прочитать сообщение и убрать все "лишние" слова в т.ч. с использованием символов-заменителей (#$%& и пр.);. Заниматься чисткой и предупреждениями не буду - удаление без объяснений.
SAGESURDER
Smile

Последний раз редактировалось: SAGESURDER (10 Июня 2006 01:37), всего редактировалось 1 раз
Rivet
SAGESURDER писал(а):

Эт кто такой борзой тут модерит? А? И где там ругань была, мат, в полностью удаленном моем посте? С символами ?;" матерное слово было - извинияюсь, но не весь же пост удалять из-за этого... То, что наблюдатель показывает некомпетентность и невежество свое - еще раз скажу. Или пускай докажет своии утверждения по поводу "неравенства" русфокуса и дойчфокуса, которые он неоднократно тут приводил (см. выше).

А пока как и прежде, два, "незачет", и просьба не соваться в ветку с пустословием. К наблюдателю в первую очередь относится. Без оскорблений.

Да, в удаленном моем посте вообще-то половина оного была посвящена эксплуатации моего фокуса в условиях снегопадов -гололедов. Кто дал право это удалять в моей ветке, фокусу посвященной? Головой советую думать. Это относится к тому, кто удалял.



Ну ка тон по проще!
Правила выделены зеленым!
А если что пишем не помним, может и не писать?
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

А пока как и прежде, два, "незачет", и просьба не соваться в ветку с пустословием. К наблюдателю в первую очередь относится. Без оскорблений.

.

Уважаемый Олег Валентинович! К сожалению не читал Ваше послание,но подозреваю,судя по прошлым постам о ее содержании.Если Вы подобном тоне разговариваете с Вашими студентами,это Ваше личное дело или ректора Вашего учебного заведения .Здесь просто форум ,где люди просто общаются и чем этот форум отличается от Удава,так культурой и мне кажется ,тон Вашего общения врядли сделает Вашу машину лучше,чем она есть на самом деле.Так же совершенно непонятно,почему образованный человек,Вы неоднократно об этом писали,позволяет себе хамить другому человеку,который в полтора раза старше Вас и не обделен образованием.Попросил бы Вас взять себя в руки,ветки здесь общие,не личные,и никто ничего здесь не обязан доказывать.По поводу других машин Вы совешенно спокойно высказываетесь,так позвольте это делать другим.Конкретно по заводу Форда,мне пришлось достаточно контактировать с бывшими и настоящими работниками этого предприятия и даже с одним из поставщиков,из чего я позволил себе сделать вывод об абсолютном суммарном паритете с одноклассниками,что Вас почему-то так распалило. Врядли бы Вас устроило если бы Вам по каждому высказаному Вами мнению по другой машине Вы получали в ответ грубости.Надеюсь,что Вы меня поняли.
С Уважением,Игорь.

Модератор,прошу прошения за ОФФ
SAGESURDER
Smile

Последний раз редактировалось: SAGESURDER (10 Июня 2006 01:39), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SAGESURDER писал(а):

А пока как и прежде, два, "незачет", и просьба не соваться в ветку с пустословием. К наблюдателю в первую очередь относится. Без оскорблений.

.

Уважаемый Олег Валентинович! К сожалению не читал Ваше послание,но подозреваю,судя по прошлым постам о ее содержании.Если Вы подобном тоне разговариваете с Вашими студентами,это Ваше личное дело или ректора Вашего учебного заведения .Здесь просто форум ,где люди просто общаются и чем этот форум отличается от Удава,так культурой и мне кажется ,тон Вашего общения врядли сделает Вашу машину лучше,чем она есть на самом деле.Так же совершенно непонятно,почему образованный человек,Вы неоднократно об этом писали,позволяет себе хамить другому человеку,который в полтора раза старше Вас и не обделен образованием.Попросил бы Вас взять себя в руки,ветки здесь общие,не личные,и никто ничего здесь не обязан доказывать.По поводу других машин Вы совешенно спокойно высказываетесь,так позвольте это делать другим.Конкретно по заводу Форда,мне пришлось достаточно контактировать с бывшими и настоящими работниками этого предприятия и даже с одним из поставщиков,из чего я позволил себе сделать вывод об абсолютном суммарном паритете с одноклассниками,что Вас почему-то так распалило. Врядли бы Вас устроило если бы Вам по каждому высказаному Вами мнению по другой машине Вы получали в ответ грубости.Надеюсь,что Вы меня поняли.
С Уважением,Игорь.

Модератор,прошу прошения за ОФФ



Наблюдатель, ничего страшного там не было, в этом удаленном посте, и прекрасно его ты прочитал Smile
Тот же "незачет" и "два". Ну слово матерное вставил с симвалами ?;% , что и послужило формальной причиной удаления поста.
А культуру "удава" я тут не показывал, и никаких проблем в общении моем со студентами нет, ну а если действительно студент на зачете и экзамене, где должен быть подготвлен, вместо преобразования Лапласа доводит до меня прозу и поэзию - то конечно я его посылаю, а если он несколько раз не предпринимает попыток выучить предмет, и те же несколько раз пургу несет - могу и крепко ругнуться и хорошо послать, чтоб надолго запомнил. Если этого не делать - ничего хорошего не получится. В русских университетах вообще розгами работали... И ценилось образование.

Но разговор не об этом. Еще раз, наблюдатель, если есть чего сказать - говорите. Родственнники там, друзья с всеволжским заводом связаны - так и напишите, что говорят они. Все равно это тне будет никакой официальной информацией, а так, баянами интернетовскими распространяемыми морозными длинными вечерами... Дрказывать разумеется вы тут никому ничего не докажете. но если инфа есть - скажите, что сварочные машины неаттестованные применяются, коробки отбракованные с двигами на завод во всеволжск приходят, с меньшей точностью ответственные элементы выполнены или болты молотками забиваются? Или како-то другой принцип управления рпоизводственны процессом на заводе под питером заложен? Или другая логистика? Или панелей кузовных меньше на завод поступает, чем на немецкую сборку? Или умышленно машины с меньшим ресурсом ваяются? Чего-то же такое вам родственники или знакомые поставщики говорили, так раскажите... А не просто "установил паритет между машинами". Тем более что между фокусом и корейскими машинами паритета нет пока, фокус более целесообразен. И нет у меня никакого фанатизма к фокусу - еще раз, это просто удобное современное транспортное средство. И плюсы его конструктивно я уже приводил.

Если бы прочитал,не стал бы отвечать скорее всего,не судите по себе.Зачеты ставьте себе.Понял ,что подобными ,не знаю как сказать, компромиссы не возможны.В данном тоне разговаривайте с себе подобным, им нравиться подобный сленг.Все ,в игнор.
SAGESURDER
Smile

Последний раз редактировалось: SAGESURDER (10 Июня 2006 01:41), всего редактировалось 1 раз
mikal
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

По безопасности-есть тесты ФФ2-5 звезд.У Элантры этого нет.Пока меня не убедят, что русфокус хуже в этом плане чем дойч-для меня Элантра по безопасности хуже чем родной всеволожский ФФ2.

Вадим ,ну что же Вы до сих пор не посмотрели http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/3753.html
при этом той же сборки,что и у нас,а не собранная под Питером.Убедительно или как? Smile


По моему, не совсем корректно давать ссылку на Американский тест, зная, в отличии от оппонента, что методика его проведения отличается от европейской и в реальности 5 Американских звёзд - это с натяжкой 4 Европейские Confused
не Шумахер
mikal писал(а):


По моему, не совсем корректно давать ссылку на Американский тест, зная, в отличии от оппонента, что методика его проведения отличается от европейской и в реальности 5 Американских звёзд - это с натяжкой 4 Европейские Confused


4 европейские это, для корейца, вполне терпимо, ИМХО.
mikal
А я и не говорю, что это плохо, прекрасный результат, просто не красиво аппелировать к ссылке, зная, что в данном случае, она не корректна.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

По безопасности-есть тесты ФФ2-5 звезд.У Элантры этого нет.Пока меня не убедят, что русфокус хуже в этом плане чем дойч-для меня Элантра по безопасности хуже чем родной всеволожский ФФ2.

Вадим ,ну что же Вы до сих пор не посмотрели http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/3753.html
при этом той же сборки,что и у нас,а не собранная под Питером.Убедительно или как? Smile


По моему, не совсем корректно давать ссылку на Американский тест, зная, в отличии от оппонента, что методика его проведения отличается от европейской и в реальности 5 Американских звёзд - это с натяжкой 4 Европейские Confused

Его методики признаются лучшими согласно асоциации мировых автопризводителей, а для примера сравните одинаковые свежие машины и Вы убедитесь в этом и заметьте все скандалы с безопастностью определенных марок поднимаются в америке,а не в Европе.,поскольку там производитель защищает свои показатели в суде.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы