Предыстория.
Машинка (11я (контроллер -Январь) была куплена в салоне, с уже установленным, вместо аналоговых часов, бортовым компьютером ?Штат? идущим прямо с завода изготовителя.Постепенно, разобрался, что компьютер идущий ?с завода? отличается урезанностью функций.
В целом, он меня устраивает и, как любой БК, довольно удобен. Показывает почти все, и расход топлива и все остатки топлива -скорости итд?Но..не имеет индикации температуры Охл. жидкости и не видит коды ошибок.
Несомненно, можно просто купить новый БК, а старый выбросить.
Однако, меня давно мучает мысль о том, что как хорошо бы было бы?иметь некоторую информацию на двух дисплеях?. Т.е на одном к примеру мгновенный расход топлива (чем все время пользуюсь), а на другом постоянно выведенные ..ну скажем температуру Охл жидкости ..или другой часто нужный параметр.
Отыскал в сети БК, который имеет тонкий форм-фактор и крепиться ?на торпеду? липучкой. И возгорелась моя старая фантазия, о двух мониторчиках с технической информацией в автомобиле.
Однако, что производитель БК, что продавцы в магазине, никто не может внятно ответить мне на ВОПРОС:
Если на пресловутую шину колодки диагностического разъема повесить ДВА Бортовых Компьютера ПАРАЛЕЛЬНО?то, будут ли они оба корректно работать?
Т.е. если я просто параллельно заведу шину диагностического разъема второй БК к моему уже вмонтированному в штатное гнездо БК ?Штат?, смогут ли они работать оба?
Один показывать, например, расход топлива, а второй (в это же время) показывать остаток топлива или температуру двигателя?
Я, не хочу, конечно, обвесить всю приборную панель приборами с показаниями параметров, словно это кокпит истребителя , но получать, хоть два параметра параллельно, это возможно?
Если бы ?Да?, тогда бы я убил ?двух зайцев? - купил бы БК с возможностью считывания ошибок и старый ?Штат? не отправился бы в помойку, а по прежнему занимал свое место?я уже привык к нему?да и не плохо он работает?не хватает лишь парочки функций..
PS.
О том, что в современных БК можно устроить ?переключение? вывода заданных параметров на дисплей ?по кругу?, я знаю. Видал эту функцию. Таким образом, можно контролировать несколько параметров с одного экрана БК. Однако, я надеюсь на то, что бы с экрана одного БК считывать одну функцию ? постоянно, а на другом постоянно ?висела? бы, другая задача.
Бросил взгляд ?направо? ?.видишь мгновенный расход?Посмотрел ?налево? - остаток топлива.. и не надо кнопки на БК тыкать..меняя функцию.
Предыстория.
Машинка (11я (контроллер -Январь) была куплена в салоне, с уже установленным, вместо аналоговых часов, бортовым компьютером ?Штат? идущим прямо с завода изготовителя.
Постепенно, разобрался, что компьютер идущий ?с завода? отличается урезанностью функций.
В целом, он меня устраивает и, как любой БК, довольно удобен. Показывает почти все, и расход топлива и все остатки топлива -скорости итд?Но..не имеет индикации температуры Охл. жидкости и не видит коды ошибок.
Несомненно, можно просто купить новый БК, а старый выбросить.
Однако, меня давно мучает мысль о том, что как хорошо бы было бы?иметь некоторую информацию на двух дисплеях?. Т.е на одном к примеру мгновенный расход топлива (чем все время пользуюсь), а на другом постоянно выведенные ..ну скажем температуру Охл жидкости ..или другой часто нужный параметр.
Отыскал в сети БК, который имеет тонкий форм-фактор и крепиться ?на торпеду? липучкой. И возгорелась моя старая фантазия, о двух мониторчиках с технической информацией в автомобиле.
Однако, что производитель БК, что продавцы в магазине, никто не может внятно ответить мне на ВОПРОС:
Если на пресловутую шину колодки диагностического разъема повесить ДВА Бортовых Компьютера ПАРАЛЕЛЬНО?то, будут ли они оба корректно работать?
Т.е. если я просто параллельно заведу шину диагностического разъема второй БК к моему уже вмонтированному в штатное гнездо БК ?Штат?, смогут ли они работать оба?
Один показывать, например, расход топлива, а второй (в это же время) показывать остаток топлива или температуру двигателя?
Я, не хочу, конечно, обвесить всю приборную панель приборами с показаниями параметров, словно это кокпит истребителя , но получать, хоть два параметра параллельно, это возможно?
Если бы ?Да?, тогда бы я убил ?двух зайцев? - купил бы БК с возможностью считывания ошибок и старый ?Штат? не отправился бы в помойку, а по прежнему занимал свое место?я уже привык к нему?да и не плохо он работает?не хватает лишь парочки функций..
PS.
О том, что в современных БК можно устроить ?переключение? вывода заданных параметров на дисплей ?по кругу?, я знаю. Видал эту функцию. Таким образом, можно контролировать несколько параметров с одного экрана БК. Однако, я надеюсь на то, что бы с экрана одного БК считывать одну функцию ? постоянно, а на другом постоянно ?висела? бы, другая задача.
Бросил взгляд ?направо? ?.видишь мгновенный расход?Посмотрел ?налево? - остаток топлива.. и не надо кнопки на БК тыкать..меняя функцию.
Чего то я уже ничего не понимаю. Ведь бортовой компьютер идущий с завода, кстати, посмотрел внимательно?он действительно не ?штат?, называется, а просто на нем написано..?Трип Компьюткр? (по Англицки)?Что за привычка? Делаем в России, для Руских ВАЗов и все равно пишем исключительно по англицки!
Так вот, этот самый бортовой компьютер стоит вместо часов?И подключен, как я понял..именно на ту же колодку, что и часы подключает?И в это же гнездо вставляются ?мощные? БК, типа ?Штат? итд?которые умеют ошибки стирать итд?
Так куда тот штатный то подключен ? Он же все данные снимает?и расход топлива, и скорость и разные другую инфру? Где он ее берет то? С колодки для часов что ли?
Он же ее может брать только с К-лайна? Или я не прав?i
:-( C Палмом понял...Занимательно. Может быть стоит попробовать...Но идею с двумя БК хочу "добить"..Если получиться ..будет удобно иметь два дисплея. Тот что я в Питере отыскал БК маленький ..крепится на липучку и стоит всего 600р. А ошибки считывает и Т двигла показывает. Так что если будут два сразу, то будет вдвойне удобно :cool:
Кончай бредить. Посмотри вот это
http://www.multitronics.ru/products/x11/
Показ на одном экране 8 параметров из 80 возможных по выбору. Этого мало????
Bat ? пасибо!
Paravoz -Отдельное Большое спасибо тебе.
Доходчиво и предельно ясно все написали, развеяв сомнения.
Особый респект за внятный и понятный даже самому упертому механику-установщику чертеж-картинку.
Удивитесь наверное, но разработчик и производитель Питерского БК, который я и хочу купить в качестве дополнительного, так внятно объяснить ничего мне не сумел.
Все вздыхают и отвечают: Не уверены..там и не знаем точно?
Основное предложение у них: Удалить первый (родной с покупки) БК и присобачить девайс их производства в то же самое гнездо.
Ну это ясно, что решение то универсальное?Выкинуть одно, поставить другое.
Вся хитрость то именно в форм факторах.
Если бы, я удалял старый комп, то новый купил бы уже другой фирмы и запихал бы его в гнездо от старого?Не ставить же туда часы штатные. Верно ведь?
А вот если я старый комп сохраняю в родном гнезде, то тогда и новый (второй) я буду брать ?пластинчатого? форм фактора для приклейки его на торпеду машины. Именно форма девайса (ну и его наполнение функциями) и играет роль, при выборе нового БК.
Если бы ваши пояснения, и не твоя схема , Paravoz, то так бы все и стремался приобретать этот девайс и устанавливать его вместе с работающим родным БК от завода.
Теперь приобрету его?Потом установлю и непременно отпишу по итогам.
присоединяюсь к поледнему
Я задавал технический вопрос?Можно ли технически?
Ты можешь ответить ?по делу?? Знаешь ли ты ответ? :-)
А общие сентенции на тему?сколь сие правильно или бредово..обычно означают лишь одно ? не знание ответа на заданный тех. вопрос?Не зная же ответа..что ж говорить то?
Я задавал технический вопрос?Можно ли технически?
Ты можешь ответить ?по делу?? Знаешь ли ты ответ? :-)
А общие сентенции на тему?сколь сие правильно или бредово..обычно означают лишь одно ? не знание ответа на заданный тех. вопрос?Не зная же ответа..что ж говорить то?
Сегодня поставил штат Х1 в дополнении к штатному. подключил его к разъему часов и к К-линии. все работает.
Ну, дык,первый то у тебя без К-Линии.Естесвенно будет работать и не только Штать Х1, но и любой другой.
Чего то я уже ничего не понимаю. Ведь бортовой компьютер идущий с завода, кстати, посмотрел внимательно?он действительно не ?штат?, называется, а просто на нем написано..?Трип Компьюткр? (по Англицки)?Что за привычка? Делаем в России, для Руских ВАЗов и все равно пишем исключительно по англицки!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы