Страница 62 из 95
STAS152005
Суперджет не конкурент С300 Прямым конкурентом 300-й серии является МС-21.
На который кстати УЖЕ есть ТВЕРДЫЕ контракты:
http://mc-21.wikidot.com/sales
Т.е. если сравнивать конкурентов то считать надо контракты Суперджета+МС-21...И тут ваш Бомбардье увы пока сосет...У наших их больше...
Причем Суперджет кроет С100-го...
А МС-21 С300-го...
Kirill111
STAS152005
Kirill111
Ну да много буков ты не осилил...Видать ТЫПОЙ....Иди мети ВПП... rlzz ..Хоть на это ты годен... gpn
Kirill111
STAS152005
Kirill111
А буквы где? facepalm
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Суперджет не конкурент С300 Прямым конкурентом 300-й серии является МС-21.
На который кстати УЖЕ есть ТВЕРДЫЕ контракты:
http://mc-21.wikidot.com/sales
Т.е. если сравнивать конкурентов то считать надо контракты Суперджета+МС-21...И тут ваш Бомбардье увы пока сосет...У наших их больше...
Причем Суперджет кроет С100-го...
А МС-21 С300-го...



нк тогда давай заказы на с100 и с300 соедини Smile
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

нк тогда давай заказы на с100 и с300 соедини


Я не знаю кто и что там смотрел...
http://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CSeries
CS100 CS300 Total firm orders
63 114 177

С100 заказано 63 самолета в наличии один испытательный экзм.
С300 заказано 114 самолетов в наличии НОЛЬ.
Ну и МС-21 нету пока...
Mihalych78
мне в википедии на странице суперджета добавить что стас с лола -* дырявый дурак? pst

Цитата:

- Сколько самолетов будет задействовано в программе испытаний C Series?

- В испытаниях планируется задействовать пять прототипов CS100 (все они находятся в разной степени готовности) и два прототипа CS300 (первый поступил на сборку). Сравнительно небольшое число опытных CS300 объясняется тем, что разница между первоначальным CS100 и следующим за ним CS300 по-крупному заключается только в длине фюзеляжа. Крылья, бортовые системы у них одинаковые. Между строительством опытных CS100 и опытных CS300 есть небольшая временная пауза, которая заполнена постройкой небольшого числа поставочных CS100 для первых заказчиков.

- Сколько твердых заказов получено на самолеты семейства C Series?

- На момент открытия парижской выставки портфель заказов составлял 388 единиц, в том числе твердых - 177.
Дело в том, что некоторые авиакомпании-получатели «автоматически» переводят мягкие заказы в твердые по мере получения прав от авиационных властей на выполнение полетов между определенными парами аэропортов. Bombardier ставит своей целью иметь 300 твердых заказов на момент поступления первой машины в эксплуатацию.

- Сколько всего самолетов Вы рассчитываете продать?

- Рынок для самолетов новой генерации в размерности C Series по нашим оценкам составляет 7000 машин (ред: имеется в виду на период 15-20 лет). Мы претендуем на половину этого рынка. Ранее Bombardier заявляла о планах по ежегодному выпуску 120 самолетов семейства C Series. Выбранный темп вполне достаточен для достижения наших целей.


http://www.aex.ru/docs/3/2013/7/30/1842/
STAS152005
Kirill111 писал(а):

буквы где?


Зачем ИДИОТЫ буквы? Если ты их не читаешь..тебе как ребенку АНИМАЦИИ достаточно будет.... 63

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Mihalych78 писал(а):

- На момент открытия парижской выставки портфель заказов составлял 388 единиц, в том числе твердых - 177.


Мы про твердые или как? Твердые и считаем...
Mihalych78 писал(а):

В испытаниях планируется задействовать пять прототипов CS100 (все они находятся в разной степени готовности) и два прототипа CS300 (первый поступил на сборку).

Вот вот..а пока что с опозданием выкатили один первый....
Mihalych78 писал(а):

Bombardier ставит своей целью иметь 300 твердых заказов на момент поступления первой машины в эксплуатацию.

Про цели и задачи....Вот не надо бла-бла...
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

буквы где?


Зачем ИДИОТЫ буквы? Если ты их не читаешь..тебе как ребенку АНИМАЦИИ достаточно будет.... 63

Ну давай анимацию, если буквы кончились gpn gpn gpn
STAS152005
У МС-21 обших 162 и 37 опцион
У СС-100 200 и 45 опцион...
Так что у Бомбардье нет ни какого преимущества...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

И что это за виртуальные заказы у Бомбардье на 211 самолетов?
Или туда всех кто самолетом интересовался запихнули...
asaw
Цитата:

Sukhoi Superjet 100



Цитата:

Стоимость программы разработки ≈3.333 млрд долларов[2]



STAS152005
а почему более дешевый суперджет, который, к тому же, хуже продается, обошелся в разработке во столько же, сколько и дорогой CS? supercool
Kirill111
STAS152005 писал(а):

У МС-21

Фотку покаж pst
STAS152005
asaw писал(а):

обошелся в разработке во столько же, сколько и дорогой CS?


Цитата:

Всего бюджет России потратил всего 12,4 млрд рублей на самолет и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб). (всего на авиацию за период с 2002г. по 2012г. было выделено 462 млрд руб.)





Для сравнения, реконструкция Большого Театра стоила 20 млрд руб 35 млрд рублей, Мариинского театра 22 млрд руб, строительство электрички до аэропорта Пулково ~20 млрд руб.

Ложь в прессе про якобы "потрачено 7 млрд долларов" раздувается в том числе и конкурентами Суперджета, с целью финансового удушения проекта (в частности, эти цифры распространяет начальник отдела маркетинга АНТК "Антонов"), и оппозиционно настроенными СМИ/блогерами или ностальгирующими по временам СССР. В конце концов, "все разворовали" — это сенсация, а документы и финансовые отчеты вызывают у обывателя скуку.

Реальный объем финансирования создания Суперджета выглядит следующим образом:
- общая сумма затрат: 1092,16 млн. долл. США, где
- внебюджетное финансирование: 677,79 млн. долл. США и
- бюджетное финансирование: 414,37 млн. долл. США.


Сколько там С-серия...3,4 млрд.долл.США...Правда еще программу испытаний она не прошла...Так что цифирь то не окончательная ....В ТРИ раза более....

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Цитата:

Правительство включило Ту-334 в число приоритетных проектов в области гражданской авиации и, по словам Игоря Шевчука, за все годы работы над ним выделило на эту программу около 1 млрд долларов из бюджета.

И? Много продали 334-х? .....
asaw
Цитата:

Суммарные выплаты, направленные на реализацию программы за период с начала проекта и до конца 2012 года составили 3,3 млрд. USD.



http://www.aex.ru/docs/3/2013/8/21/1857/ Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Mihalych78
Цитата:

Мы про твердые или как? Твердые и считаем...



давай
у суперджета их 150
STAS152005
Цитата:

Федеральный бюджет выделил недостаточно средств на разработку Superjet-100, рапортует Счетная палата: проект под угрозой срыва

Бюджетное финансирование Superjet (самолет собирают «Гражданские самолеты Сухого», ГСС) и двигателей для него Sam-146 (НПО «Сатурн») в 2003-2010 гг. составило 16,9 млрд руб. по 15 госконтрактам, пишет Счетная палата (отчет опубликован на ее сайте), а из внебюджетных источников разработчики привлекли 27,1 млрд руб. Расходы бюджета только на самолет Superjet (без двигателя) — 12,4 млрд руб., а из внебюджетных источников — 20,3 млрд руб.

В 2011 г. ГСС подписала акт сдачи самолета и получила сертификат летной годности, на что пошло еще 800 млн руб. — опять из внебюджетных источников. С тех пор финансирование проекта из бюджета фактически прекратилось — господдержки после получения сертификата не полагается, тревожится Счетная палата: а ГСС и НПО «Сатурн» — на грани выживания. Они инвестировали значительный объем собственных и привлеченных средств, пишут аудиторы, теперь у них нет необходимых денег для серийного производства, а размер долгового портфеля не позволит им привлечь новые займы (см. врез).

Счетная палата также сетует, что государство не исполняет своих обязательств по финансированию серийного производства и послепродажного обслуживания двигателей Sam-146: по плану должно было быть выделено 8,4 млрд руб., а выделено 3,4 млрд. Поэтому «Сатурн» в 2011 г. не смог наладить поставку двигателей (план — 150 штук к 2014 г.) для SSJ-100, что ставит под угрозу программу продаж самолетов.

Данная сделка была проверена Счетной палатой и цифры все известны..Какие 3,3 млрд .долларов я ХЗ..Их не было..Причем там действительно с нуля фактически построено ПРОИЗВОДСТВО самолета.... И нового двигателя.... Pardon
asaw
STAS152005 писал(а):

И нового двигателя....


во Франции Good
Mihalych78
Цитата:

Причем там действительно с нуля фактически построено ПРОИЗВОДСТВО самолета.... И нового двигателя....



у бомбардье как с этим дело?
да, цеха где делают суперджет -еще советские, судя по строительным конструкциям



но могу и ощибаться

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (09 Октября 2013 14:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Vlad B
STAS152005 писал(а):

Федеральный бюджет выделил недостаточно средств на разработку Superjet-100, рапортует Счетная палата: проект под угрозой срыва



63

Частной компании мало денег дали из казны... 63

Ну у нас так стадион для Зенита строят, уже 6-ой год вроде, черная дыра, Валька с гешефта аж место в сенате купила. hehe
STAS152005
asaw
facepalm .... Вот зачем вы объединяете два разных понятия? А?
Есть разработка самого самолета и подготовка его производства...Это НИОКРЫ и Проектные работы...Затраты на летные испытания и сертификацию....Подготовка производства это строительство цехов и закуп и монтаж оборудования,обучение специалистов...

А есть еще потребность в финансировании закупок у поставщиков... Вот его то вы и приплетаете сюда же.....увеличивая затраты... Хотя речь идет о кредитовании оборотки всего лишь...
asaw
STAS152005 писал(а):

Вот его то вы и приплетаете сюда же....


где? wwow
STAS152005
asaw писал(а):

во Франции


Вообще-то это совместный проект...Тут в теме было что и как ...
Двигатель собирается в России на Сатурне... Pardon

Добавлено спустя 30 секунд:

asaw писал(а):

?


В твоей статейке... Pardon
Vlad B
STAS152005 писал(а):

Двигатель собирается в России на Сатурне...



Чота я слышал про Францию...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы