Суперджет не конкурент С300 Прямым конкурентом 300-й серии является МС-21.
На который кстати УЖЕ есть ТВЕРДЫЕ контракты:
http://mc-21.wikidot.com/sales
Т.е. если сравнивать конкурентов то считать надо контракты Суперджета+МС-21...И тут ваш Бомбардье увы пока сосет...У наших их больше...
Причем Суперджет кроет С100-го...
А МС-21 С300-го...
нк тогда давай заказы на с100 и с300 соедини
- Сколько самолетов будет задействовано в программе испытаний C Series?
- В испытаниях планируется задействовать пять прототипов CS100 (все они находятся в разной степени готовности) и два прототипа CS300 (первый поступил на сборку). Сравнительно небольшое число опытных CS300 объясняется тем, что разница между первоначальным CS100 и следующим за ним CS300 по-крупному заключается только в длине фюзеляжа. Крылья, бортовые системы у них одинаковые. Между строительством опытных CS100 и опытных CS300 есть небольшая временная пауза, которая заполнена постройкой небольшого числа поставочных CS100 для первых заказчиков.
- Сколько твердых заказов получено на самолеты семейства C Series?
- На момент открытия парижской выставки портфель заказов составлял 388 единиц, в том числе твердых - 177. Дело в том, что некоторые авиакомпании-получатели «автоматически» переводят мягкие заказы в твердые по мере получения прав от авиационных властей на выполнение полетов между определенными парами аэропортов. Bombardier ставит своей целью иметь 300 твердых заказов на момент поступления первой машины в эксплуатацию.
- Сколько всего самолетов Вы рассчитываете продать?
- Рынок для самолетов новой генерации в размерности C Series по нашим оценкам составляет 7000 машин (ред: имеется в виду на период 15-20 лет). Мы претендуем на половину этого рынка. Ранее Bombardier заявляла о планах по ежегодному выпуску 120 самолетов семейства C Series. Выбранный темп вполне достаточен для достижения наших целей.
буквы где?
- На момент открытия парижской выставки портфель заказов составлял 388 единиц, в том числе твердых - 177.
В испытаниях планируется задействовать пять прототипов CS100 (все они находятся в разной степени готовности) и два прототипа CS300 (первый поступил на сборку).
Bombardier ставит своей целью иметь 300 твердых заказов на момент поступления первой машины в эксплуатацию.
буквы где?
Sukhoi Superjet 100
Стоимость программы разработки ≈3.333 млрд долларов[2]
У МС-21
обошелся в разработке во столько же, сколько и дорогой CS?
Всего бюджет России потратил всего 12,4 млрд рублей на самолет и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб). (всего на авиацию за период с 2002г. по 2012г. было выделено 462 млрд руб.)
Для сравнения, реконструкция Большого Театра стоила 20 млрд руб 35 млрд рублей, Мариинского театра 22 млрд руб, строительство электрички до аэропорта Пулково ~20 млрд руб.
Ложь в прессе про якобы "потрачено 7 млрд долларов" раздувается в том числе и конкурентами Суперджета, с целью финансового удушения проекта (в частности, эти цифры распространяет начальник отдела маркетинга АНТК "Антонов"), и оппозиционно настроенными СМИ/блогерами или ностальгирующими по временам СССР. В конце концов, "все разворовали" — это сенсация, а документы и финансовые отчеты вызывают у обывателя скуку.
Реальный объем финансирования создания Суперджета выглядит следующим образом:
- общая сумма затрат: 1092,16 млн. долл. США, где
- внебюджетное финансирование: 677,79 млн. долл. США и
- бюджетное финансирование: 414,37 млн. долл. США.
Правительство включило Ту-334 в число приоритетных проектов в области гражданской авиации и, по словам Игоря Шевчука, за все годы работы над ним выделило на эту программу около 1 млрд долларов из бюджета.
Суммарные выплаты, направленные на реализацию программы за период с начала проекта и до конца 2012 года составили 3,3 млрд. USD.
Мы про твердые или как? Твердые и считаем...
Федеральный бюджет выделил недостаточно средств на разработку Superjet-100, рапортует Счетная палата: проект под угрозой срыва
Бюджетное финансирование Superjet (самолет собирают «Гражданские самолеты Сухого», ГСС) и двигателей для него Sam-146 (НПО «Сатурн») в 2003-2010 гг. составило 16,9 млрд руб. по 15 госконтрактам, пишет Счетная палата (отчет опубликован на ее сайте), а из внебюджетных источников разработчики привлекли 27,1 млрд руб. Расходы бюджета только на самолет Superjet (без двигателя) — 12,4 млрд руб., а из внебюджетных источников — 20,3 млрд руб.
В 2011 г. ГСС подписала акт сдачи самолета и получила сертификат летной годности, на что пошло еще 800 млн руб. — опять из внебюджетных источников. С тех пор финансирование проекта из бюджета фактически прекратилось — господдержки после получения сертификата не полагается, тревожится Счетная палата: а ГСС и НПО «Сатурн» — на грани выживания. Они инвестировали значительный объем собственных и привлеченных средств, пишут аудиторы, теперь у них нет необходимых денег для серийного производства, а размер долгового портфеля не позволит им привлечь новые займы (см. врез).
Счетная палата также сетует, что государство не исполняет своих обязательств по финансированию серийного производства и послепродажного обслуживания двигателей Sam-146: по плану должно было быть выделено 8,4 млрд руб., а выделено 3,4 млрд. Поэтому «Сатурн» в 2011 г. не смог наладить поставку двигателей (план — 150 штук к 2014 г.) для SSJ-100, что ставит под угрозу программу продаж самолетов.
И нового двигателя....
Причем там действительно с нуля фактически построено ПРОИЗВОДСТВО самолета.... И нового двигателя....
Федеральный бюджет выделил недостаточно средств на разработку Superjet-100, рапортует Счетная палата: проект под угрозой срыва
Вот его то вы и приплетаете сюда же....
во Франции
?
Двигатель собирается в России на Сатурне...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы