Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Микроконтроллер сам всё сделает...
И в магаз за пивом сгоняет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):И в магаз за пивом сгоняет?
Ага... А по дороге его ГАИшники тормознут, а отдуваться тебе...
Не не вариант... Инжегена дешевле...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а): а они настолько при нагрузке просто не проседают...
У меня с 1000 проседало при полной нагрузке (всё включено) где-то до 850, если не ошибаюсь...
Вибраций не было... А щас никаких просадок... Педаль бросил, оброты подержались чуток от 1050 до 1100 и стабилизировались на 960 (туда/сюда 10-15)... Красота...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Garik36 писал(а):Один мудрый модератор призывал не спорить в вопросах религии
Не в обиду, но без аргументов это не религия, а маразм...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):где-то до 850, если не ошибаюсь... Вибраций не было..
Странно... Может у меня с мотором что-то не то?
Добавлено спустя 29 секунд:
kazak1102 писал(а):Не в обиду, но без аргументов это не религия, а маразм...
Хоть горшком назови
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
у меня одного шрифты больше стали?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):у меня одного шрифты больше стали?
Во флудилке сейчас выясняем этот вопрос.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):от какого Москвича мне подойдет шкив?
Я с 58-го генератора брал,правда ставил его на инжегену 94-й серии.
По моему и у 250-го диаметр шкива такой же.
Не лучший вариант.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):
Не лучший вариант.
А какой лучше? Сток?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):А какой лучше? Сток?
94-й в комплекте с новым шкивом, ремнем и креплениями.
С этим (на малых оборотах) все будет так-же, как и со стоковым 37.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
у меня на ХХ около 900, то трясет, то не трясет) гена с четырки. Хрен его знает с чем связано, но иногда даже не замечаю, что карсончик включился, а иногда аж на сидушке подпрыгиваю в момент его запуска)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kinesion писал(а):то трясет, то не трясет
Зависит от того, сколько в этот момент электрики включено и от степени зарядки АКБ.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Зависит от того, сколько в этот момент электрики включено и от степени зарядки АКБ.
Ура, теперь я знаю, почему так происходит
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Иногда бывает, что вентилятор включился, обороты упали и сразу снова поднялись. А бывает, что не поднимаются - и пошли зубы стучать
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Ура, теперь я знаю, почему так происходит
Мы об этом весь вчерашний день толковали...
По поводу АКБ - чем сильнее он разряжен, тем больше нагрузка на генератор. Ведь в этом случае гене, по мимо питания всей бортовой электрики авто, еще и заряжать АКБ приходится.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Тупой вопрос: а если АКБ заряжена, то гена видит это, и уменьшает зарядный ток, отдавая его другим потребителям?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36 писал(а):Тупой вопрос: а если АКБ заряжена, то гена видит это, и уменьшает зарядный ток, отдавая его другим потребителям?
Генератор отдаст тока столько, сколько от него просят, но не больше, чем он может отдать в принципе, и при данной частоте вращения ротора в частности.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Тупой вопрос: а если АКБ заряжена, то гена видит это
Конечно. Чем лучше заряжена АКБ, тем меньше будет просадка напряжения и соответственно - меньше усилий для его поддержания требуется от гены, а заведует этим... РН. Именно по этому РН н/о (с обратной связью) и лучше, они через свои доп. выводы видят реальное напряжение в боротовой сети авто, а не пытаются как РН с/о угадывать его по напряжению на доп. диодах моста гены, именно по этому РН н/о и регулируют напряжение на много точнее.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Zver_042 писал(а):Генератор отдаст тока столько, сколько от него просят, но не больше, чем он может отдать в принципе
Да, но заряженная АКБ уже не будет отбирать у него мощности, а вот севшая будет сосать из него как вампир последние соки.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
А на мой ген бывают РН н/о?
Lliver
На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
ВТН и есть нового образца
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Yurik 999 писал(а):а вот севшая будет сосать из него как вампир последние соки.
Ну будет конечно
, куда ж ей деваться
Garik36 писал(а):А на мой ген бывают РН н/о?
Есть с обратной связью, его легко отличить по наличию "хвостика" на вывод 30 генератора.
Почитай новую тему, там много интересного.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):А на мой ген бывают РН н/о?
1702.3702-01
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Его красный провод как раз подключается на
Zver_042 писал(а):вывод 30 генератора.
и с помощью него этот РН видит что на самом деле творится в бортовой сети авто.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Yurik 999 писал(а):В этой же теме, в мае, я тогда поставил 94-го гену и выложил здесь отчет об изменениях в работе авто после апгрейда, вместе с этими соображениями...
Точно.
kazak1102 писал(а):торантино писал(а):
Это легко проверить,скинув фишку возбуждения.
Скидывал... На карбогене... Двигатель шептал, никаких гуляний оборотов... Красота...
Гарику надо реле вколхозить, по Звериному... Забудет про вибрации...
Токо шоб гена заводился при 1100 оборотов...
Петрович нужно кардинально эту проблему лечить. Реле думаю не поможет. Три фазы это не лучший вариант на сегодня. Нужно генератор постоянного тока колхозить,или какой нибудь многофазный. Может современные от иновёдер или наши такие есть?
kazak1102 писал(а):Токо шоб гена заводился при 1100 оборотов...
Тогда ниже 1100 на АБ ездить?
kinesion писал(а):у меня на ХХ около 900, то трясет, то не трясет) гена с четырки. Хрен его знает с чем связано,
Трёхфазный генератор на малых оборотах крутится примерно так же как распредвал от руки, с переменной нагрузкой на валу. Видимо его собственный резонанс, по ремню передаётся на двигатель. Возможно совпадение частот генератора и двигателя на х.х. Двигатель так же работает с переменной нагрузкй на валу. Если возникнет резонанс частот мы получим их усиление в виде вибрации силового агрегата.
Есть ещё один вариант-можно поднять частоту двигателя изменив количество цилиндров с 4х например до 6ти или 12ти.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
торантино писал(а):Видимо его собственный резонанс, по ремню передаётся на двигатель.
Не только... Крутит гену именно ДВС, ритмичные изменения усилия в зависимости от фаз передаются на прямую на КВ, ритмично тормозя его , а на малых оборотах ДВС, да еще и при максимальной нагрузке на гену эти изменения очень приличные, ну и не будем забывать про такую же пульсирующую нагрузку от РВ.
Еще на все это накладывается физическая вибрация гены и движка, ведь гена закреплен на блоке достаточно жестко...
Именно по этому простое увеличение соотношения шкивов КВ и гены на "инжевое". заставляя гену крутится быстрее, опускает момент резонанса на более низкие обороты ДВС + размывает его по более широкому диапазону частот, делая не таким явным.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Yurik 999 писал(а): Крутит гену именно ДВС, ритмичные изменения усилия в зависимости от фаз передаются на прямую на КВ, ритмично тормозя его, а на малых оборотах ДВС, да еще и при максимальной нагрузке на гену эти изменения очень приличные.
Про это я и писал ,только расматривал со стороны гены. Это ещё не всё, если глубже смотреть. Ещё третий участник есть -распредвал. То же имеет собственную переменную частоту которая оказывает заметное влияние на общий резонанс .
Yurik 999 писал(а):И еще на все это накладываются физическая вибрация гены и движка, ведь гена закреплен на блоке достаточно жестко...
Это лишь только понижает частоту собственного резонанса силового агрегата в целом с коробкой. Само вращение генератора без нагрузки ,вибраций не создаёт,если только у него вал или шкив не гнутый.
Garik36
Кстати если у тебя сильная вибрация от гены на х.х. то у него может не полноценно работать одна из фаз. С сигнальной лампой,напряжением, всё в порядке?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы