Страница 65 из 95
asaw
Конечно нечего, ибо это факт

Цитата:

The program will cost about $3.5 billion, and Bombardier will share the cost with suppliers and governments.[9]


supercool
STAS152005
asaw писал(а):

Так в Бомбардье и не отрицают, что поставщики несут значительную часть этих расходов Pardon в отличие от


Да что ты... 63 ..Я молчу..ибо нечего тут коментировать...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Кирюша-дворник все пыжится что-то умное сказать но ни ума ни фантазии..не выходит у него каменный цветок...

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

asaw
Дорогой я с тобой могу ПЕРСОНАЛЬНО писать на Китайском...Если даешь на английском то давай и перевод...

Цитата:

Бомбардир разделит стоимость с поставщиками и правительствами

Т.е. все как у Суперджета.... Pardon И чем ты захотел удивить? Затраты на разработку двигателя не на Сухом кстати висят, а на Сатурне...И? Опять в г..не? hehe
Mihalych78
катастрофа дримлайнера

Цитата:

Аварийная посадка самолета Boeing-787 Dreamliner в московском аэропорту Домодедово произошла из-за неисправности системы спуска воды в туалетах лайнера, сообщили в ночь на четверг представители японской авиакомпании JAL, слова которых приводит агентство Франс Пресс


Цитата:

«Случилась неисправность — вышли из строя туалеты, а также возникли проблемы с устройством подогрева пищи», — сказали представители JAL.


http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/15128356/?frommail=1

facepalm
ужасно
бедные люди
что им довелось пережить pst

ЗЫ от еслиб у него шасси не выщло, или о полосу фюзеляжем пистанулся - мелочь бы была. hehe
ГМП
не, ну пища ладно.
А вот туалеты cry -там же не один час лететь... pst
asaw
STAS152005 писал(а):


Цитата:

Бомбардир разделит стоимость с поставщиками и правительствами

Т.е. все как у Суперджета.... Pardon И чем ты захотел удивить? Затраты на разработку двигателя не на Сухом кстати висят, а на Сатурне...И? Опять в г..не? hehe



Видишь ли в чем дело, "затраты на разработку двигателя" - это отдельная статья сверх тех 3.3 миллиардов баксов, о которых отчиталось ЗАО ГСС:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/8/21/1857/ supercool
STAS152005
asaw
Ты мне этого "эксперта" на кой хрен тащишь?
Я уже говорил...Разделите все по порядку..
1.Разработка самолета.
2.Производство самолета.

И не надо плюсовать кредиты взятые под оборотку в стоимость программы. Ибо .... Сейчас в цеху стоит 60-й самолет...
А общая стоимость 60-ти СуперДжетов = 35*60= 2,1 млрд.долл...
За них деньги ЗАКАЗЧИК платит...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Цитата:

пост известного "эксперта" Гусарова, только что опубликованный на его форуме.

А ещё, ГСС вынужденно подтвердили и ещё одно моё раннее утверждение об объёмах инвестиций. Если 60% инвестиций это кредитные 2 млрд долл., то оставшиеся 40% это ещё 1,33 млрд долл. Итого - 3,3 млрд долл.

Здесь все правильно. Сумма заемных средств (здесь и далее под заемными средствами имеются в виду долгосрочные и краткосрочные банковские кредиты, вместе взятые) на конец 2012 г. составляла 62,8 млрд. руб., на конец 1 кв. 2013 г. - 62,7. То есть примерно $2 млрд. долл. Запомним эту цифру.

Далее "эксперт" пишет:

Сюда можно приплюсовать ещё одну кредитную линию ВЭБа, под которую в декабре 12 года были получены госгарантии - на 1 млрд долл.

А вот это уже домыслы. Как видно из отчетности, сумма заемных средств за три месяца после договоренности о кредитной линии с ВЭБом увеличилась всего на 159 млн. руб., а не на 32 миллиарда. "Эксперт", как видим, ошибся ровно в 200 раз, так что т.н. "калькулятор Иванчина" - жалкое ничто по сравнению с "калькулятором Гусарова". Меж тем, по отчету отлично видно, куда могла пойти кредитная линия ВЭБа - на рефинансирование долгов. Если на конец 2012 г. "длинные" ссуды составляли прим. 34 млрд. руб, то уже через три мес. - почти 54. "Короткие" за то же время уменьшились на ту же сумму. Эта разница в 20 млрд. руб. и есть те самые $600 млн. ВЭБа, о которых пишет Коммерсант, так что у ГСС в запасе еще $400 млн. по этой кредитной линии.

Соврал ли "эксперт" или по глупости такой бред написал, непонятно, но факты таковы - плюсование вымышлено.

И как быть с прошлогодними заявлениями, что он окупится после выпуска 300 самолетов? Ложь на лжи и ложью погоняет.
Чтобы отбить 4,3 млрд. долларов на 300 самолётах надо на каждом получить чистую маржу в 14 млн. долларов. А это просто фантастика.

Во-первых, не 4,3 млрд. долл, а 3,3, как мы выше выяснили. Ув. "эксперт" почему-то искренне полагает, что кредиты отбиваются исключительно из чистой прибыли. Это действительно фантастика. В себестоимость конечной продукции закладываются: амортизация основных средств и нематериальных активов, детали и материалы, стоимость рабочей силы, электричество и прочие услуги сторонних организаций, а также проценты по кредитам, частично или полностью. То есть, все то, что у ГСС профинансировано большей частью за счет заемных средств и что почти полностью возвращается с каждой продажей самолета, реализованного хотя бы по себестоимости.

А это значит, что с уменьшением такта с 30 до 10 дней (как уже сделано, судя по интервью Калиновского), высвобождается, грубо говоря, 2/3 оборотных средств, которые на конец 2012 г. составляли $1,1 млрд. долл., то есть можно вернуть банкам $700 млн. долл. После чего ныне гадкий баланс ГСС превращается в прекрасного лебедя с капиталами и резервами в полмиллиарда долл., а не с минусом в двести млн. долл., как сейчас.

Итого, отбивать остается $2,6 млрд, то есть в 1,7 раза меньше, чем насчитал "эксперт".

И наконец:
Не говоря уже о том, что до сих пор самолёты ГСС продавали ниже себестоимости, т.е. с убытком. А те, что сейчас начали продавать по себестоимости, покупает ВЭБ (фактически само государство), на что выделено ещё более 2 млрд долларов.

"Эксперту" не нравится то, что ВЭБ занимается своим прямым делом, кредитуя экспортные сделки, как это делают его коллеги вроде американского государственного EXIMBANK, японского государственного NEXI или британского государственного EGGD? (бразильского BNDES-Exim / PROEX, канадского EDC / TPC, китайских Exim-bank/SINOSURE/CASCG и тд)

Спасибо за внимание.

Более подробно по этой статье...
asaw
STAS152005 писал(а):

asaw
Ты мне этого "эксперта" на кой хрен тащишь?



Какого в пинду "эксперта"??? Ты читать умеешь??? Это справка ЗАО ГСС.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

STAS152005 писал(а):

И не надо плюсовать кредиты взятые под оборотку в стоимость программы.


Да, а может и инвестиции в оборудование тоже не надо туда плюсовать - это же для производства используется, а при чем тут оно? supercool
STAS152005
asaw писал(а):

Какого в пинду "эксперта"??? Ты читать умеешь??? Это справка ЗАО ГСС.


ГДЕ ЭТО В СПРАВКЕ НАПИСАНО?....Что затраты на двигатель идут отдельно?
Для тебя еще раз повторю мнение аудиторов Сцетной палаты..А не "экспердов"..
Цитата:

Всего бюджет России потратил всего 12,4 млрд рублей на самолет и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб). (всего на авиацию за период с 2002г. по 2012г. было выделено 462 млрд руб.)


ИТОГО:
Цитата:

Реальный объем финансирования создания Суперджета выглядит следующим образом:
- общая сумма затрат: 1092,16 млн. долл. США, где
- внебюджетное финансирование: 677,79 млн. долл. США и
- бюджетное финансирование: 414,37 млн. долл. США

16,9 млрд.руб равно 414,37 млн.дол.США... Так понятно или нет?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

asaw писал(а):

Да, а может и инвестиции в оборудование тоже не надо туда плюсовать - это же для производства используется, а при чем тут оно?


Это ОТДЕЛЬНАЯ статья ВЛОЖЕНИЙ...И ее безусловно надо учитывать...Говоря по другому это покупка ОС средств....
asaw
STAS152005 писал(а):

ГДЕ ЭТО В СПРАВКЕ НАПИСАНО?....Что затраты на двигатель идут отдельно?


Вот же клован facepalm ДА ТЫ ЖЕ ЭТО САМ НАПИСАЛ!

STAS152005 писал(а):

Затраты на разработку двигателя не на Сухом кстати висят, а на Сатурне...



А Сухой отчитался за СВОИ 3.3 лярда!
Kirill111
asaw писал(а):

STAS152005 писал(а):

ГДЕ ЭТО В СПРАВКЕ НАПИСАНО?....Что затраты на двигатель идут отдельно?


Вот же клован facepalm ДА ТЫ ЖЕ ЭТО САМ НАПИСАЛ!

Агооооонь pst pst pst
Яков_Лещ
Kirill111
Вот что бывает когда бездумно врешь из методички 63
Эпично однако gpn Good
STAS152005
asaw писал(а):

Вот же клован ДА ТЫ ЖЕ ЭТО САМ НАПИСАЛ!


Понятие субподряда тебе знакомо? Неее...
Затраты на двигатель выделены в отдельную статью..Но финансирование идет через Сухого.. Именно на его балансе собирают все затраты...Вт.ч. и на разработку двигателя...
asaw писал(а):

А Сухой отчитался за СВОИ 3.3 лярда!


Pardon За что он должен отчитываться... Если это КРЕДИТЫ?... Он их возвращает из поступающей ВЫРУЧКИ от ПРОДАЖ готовых самолетов...
Кредит в этом смысле вообще не является статьей расходов. Вот ПРОЦЕНТЫ ПО КРЕДИТУ да участвуют в затратах...Как прочие расходы.
Но само тело кредита НЕТ.

А потому говорить здесь о чем-то совершенно не у местно...Твой "эксперД" путает понятия...Он ПРОФАН. Pardon
Kirill111
Хоть ссы в глаза pst Good Good
asaw
STAS152005 писал(а):

Затраты на двигатель выделены в отдельную статью..Но финансирование идет через Сухого.. Именно на его балансе собирают все затраты...Вт.ч. и на разработку двигателя...


Это так вот значит у Сухого затраты на разработку делятся с поставщиками Good Пеши исчо hehe
STAS152005
Кредит брался на закупку оборудования и комплектующих... Т.е. сначала надо оплатить,привезти,смонтировать и настроить его...Потом закупить комплектующие ,привезти на склад. После этого начинаем сборку самолета. Потом проверку...Потом уже передачу его заказчику. Цикл этот длительный. От момента закупа оборудования до выхода готовой продукции проходит более года...Именно на этот перид и берутся кредиты под оборотку. А когда пошла готовая продукция пошли деньги от заказчика. Пошло погашение основного тела кредита....
Вот собственно и весь механизм...Просто пока не пошел конвейр..Деньги улетают только в путь...Фирма живет за счет кредитных ресурсов...

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

asaw писал(а):

Это так вот значит у Сухого затраты на разработку делятся с поставщиками Пеши исчо


А что..ты считаешь что поставщик тебе из собственной прибыли будет финансировать проект? wwow wwow wwow ....Все затраты по конкретному проекту оплачивает ЗАКАЗЧИК или КЛИЕНТ...За 20-ть лет работы я ни разу не встречал того чтобы это делал САМ исполнитель...
Pardon ...Такого просто НЕТ....

А потому и пишу что такие выводы просто БРЕДОВЫ.... Pardon
asaw
STAS152005 писал(а):

.Все затраты по конкретному проекту оплачивает ЗАКАЗЧИК или КЛИЕНТ...За 20-ть лет работы я ни разу не встречал того чтобы это делал САМ исполнитель...
...Такого просто НЕТ....



Да ну supercool Может тогда и участие в тендерах всем потенциальным подрядчикам тоже заказчик оплачивает? supercool А там нужно прилично потратиться, я тебе скажу по секрету Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

А вот тебе ещё вопрос на засыпку: если заказчик оплачивает затраты по проекту разработки нового двигателя, то чьей интеллектуальной собственностью после этого является новый двигатель? supercool
STAS152005
asaw писал(а):

Может тогда и участие в тендерах всем потенциальным подрядчикам тоже заказчик оплачивает?


Гы...А кто же еще? Господь бог фирме чтоли денег дает на участие...Но он же не Аллах в Чечне ROFL

Эти затраты потом включаются в себестоимость проекта...

И опять таки ты путаешь фин.ресурсы и потоки с затратами и себестоимостью...
asaw
STAS152005 писал(а):

Гы...А кто же еще? Господь бог фирме чтоли денег дает на участие...


Подожди-подожди, так, может, тебе открыть бизнес по зарабатыванию бабла на участии в тендерах (выигрывать то не обязательно - и так оплатят) lol1 Или ты кроме путенских "тендеров", где победитель известен за год до его проведения, ничего не знаешь? pst pst
Яков_Лещ
asaw писал(а):

открыть бизнес по зарабатыванию бабла на участии в тендерах (выигрывать то не обязательно - и так оплатят)



Какая интересная идея! Good
Kirill111
Тема окончательно превратилась в йумар, усилиями пропагандиста-неудачника pst pst 63

Жжоте, приятно почитать Good
STAS152005
asaw писал(а):

если заказчик оплачивает затраты по проекту разработки нового двигателя, то чьей интеллектуальной собственностью после этого является новый двигатель?


Все зависит от договора..Что в нем прописано...
Права интелектуальной собственности могут быть различными и принадлежать как разработчику так и заказчику..могут быть совместными...

Кстати про двигатель:
Цитата:

SaM146 создается НПО Сатурн совместно с компанией SNECMA (Франция) на принципах стратегического партнерства с разделением рисков и доходов.

Разделение работ по программе SaM146 между НПО Сатурн и SNECMA составляет 50/50 по всем аспектам, включая: разработку, производство, маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание.

А не 17% у Сатурна.... Pardon
asaw
STAS152005 писал(а):

Все зависит от договора..Что в нем прописано...


То есть договор может быть благотворительным, я правильно тебя понял? Pardon
Kirill111
STAS152005 писал(а):

А не 17% у Сатурна.... Pardon

Т.е. сатурну платят 50% стоимости двигателя за то, что он производит самые простые три детали и отверточную сборку? Классно устроились. 63 Good Good
asaw
STAS152005 писал(а):

с разделением рисков и доходов.


а вот, кстати, затраты на разработку они к чему из этого по-твоему относятся? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы