The program will cost about $3.5 billion, and Bombardier will share the cost with suppliers and governments.[9]
Так в Бомбардье и не отрицают, что поставщики несут значительную часть этих расходов Pardon в отличие от
Бомбардир разделит стоимость с поставщиками и правительствами
Аварийная посадка самолета Boeing-787 Dreamliner в московском аэропорту Домодедово произошла из-за неисправности системы спуска воды в туалетах лайнера, сообщили в ночь на четверг представители японской авиакомпании JAL, слова которых приводит агентство Франс Пресс
«Случилась неисправность — вышли из строя туалеты, а также возникли проблемы с устройством подогрева пищи», — сказали представители JAL.
Бомбардир разделит стоимость с поставщиками и правительствами
пост известного "эксперта" Гусарова, только что опубликованный на его форуме.
А ещё, ГСС вынужденно подтвердили и ещё одно моё раннее утверждение об объёмах инвестиций. Если 60% инвестиций это кредитные 2 млрд долл., то оставшиеся 40% это ещё 1,33 млрд долл. Итого - 3,3 млрд долл.
Здесь все правильно. Сумма заемных средств (здесь и далее под заемными средствами имеются в виду долгосрочные и краткосрочные банковские кредиты, вместе взятые) на конец 2012 г. составляла 62,8 млрд. руб., на конец 1 кв. 2013 г. - 62,7. То есть примерно $2 млрд. долл. Запомним эту цифру.
Далее "эксперт" пишет:
Сюда можно приплюсовать ещё одну кредитную линию ВЭБа, под которую в декабре 12 года были получены госгарантии - на 1 млрд долл.
А вот это уже домыслы. Как видно из отчетности, сумма заемных средств за три месяца после договоренности о кредитной линии с ВЭБом увеличилась всего на 159 млн. руб., а не на 32 миллиарда. "Эксперт", как видим, ошибся ровно в 200 раз, так что т.н. "калькулятор Иванчина" - жалкое ничто по сравнению с "калькулятором Гусарова". Меж тем, по отчету отлично видно, куда могла пойти кредитная линия ВЭБа - на рефинансирование долгов. Если на конец 2012 г. "длинные" ссуды составляли прим. 34 млрд. руб, то уже через три мес. - почти 54. "Короткие" за то же время уменьшились на ту же сумму. Эта разница в 20 млрд. руб. и есть те самые $600 млн. ВЭБа, о которых пишет Коммерсант, так что у ГСС в запасе еще $400 млн. по этой кредитной линии.
Соврал ли "эксперт" или по глупости такой бред написал, непонятно, но факты таковы - плюсование вымышлено.
И как быть с прошлогодними заявлениями, что он окупится после выпуска 300 самолетов? Ложь на лжи и ложью погоняет.
Чтобы отбить 4,3 млрд. долларов на 300 самолётах надо на каждом получить чистую маржу в 14 млн. долларов. А это просто фантастика.
Во-первых, не 4,3 млрд. долл, а 3,3, как мы выше выяснили. Ув. "эксперт" почему-то искренне полагает, что кредиты отбиваются исключительно из чистой прибыли. Это действительно фантастика. В себестоимость конечной продукции закладываются: амортизация основных средств и нематериальных активов, детали и материалы, стоимость рабочей силы, электричество и прочие услуги сторонних организаций, а также проценты по кредитам, частично или полностью. То есть, все то, что у ГСС профинансировано большей частью за счет заемных средств и что почти полностью возвращается с каждой продажей самолета, реализованного хотя бы по себестоимости.
А это значит, что с уменьшением такта с 30 до 10 дней (как уже сделано, судя по интервью Калиновского), высвобождается, грубо говоря, 2/3 оборотных средств, которые на конец 2012 г. составляли $1,1 млрд. долл., то есть можно вернуть банкам $700 млн. долл. После чего ныне гадкий баланс ГСС превращается в прекрасного лебедя с капиталами и резервами в полмиллиарда долл., а не с минусом в двести млн. долл., как сейчас.
Итого, отбивать остается $2,6 млрд, то есть в 1,7 раза меньше, чем насчитал "эксперт".
И наконец:
Не говоря уже о том, что до сих пор самолёты ГСС продавали ниже себестоимости, т.е. с убытком. А те, что сейчас начали продавать по себестоимости, покупает ВЭБ (фактически само государство), на что выделено ещё более 2 млрд долларов.
"Эксперту" не нравится то, что ВЭБ занимается своим прямым делом, кредитуя экспортные сделки, как это делают его коллеги вроде американского государственного EXIMBANK, японского государственного NEXI или британского государственного EGGD? (бразильского BNDES-Exim / PROEX, канадского EDC / TPC, китайских Exim-bank/SINOSURE/CASCG и тд)
Спасибо за внимание.
asaw
Ты мне этого "эксперта" на кой хрен тащишь?
И не надо плюсовать кредиты взятые под оборотку в стоимость программы.
Какого в пинду "эксперта"??? Ты читать умеешь??? Это справка ЗАО ГСС.
Всего бюджет России потратил всего 12,4 млрд рублей на самолет и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб). (всего на авиацию за период с 2002г. по 2012г. было выделено 462 млрд руб.)
Реальный объем финансирования создания Суперджета выглядит следующим образом:
- общая сумма затрат: 1092,16 млн. долл. США, где
- внебюджетное финансирование: 677,79 млн. долл. США и
- бюджетное финансирование: 414,37 млн. долл. США
Да, а может и инвестиции в оборудование тоже не надо туда плюсовать - это же для производства используется, а при чем тут оно?
ГДЕ ЭТО В СПРАВКЕ НАПИСАНО?....Что затраты на двигатель идут отдельно?
Затраты на разработку двигателя не на Сухом кстати висят, а на Сатурне...
ГДЕ ЭТО В СПРАВКЕ НАПИСАНО?....Что затраты на двигатель идут отдельно?
Вот же клован ДА ТЫ ЖЕ ЭТО САМ НАПИСАЛ!
А Сухой отчитался за СВОИ 3.3 лярда!
Затраты на двигатель выделены в отдельную статью..Но финансирование идет через Сухого.. Именно на его балансе собирают все затраты...Вт.ч. и на разработку двигателя...
Это так вот значит у Сухого затраты на разработку делятся с поставщиками Пеши исчо
.Все затраты по конкретному проекту оплачивает ЗАКАЗЧИК или КЛИЕНТ...За 20-ть лет работы я ни разу не встречал того чтобы это делал САМ исполнитель...
...Такого просто НЕТ....
Может тогда и участие в тендерах всем потенциальным подрядчикам тоже заказчик оплачивает?
Гы...А кто же еще? Господь бог фирме чтоли денег дает на участие...
открыть бизнес по зарабатыванию бабла на участии в тендерах (выигрывать то не обязательно - и так оплатят)
если заказчик оплачивает затраты по проекту разработки нового двигателя, то чьей интеллектуальной собственностью после этого является новый двигатель?
SaM146 создается НПО Сатурн совместно с компанией SNECMA (Франция) на принципах стратегического партнерства с разделением рисков и доходов.
Разделение работ по программе SaM146 между НПО Сатурн и SNECMA составляет 50/50 по всем аспектам, включая: разработку, производство, маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание.
Все зависит от договора..Что в нем прописано...
А не 17% у Сатурна....
с разделением рисков и доходов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы