Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
торантино писал(а):Ещё третий участник есть -распредвал
Выше -
Yurik 999 писал(а):не будем забывать про такую же пульсирующую нагрузку от РВ.
торантино писал(а):Само вращение генератора без нагрузки ,вибраций не создаёт
- только в нашей ситуации он как раз работает с максимальной отдачей - питая бортовую сеть + карлсона, который кстати тоже накладывает свою вибрацию...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Yurik 999 писал(а):Выше -
Проглядел.
Yurik 999 писал(а):только в нашей ситуации он как раз работает с максимальной отдачей
То то и плохо что с максимальной.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):С сигнальной лампой,напряжением, всё в порядке?
Все отлично.
Сегодня залил 95ый бензин и сделал зажигание на пару градусов раньше (+10). Результат - в пределах погрешности
Стал чуть лучше разгон, но это видимо ранний угол дает такой эффект. Плюс еще появился тихий-тихий стрекот на разгоне, независимо от нагрузки на двигатель. На детонацию не похоже, напоминает стук изношенных толкателей клапанов, но потише.
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
Стал сегодня менять лампочку габарита в фаре - еле вытащил ее патрон из гнезда. Он у всех там туго сидит?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Он у всех там туго сидит?
да.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):чем от него отличается вот такой РН
Ты свой регулятор в руках держал?
Этот для инжеген - на твой не поставишь.
А вот дешевенький Пензенский 56-й тебе подойдет.
Напряжение у него хоть и ниже 14,5 вольт,но вывод для устранения проседания напруги при включении эл.потребителей имеется.
Именно такие РН и ставились с самого начала производства Самары.
Последний раз редактировалось: т808 (09 Октября 2013 22:53), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):
А вот дешевенький Пензенский 56-й тебе подойдет.
Напряжение у него хоть и ниже 14,5 вольт,но вывод для устранения проседания напруги при включении эл.потребителей имеется.
Именно такие РН и ставились с самого начала производства Самары.
Чем он лучше моего ВТНа?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):А чем от него отличается вот такой РН
Он еще более умный, в первую очередь отличается наличием еще одного вывода к точке W (правый провод на верхнем фото), про вывод W все есть в спец. теме (контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения).
Но для тебя, наверное, наиболее важно то, что этот РН предназначен для 94-го гены и на твой 37-й он без серьезной переделки (пайки и замены щеточного узла) просто не встанет, что и описано в ссылке выше.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):т808 писал(а):
А вот дешевенький Пензенский 56-й тебе подойдет.
Напряжение у него хоть и ниже 14,5 вольт,но вывод для устранения проседания напруги при включении эл.потребителей имеется.
Именно такие РН и ставились с самого начала производства Самары.
Чем он лучше моего ВТНа?
Кто "он"?
Тот что я дал 56-й,или тот что ты по ссылке кинул?
И какая модель
твоего ВТНа ?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Тот что я дал 56-й,
т808 писал(а):И какая модель твоего ВТНа ?
1702.3702-01
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Этот для инжеген - на твой не поставишь.
Поставить то можно, что
MikeS и сделал... Но на момент установки этого регулятора (зима 2009 - 10 г.г.) РН 1702.3702-01 просто еще не было, из-за чего
MikeS и проделал столь серьезную работу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):1702.3702-01
Для твоего генератора это лучший из тех,что ставятся
без переделок.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Шкив еще бы найти от ХЗ какого Москвича, и будет счастье без колхоза
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Чем он лучше моего ВТНа?
Ни чем, скорее он хуже т.к. 56-й на 14В. И уж коли ты уж поставил себе РН н/о, то зачем задаешь такие вопросы?
Ведь ты же и сам прекрасно видишь разницу в его работе и работе сток-РН, который у тебя стоял до этого ВТНа.
Мы же не телепаты, заглянуть в начинку твоего гены не можем.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Мы же не телепаты, заглянуть в начинку твоего гены не можем.
РН выше указал, диодный мост стоит Орбита, второй уже. Остальное как было с завода, так и есть. А, еще конденсатор менял.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Остальное как было с завода, так и есть
Конечно, от стока остались ротор и статор...
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
56-й сейчас я бы не взял. Всё бы хорошо, и на нужное напряжение его подстроить не сложно, НО у меня уже два их валяется со сдохшими транзисторами, проработали оба всего ничего. Родной РН с того генератора там работает до сих пор. Разочаровали меня Пензенские 56-е
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а): у меня уже два их валяется со сдохшими транзисторами
Раньше на выход два транзистора в параллель ставили,сейчас лишь один,потому и не держат.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Zver_042 писал(а):56-й сейчас я бы не взял
А смысл? Когда выбора не было, все было понятно... и мудрили, и подстраивали. Но сейчас то - поставил нормальный РН н/о и забыл о гене.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
т808 писал(а):Раньше на выход два транзистора в параллель ставили,сейчас лишь один
ВТН пишет что на 1702.3702-01 мосфеты ставят, "Выходной ключ регулятора изготовлен по технологии MOSFET"... Штука надежная.
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):ВТН пишет что на 1702.3702-01 мосфеты ставят
Да.Это известно.
Yurik 999 писал(а):Штука надежная.
И не только надежная, главное падение напряжения на нем ниже чем на биполярнике,а это особенно важно при ХХ двигателя.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):главное падение напряжения на нем ниже чем на биполярнике
Знаю, на хороших мат.платах для компов питание наиболее важных узлов тоже на них строится...
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808 писал(а):Раньше на выход два транзистора в параллель ставили,сейчас лишь один,потому и не держат.
Более того, транзистор очень похож на китайский no name
Я по буквенному коду в инете ничего про него не нашёл.
Yurik 999 писал(а):А смысл?
У друзей на работе семёрка инжекторная, мужики рукастые, в самом хорошем смысле, и монтажники с золотыми руками, и слесаря, и плотники, и охотники и много ещё чего в одном лице. Сами они с тульской области, дел всегда невпроворот, и дома по хозяйству, и на земле, и зверушку в лесу завалить(не забавы ради)... в общем времени бывает вообще нет. А у нас на работе за стеной крупный инет магазин запчастей, где можно не отрываясь в рабочее время прикупить всяко разно. Так вот там из более менее интересного и без кроилова(и затрат времени) только 56-е были
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Zver_042
Вообще не напрягался, прямо с доставкой на дом (где то в 11.30-12.00 заказал, а через 3 часа регулятор уже у меня на столе лежал)...
http://www.vtnshop.ru - Ребята работают просто
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Yurik 999
Ну ВТН это хорошо, тут спору нет
Но ценник с 56-м тоже не сопоставим (если я скажу сколько нам уже зарплату не платят, сильно удивишься, но это отдельная и очень сложная ситуация, спасибо нашему министерству обороны ).
Ну и руки приложить тоже хотелось, и цена меньше сотни, я туда резистор подобрал, на 14,5 В. его настроил...
Ладно, умолкаю, а то мы тут сейчас "нафлудим" Гарику.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Zver_042 писал(а):а то мы тут сейчас "нафлудим" Гарику.
А он читает и опыту набирается...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы