Страница 1 из 1
Косолапый
http://www.yaplakal.com/forum3/topic663021.html

Цитата:

На время Стабильности:
— Замедляется производство, исследования, останавливается рост населения.
— Нельзя строить новые дороги, при этом многократно повышается стоимость поддержки (золото/ход) существующих (особенно железных).
— Из всех ресурсов и товаров экспортировать можно только нефть.
— По территории страны могут свободно передвигаться рабочие других государств, а на городской клетке — укрепляться, не давая её занять юнитам игрока, причём в столице — в неограниченных количествах. Кроме того, такие рабочие через несколько ходов начинают превращаться в варваров.
— За это в период стабильности можно неограниченно улучшать дворец.
— Переход к стабильности возможет только после коммунизма, при этом обязательно наличие ресурса "нефть" и технологии "телевидение".
— Появляется возможность строить чудеса света, которые не приносят никаких бонусов. Одно из чудес — "Газпром-Арена". Строительство — 200-300 ходов при любом развитии.
— Стоимость постройки возрастает в 10 раз, по сравнению с другими формами правления.
— С каждым ходом вместо библиотек и университетов появляется церковь. При этом в игру вводится новый стратегический ресурс — скрепы. Одна церковь генерирует за ход одну скрепу. Собор — три скрепы. Возможные апгрейды на поздних уровнях игры — автомойка, торговый павильон, банкетный зал.
— Появляется юнит "Полиция", который может атаковать только своих рабочих.
— При соединении 5 юнитов "Полиция", автоматически появляется юнит "Автозак", который способен подавить любое волнение в городе.
— Юнит "Казак" при атаке рабочих повышает их уровень веры.
— Возникает сообщение: "В вашем городе родился великий учёный! Но он уехал."
— При появлении уникального юнита "Рамзан Кадыров" и его активации наступает бесконечный золотой век во всех близлежащих городах, в остальных же прирост золота падает на –200.
— Открывается уникальная постройка "Шубохранилища".
— Все завоёванные территории автоматически становятся дотационными.
— Первыми ходят юниты со спецсигналами.
— Уникальный юнит "Навальный": +1 дальность обзора крестьян, увеличивает несчастье населения при строительстве чудес.
— Появляется личный счет с золотом, по достижении которым определённого уровня наступает победа.
— Окружающие страны начинают массово строить особый юнит — геев. Они атакуют со всех сторон, превращая в геев юниты противника.

[Fred]
50% - пецдёжь, школьнику понятно

Добавлено спустя 38 секунд:

Цитата:

Юнит "Казак" при атаке рабочих повышает их уровень веры.

а это правда
SClaus
Цитата:


смешно так, что аж плакать захотелось



Good

Цитата:


ну вообще игра такая уже есть))) Masters of the World ) когда за россию играешь при путине п***ят поджета войска недееспосбны и тд и тп)



hehe
Meffex
Чота в Цивилизацию поиграть захотелось Smile
rg-45
Meffex писал(а):

Чота в Цивилизацию поиграть захотелось


сначало на "ферме" обустройся hehe
Acquirer
Школота готова влиться в реальность и тщательно изучает правила игры gpn
S597SMRUS
Косолапый
Ты на следующие "выборы" "царя" пойдешь? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы