Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
http://www.yaplakal.com/forum3/topic663021.html
Цитата:На время Стабильности:
— Замедляется производство, исследования, останавливается рост населения.
— Нельзя строить новые дороги, при этом многократно повышается стоимость поддержки (золото/ход) существующих (особенно железных).
— Из всех ресурсов и товаров экспортировать можно только нефть.
— По территории страны могут свободно передвигаться рабочие других государств, а на городской клетке — укрепляться, не давая её занять юнитам игрока, причём в столице — в неограниченных количествах. Кроме того, такие рабочие через несколько ходов начинают превращаться в варваров.
— За это в период стабильности можно неограниченно улучшать дворец.
— Переход к стабильности возможет только после коммунизма, при этом обязательно наличие ресурса "нефть" и технологии "телевидение".
— Появляется возможность строить чудеса света, которые не приносят никаких бонусов. Одно из чудес — "Газпром-Арена". Строительство — 200-300 ходов при любом развитии.
— Стоимость постройки возрастает в 10 раз, по сравнению с другими формами правления.
— С каждым ходом вместо библиотек и университетов появляется церковь. При этом в игру вводится новый стратегический ресурс — скрепы. Одна церковь генерирует за ход одну скрепу. Собор — три скрепы. Возможные апгрейды на поздних уровнях игры — автомойка, торговый павильон, банкетный зал.
— Появляется юнит "Полиция", который может атаковать только своих рабочих.
— При соединении 5 юнитов "Полиция", автоматически появляется юнит "Автозак", который способен подавить любое волнение в городе.
— Юнит "Казак" при атаке рабочих повышает их уровень веры.
— Возникает сообщение: "В вашем городе родился великий учёный! Но он уехал."
— При появлении уникального юнита "Рамзан Кадыров" и его активации наступает бесконечный золотой век во всех близлежащих городах, в остальных же прирост золота падает на –200.
— Открывается уникальная постройка "Шубохранилища".
— Все завоёванные территории автоматически становятся дотационными.
— Первыми ходят юниты со спецсигналами.
— Уникальный юнит "Навальный": +1 дальность обзора крестьян, увеличивает несчастье населения при строительстве чудес.
— Появляется личный счет с золотом, по достижении которым определённого уровня наступает победа.
— Окружающие страны начинают массово строить особый юнит — геев. Они атакуют со всех сторон, превращая в геев юниты противника.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
50% - пецдёжь, школьнику понятно
Добавлено спустя 38 секунд:
Цитата:Юнит "Казак" при атаке рабочих повышает их уровень веры.
а это правда
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Цитата:
смешно так, что аж плакать захотелось
Цитата:
ну вообще игра такая уже есть))) Masters of the World ) когда за россию играешь при путине п***ят поджета войска недееспосбны и тд и тп)
Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
Чота в Цивилизацию поиграть захотелось
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Meffex писал(а):Чота в Цивилизацию поиграть захотелось
сначало на "ферме" обустройся
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Школота готова влиться в реальность и тщательно изучает правила игры
Косолапый
Ты на следующие "выборы" "царя" пойдешь?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы