Страница 2 из 3
rg-45
мим писал(а):

чо там вкратце?


при исправной электрике обороты практически не влияют на зарядку АКБ.
напряжение в бортсети почти не меняется.
Kirill111
rg-45 писал(а):

напряжение в бортсети почти не меняется.

А ток? pst
Chud
rg-45 писал(а):

мим писал(а):

чо там вкратце?


при исправной электрике обороты практически не влияют на зарядку АКБ.
напряжение в бортсети почти не меняется.


то есть при любых оборотах гена выдает одинаковый ток?)
мим
вы мне вердикт дайте, как насретесь, что делать то, а то зима на носу (аккум менял в том году)
Chud
мим писал(а):

вы мне вердикт дайте, как насретесь, что делать то, а то зима на носу (аккум менял в том году)


мерс купи и не епи моск)
мим
Chud писал(а):

мим писал(а):

вы мне вердикт дайте, как насретесь, что делать то, а то зима на носу (аккум менял в том году)


мерс купи и не епи моск)


подешевле нет решений? Razz
Kirill111
мим писал(а):

вы мне вердикт дайте, как насретесь, что делать то, а то зима на носу (аккум менял в том году)

Выносной трехуровневый регулятор. Отличная вещь. Регулировка эта нах не сдалась с уровнями, но он в отличие от стока работает долго и дает хорошее стабильное напряжение. gpn
Chud
мим писал(а):

Chud писал(а):

мим писал(а):

вы мне вердикт дайте, как насретесь, что делать то, а то зима на носу (аккум менял в том году)


мерс купи и не епи моск)


подешевле нет решений? Razz


а ты не жмотись pst
[Fred]
прёт - доказано

rg-45
Kirill111 писал(а):

А ток?


а причём тут ток?
ты когда в розетку телевизор включаеш сильно током интересуешся?
или тебе всётаки интересней 110,220 или 380 там?
Chud писал(а):

то есть при любых оборотах гена выдает одинаковый ток?


вот ещё один закон Ома не выучил в школе 63
Kirill111
rg-45 писал(а):

Kirill111 писал(а):

А ток?


а причём тут ток?
ты когда в розетку телевизор включаеш сильно током интересуешся?
или тебе всётаки интересней 110,220 или 380 там?
Chud писал(а):

то есть при любых оборотах гена выдает одинаковый ток?


вот ещё один закон Ома не выучил в школе 63

Вот же ты двоечник, ужас.. От тебя не ожидал. facepalm facepalm facepalm
Alexandr008
barabuler писал(а):

Alexandr008 писал(а):

сколько ж ипанутых на дорогах россии.


не гони я же просчитываю все свои маневры


зайди на ЯП или русдтп, там как раз видосы про просчитываюших 63
мим
[Fred] писал(а):

прёт - доказано


так то газель

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Kirill111 писал(а):

Вот же ты двоечник, ужас..


никогда физику не любил, хоть и 4 в школе и классная физичка была, поэтому на пальцах скажите - лучше ли идет заряд аккума на более высоких оборотах. многие говорят, что после 2500 вообще заряд идет.
Kirill111
мим писал(а):


никогда физику не любил, хоть и 4 в школе и классная физичка была, поэтому на пальцах скажите - лучше ли идет заряд аккума на более высоких оборотах. многие говорят, что после 2500 вообще заряд идет.

На оборотах генератор способен отдать больше тока. На холостом ходу много тока генератор отдать не может. Поэтому при больших включенных потребителях на холостом ходу при штатном РН АКБ может и не заряжаться вовсе. или заряжаться слабо. После 2000 об/мин уже не должно быть никаких проблем - тока хватит и на все потребители и еще на зарядку АКБ останется навалом. Как то так.

Это при исправной штатной электрике на ВАЗе. Pardon
мим
Kirill111
спасибо.
[Fred]
мим писал(а):

[Fred] писал(а):

прёт - доказано


так то газель

газель приора ушатала. фота со страницы о дтп
мим
[Fred]
ааа....
Dangerous
Kirill111 писал(а):

ой трехуровневый регулятор.


Можно диод в подкову подпаять supercool
Kirill111
Dangerous писал(а):

Kirill111 писал(а):

ой трехуровневый регулятор.


Можно диод в подкову подпаять supercool

Можно
Chud
для пропустивших уроки физики в школе
фтыкаем)

Характеристики автомобильных генераторов
Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах. На рис. 1 представлена токоскоростная характеристика генератора.




Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.

На графике имеются следующие характерные точки:

n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;

Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.

На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;

Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).

Добавлено спустя 52 секунды:

Kirill111 писал(а):

От тебя не ожидал. facepalm facepalm facepalm


бухло до добра не доводит pst
мим
Chud писал(а):

ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).


какая пропорция с оборотами движка?
Limon
KaReL1982 писал(а):

barabuler писал(а):

стиль вождения педаль в пол 1 передача красная зона педаль в пол вторая передача красная зона 80 км в час юэ занос визг шин в повороте короче это ведо в городе едет довольно не плохо.


как может ехать маленькая и тесная десятка со слабейшим мотором?
это нонсенс...этот медленный разгон в 13 секунд, можно заснуть пока она до сотни разгониться 63
или ты имеешь ввиду лишь шумовой эффект от гудения и жужжания во время попытки разгона? facepalm ROFL


причем тут десятка? автор про приору пишет
rg-45
Kirill111 писал(а):

Вот же ты двоечник, ужас..


I=U/R вот теперь попробуй изменить ток без изменения напряжения или нагрузки hehe
Kirill111 писал(а):

Это при исправной штатной электрике на ВАЗе.


сейчас на тазы стали ставить генераторы с нормальными РН.и при штатной нагрузке гена прекрасно справляется и на хх и на 5000.+\- пара десяток невсчёт и погоды не делает.
мим писал(а):

что после 2500 вообще заряд идет.


глянь напругу на хх и на 3000 с нагрузкой и без.только тестером на клеммах АКБ
Limon
rg-45 писал(а):

глянь напругу на хх и на 3000 с нагрузкой и без.только тестером на клеммах АКБ


у меня по БК напряжение одинаковое на любых оборотах, но начинает падать при включении разных потребителей
rg-45
Chud писал(а):

Характеристики автомобильных генераторов


ты паришся какие обороты держать чтоб АКБ не посадить?
или инженеры всётаки подогнали обороты гены под штатную нагрузку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы