Страница 3 из 4
Виктор-Вишня
тут влад в уши ссал,что за 500 новые корсы на автомате продаются с салона...
так-то за 5-ти летнюю 400 много...
но поздравляю!
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

тут влад в уши ссал,что за 500 новые корсы на автомате продаются с салона...
так-то за 5-ти летнюю 400 много...



514 1.2 на механике 5-ти дверка на штампе, я же говорил про 550тыр.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Dmitry82 писал(а):

Для России написано что только DEXOS2 Видимо масло доработано.



Да методички перепечатали, раньше все ездили на LL-A/B-025, а до него ваще на другом стандарте, так шо всё лажа это, главное не надпись Dexos2, а другие параметры по API.
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

514 1.2 на механике 5-ти дверка на штампе, я же говорил про 550тыр.


мне просто лень искать ту тему, в той теме я сказал,что пиканту за 489 купил, на что ты в уши стал ссать -мол там за 500 корса на автомате -да как небуй делать в салонах стоят...
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

мне просто лень искать ту тему



Найди, чтобы не быть голословным.
Яков_Лещ
Exodus, поздравляю!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

Найди, чтобы не быть голословным.


лень- даже не помню в какойс теме это..но это было- если попадется - обязательно ткну тебя!
Rover_61reg
Автору поздравления.

Сомневающимся по поводу масла GM - Масло GM Dexos2 5w-30Диагностика (анализ) масла - "масло як, масло", в наших условиях эксплуатации, любое масло, стоимостью 1000 рэ, к 7500 км загибается.
Александдр
Exodus
Поздравляю, хорошая простая тачка, без гемора.
К маслу плюсану, что обязательно X W30, а более густое коксует маслосъёмные кольца.
Jaguar El Negro
http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=8430842A
Meffex писал(а):

И что, прям 1000 рублей за 5 литров? Я бы тоже такое не стал лить


Если не хочешь лить за тыщу, можешь купить такоеже за две, проблем нету hehe
Exodus








Вот только сегодня заметил - а датчика температуры на приборке то нет....
Vlad B
Да, о капце ты узнаешь только по лампе "я перегрелась", если она сработает. hehe

А ваще через БК активируется системное меню где есть температура.

Цепь менять на 120тыс.км, свечам зазор 0.8мм сделай, масло я тебе сказал. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Масло в АКПП требует замены через уже через 9 тыс.км и лей только Toyoеa Type-IV по 300руб/л с заменой фильтра и прокладки.
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

Да, о капце ты узнаешь только по лампе "я перегрелась", если она сработает. hehe

А ваще через БК активируется системное меню где есть температура.

Цепь менять на 120тыс.км, свечам зазор 0.8мм сделай, масло я тебе сказал. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Масло в АКПП требует замены через уже через 9 тыс.км и лей только Toyoеa Type-IV по 300руб/л с заменой фильтра и прокладки.


это ж иномарка -нах там вообще чет из вышеперечисленного делать? Pardon
я на своей рено-то даж ни раз свечи не менял... Pardon
Rover_61reg
Exodus писал(а):

а датчика температуры на приборке то нет....


А от него толку. У меня даже летом - никогда более 90 не показывает. Меньше - бывает, пока едешь на непрогретом авто. Больше - никогда.
Хотя на самом деле рабочая температура жидкости - под 110. Движки у опеля горячие, задолбали они со своей экологией.
Vlad B
Rover_61reg писал(а):

Exodus писал(а):

а датчика температуры на приборке то нет....


А от него толку. У меня даже летом - никогда более 90 не показывает. Меньше - бывает, пока едешь на непрогретом авто. Больше - никогда.
Хотя на самом деле рабочая температура жидкости - под 110. Движки у опеля горячие, задолбали они со своей экологией.



Ну вот лампочка сгорит, а ты едешь кипя парами во все стороны, а у тебя всё хорошо. 63
Acquirer
Rover_61reg писал(а):

Движки у опеля горячие, задолбали они со своей экологией.


Вроде для экологии наоборот делаю так чтобы КПД было больше и двигатели страдают недогревом? Т.е. зимой прохладно в салоне обычно.

Последний раз редактировалось: Acquirer (11 Октября 2013 11:34), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

это ж иномарка -нафиг там вообще чет из вышеперечисленного делать?
я на своей рено-то даж ни раз свечи не менял...



Это регламент, у каждого свое отношение к автомобилю, если тебе нравится просто возить жопу, то можно и на спущенном колесе ехать и с чихающим мотором, а мне и позажигать хочется иногда, а на столетних свечах ты пропуски получать будешь и катушку пробьет.

Свечи ваще на Опель 100руб/шт - Bosch, Denso, NGK.
Rover_61reg
Vlad B писал(а):

а ты едешь кипя парами во все стороны, а у тебя всё хорошо.


У людей и колёса на ходу отваливаются...
Там же вроде как БК должен заорать о недостаточном уровне жидкости... и (или) высокой температуре.
Acquirer писал(а):

Вроде для экологии наоборот делаю так чтобы КПД было больше и двигатели страдают недогревом?


Тут немного из другой оперы - слегка обеднённая смесь, часть выпуска во впуск (тот самый ЕГР) и дожигательство топливной смеси - на КПД пофик.
Дюжина
Vlad B писал(а):

Ну вот лампочка сгорит

Для этого нужно, как минимум, чтобы она загорелась. Хоть раз. Опиля страдают хроническим перегревом? У них эти лампочки светят на постоянку? Чтобы сгорать?
Короче ты понял. Логика хромнула.
Rover_61reg
Дюжина писал(а):

Для этого нужно, как минимум, чтобы она загорелась. Хоть раз



А при включении разве "лампочки" не тестируются?
Vlad B
Дюжина писал(а):

Для этого нужно, как минимум, чтобы она загорелась. Хоть раз. Опиля страдают хроническим перегревом? У них эти лампочки светят на постоянку? Чтобы сгорать?
Короче ты понял. Логика хромнула.



Логика у тебя хромнула, ты об опелевских двигах не знаешь ничего чуть более чем полностью.

Все современные опелевские движки очень горячие, объем ОЖ в них минимален, если слетит патрубок или термос заклинит, а девочка будет ехать дальше и не заметит малюсенькую красную лампочку, то движку настанет хана - читай отзыв Ледника.

Может сгореть лампочка, отгнить контакт на датчике, сам датчик глючить, все что угодно.

Rover_61reg писал(а):

А при включении разве "лампочки" не тестируются?



Лампочка перегрева? Ясен хер нет.
Swirl
Rover_61reg писал(а):

У меня даже летом - никогда более 90 не показывает. Меньше - бывает, пока едешь на непрогретом авто. Больше - никогда. Хотя на самом деле рабочая температура жидкости - под 110.


Кто-то мне сказал, не знаю правда или нет, до 90 показывае правильно, от 90 до 112 градусов будет показывать 90, а выше 112 опять правильно.
Rover_61reg
Swirl писал(а):

от 90 до 112 градусов будет показывать 90, а выше 112 опять правильно.


единственное, что я понял - там очень сволочной пластиковый термостат, пока от круза не поставишь - будешь менять вечно...
Vlad B писал(а):

Лампочка перегрева? Ясен х*р нет.


Я думал, что там пиктограмма на приборке... Хреново.
Vlad B
Swirl писал(а):

Кто-то мне сказал, не знаю правда или нет, до 90 показывае правильно, от 90 до 112 градусов будет показывать 90, а выше 112 опять правильно.



На приборку выводится температура малого контура вне рубашки двигателя, и вот когда на приборке 90*С, в самой башке уже 112*С, а термостат открывается ваще на 105*С по вне рубашки, т.е. когда в рубашке уже 114*С. Кто хочет экспериментировать с лампочкой в таком диаппазоне - тот идиот. Pardon
Дюжина
Vlad B писал(а):

ты об опелевских двигах не знаешь ничего

А нафига их знать, когда речь о лампочке накаливания идёт.
Которая может сгореть, ни разу не засветившись. Ага.
Я, собсна, об этом, если ты не понял.
Rover_61reg
Vlad B писал(а):

Кто хочет экспериментировать с лампочкой в таком диаппазоне - тот идиот.


Ты не понял, мы о своём, о указателе температуры в астре-J..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы