Страница 67 из 95
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Про то что делает Сатурн...

Вау, это супержет там на первых секундах? Новое слово в дизайне гражданских самолетов. Good
STAS152005
Kirill111 писал(а):

ОМГ, даже фен не смогли сами сделать


facepalm ...
Кирюша-дворник читать не умеет:
STAS152005 писал(а):

Каскад Низкого Давления для SaM146 почти в полной мере соответствует вашим мечтам о заимствовании.

А разве Сатурн его не собственноручно делал?

TFRS пишет: Собственноручно, но не с нуля ведь, а как раз на базе некоторых технологий с CFM56-7B, которые дорабатывались и адаптировались под наши реалии. Под передачей технологий подразумевается не только «документация», но и методики расчёта/проектирования, технологии производства и многое другое.

andrey_che пишет: Газогенератор - примерно 80 % двигателя — приходит в опломбированном мешке со Снекмы из Франциии

TFRS пишет: О, господи, откуда ж берутся такие СаМофобы… В какой вселенной Газогенератор — это 80% двигателя? В Вашей собственной?


Для дворника это не понять.... hehe ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Kirill111 писал(а):

это супержет там на первых секундах?


Вначале нет...Ты я смотрю истребитель от гражданского лайнера не отличаешь...Раз такие тупые вопросы задаешь...
Хотя для ДВОРНИКА это нормально...Но ты же при Аэродроме служишь..Мог бы и по спрашивать. Или там тебя за дурачка держат и на вопросы такие не отвечают... 63

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=65_yQh3H0nQ
Сборка горячей части...Ни чего там сверх и вау нет...
Такая же ручная сборка Pardon
Вот что делают НАШИ:
https://www.youtube.com/watch?v=2rlB3Igc9w4
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):



Слово товарищу TFRS, занимающемуся как раз разработкой этого SaM-146 в КБ НПО "Сатурн":

Я имею прямое отношение к SAM—146, занимаюсь компрессорной аэродинамикой. Разработка СаМа фактически началась в 2002-ом.



Разработка началась годах в 60-х, причём в США, не? Smile
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Разработка началась годах в 60-х, причём в США, не?


Как нового поколения двигателей? Вполне возможно...Я лично не копал так глубоко. В данной заметке речь идет про нас...и конкретно НПО Сатурн...

Как уже было сказано мы в тот момент были в ж..пе. Выход из нее заключался как раз в том чтобы взять за основу уже готовый продукт и на его примере освоить уже готовую технологию...Разрабатывать с нуля самим это бред. Таким путем мы ни когда ни кого не догоним... Pardon
И глупо ставить это на вид...
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Разрабатывать с нуля самим это бред. Таким путем мы ни когда ни кого не догоним... Pardon



А кое-как частично копируя американский двигатель 60-х годов - догоним? Кого? Smile
Kirill111
Яков_Лещ писал(а):

STAS152005 писал(а):

Разрабатывать с нуля самим это бред. Таким путем мы ни когда ни кого не догоним... Pardon



А кое-как частично копируя американский двигатель 60-х годов - догоним? Кого? Smile

Ты не понимаешь всю суть! нам доверили скопировать фен от двигателя CFM! Прикинь какой прорыв в технологиях. Жаль только к горячей части нас даже до сборки не допускают. pst facepalm
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

А кое-как частично копируя американский двигатель 60-х годов - догоним? Кого?


Извини но при разработке с нуля сколько ты затратишь времени на его разработку...?
И начало в 60-х не означает что в 60-х годах он уже там летал...И Сам146-й не является полной копией американца...

И самый главный и последний довод... Что у нас есть ЛУЧШЕ? Ответ ни буя...
Мы за 40 лет СССР так и не смогли что-то создать и внедрить...Своего. Так что рассуждения о том что мол он старый...Это бредятина Кирюши-дворника....
Да собственно и сейчас двигательный парк самолетов в мире летает далеко не на новье... Pardon

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

И вообще о каком американском "папе" идет речь? Яша...
jaki
STAS152005 писал(а):

Мы за 40 лет СССР так и не смогли что-то создать и внедрить...Своего.


пральна.ни чего не создавали и нехрен начинать. supercool
STAS152005
http://avia-simply.ru/dvigatel-cfm56/
Вот об этом...
Цитата:

Считается, что двигатель SaM146 создан на базе хорошо зарекомендовавшего себя CFM56. Однако, это утверждение вряд ли стоит понимать в буквально детализированном смысле. От своего предшественника 146-й унаследовал, пожалуй, только общую архитектуру и достижения новых технологий (хотя и это, конечно, немало). Интересно, что общее количество деталей в нем уменьшено практически на 20%.

И что плохого в этом?...Если весь мир на них летает и не парит себе мозХ?!
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):


И вообще о каком американском "папе" идет речь? Яша...



А вот же! Smile

Цитата:

Американская часть двигателя (та самая, основой для которой послужил двигатель F-101) – это компрессор высокого давления (КНД), камера сгорания (КС) и турбина высокого давления (ТВД), так называемое ядро (core) или сердце двигателя. Она должна была собираться в США и транспортироваться во Францию с соблюдением мер секретности.

Доходило до смешного, когда вновь прибывшие из Америки узлы хранились в закрытом помещении, куда не было доступа даже для президента SNECMA. Только после полной сборки двигателя с участием американских сборщиков, он мог быть вывезен из охраняемого помещения. Было и такое на начальном этапе совместной работы.

http://avia-simply.ru/dvigatel-cfm56/



О, что-то знакомое, родное!! Это, что - про "Сатурн"? 63

Цитата:

Долевое участие обоих компаний в производстве и продаже готовых двигателей и запчастей к ним, а также их сервисном обслуживании одинаково, то есть 50/50. В совете директоров по пять участников от каждой стороны.

S597SMRUS
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

ОМГ, даже фен не смогли сами сделать


facepalm ...
Кирюша-дворник читать не умеет:
STAS152005 писал(а):

Каскад Низкого Давления для SaM146 почти в полной мере соответствует вашим мечтам о заимствовании.

А разве Сатурн его не собственноручно делал?

TFRS пишет: Собственноручно, но не с нуля ведь, а как раз на базе некоторых технологий с CFM56-7B, которые дорабатывались и адаптировались под наши реалии. Под передачей технологий подразумевается не только «документация», но и методики расчёта/проектирования, технологии производства и многое другое.

andrey_che пишет: Газогенератор - примерно 80 % двигателя — приходит в опломбированном мешке со Снекмы из Франциии

TFRS пишет: О, господи, откуда ж берутся такие СаМофобы… В какой вселенной Газогенератор — это 80% двигателя? В Вашей собственной?


Для дворника это не понять.... hehe ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Kirill111 писал(а):

это супержет там на первых секундах?


Вначале нет...Ты я смотрю истребитель от гражданского лайнера не отличаешь...Раз такие тупые вопросы задаешь...
Хотя для ДВОРНИКА это нормально...Но ты же при Аэродроме служишь..Мог бы и по спрашивать. Или там тебя за дурачка держат и на вопросы такие не отвечают... 63

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=65_yQh3H0nQ
Сборка горячей части...Ни чего там сверх и вау нет...
Такая же ручная сборка Pardon
Вот что делают НАШИ:
https://www.youtube.com/watch?v=2rlB3Igc9w4


Поллитручок, вам сюда пожалуйста http://autolada.ru/viewtopic.php?t=337055&highlight=
pst
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

О, что-то знакомое, родное!! Это, что - про "Сатурн"?


И чего? Этот двигатель выпущенный в сотнях тысяч экземпляров очень хорошо знаком инженерам и механикам по ВСЕМУ МИРУ Налаженная система сервиса и техобслуживания.Поставок ЗЧ!

Ну уперлись бы наши..сделали бы с нуля...хотя это не 300 млн.дол.США а 2-3 ярда баксов и плюс 5 лет к разработкам....Сделали бы свой на подобии..И кому он нахер нужен был бы? Без ситемы обслуживания мировой...А ты знаешь сколько она стоит? Примерно еще 20-30 млрд.баксов...И? Кто ее оплатит..И самое главное пока нет самолетов она будет стоять простаивать,требуя денег...
А так мы получили надежный и не дорогой двигатель! Good


И кстати вовремя...Китайцы со своим самолетом облажались...Бомбардье отстает ему еще пару-тройку лет минимум надо будет чтоб вывести на рынок С-серию..Японцы закопались со своим...А Суперджет как раз через пару лет устранит все косяки! Good и поличится неплохой мировой продукт! rlzz
zmey999
STAS152005 писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=dsbibb692LY#t=181
Про то что делает Сатурн...



3:58
Цитата:

все собирается как лего

- цитата оттуда

Кирилл а че правда Российские требования к безопасности выше чем на западе?
Kirill111
zmey999 писал(а):

Кирилл а че правда Российские требования к безопасности выше чем на западе?

К безопасности чего? В любом случае - неправда. 63
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

О, что-то знакомое, родное!! Это, что - про "Сатурн"?


И чего? Этот двигатель выпущенный в сотнях тысяч экземпляров очень хорошо знаком инженерам и механикам по ВСЕМУ МИРУ Налаженная система сервиса и техобслуживания.Поставок ЗЧ!



Всё это - так, но я всё равно не понимаю, какое отношение ко всему этому празднику жизни имеет "Сатурн"? Smile

Вот ссылка:

Цитата:

Двигатель SaM146 разработан и производится совместно с компанией Snecma (Франция)

http://npo-saturn.ru/?sat=53



Нафига врать-то? Чего бы не написать, что двигатель разработан при царе Горохе американцами, маленько усовершенствован французами, а теперь самая большая и железная деталь для этого двигателя почему-то производится на заводе "Сатурн"... Pardon

Зачем эти копипасты про "50/50"? Это же чушь, очевидно.. Drinks or Beer
zmey999
STAS152005 писал(а):

.
А так мы получили надежный и не дорогой двигатель! Good
rlzz



Ага прям как Лада Гранта

Добавлено спустя 44 секунды:

Kirill111 писал(а):

zmey999 писал(а):

Кирилл а че правда Российские требования к безопасности выше чем на западе?

К безопасности чего? В любом случае - неправда. 63



полетов и прочности планера?
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

какое отношение ко всему этому празднику жизни имеет "Сатурн"?


Он его производит...
Яков_Лещ писал(а):

что двигатель разработан при царе Горохе американцами, маленько усовершенствован французами, а теперь самая большая и железная деталь для этого двигателя почему-то производится на заводе "Сатурн"... Pardon

Зачем эти копипасты про "50/50"? Это же чушь, очевидно


Ну ДВС на всех машинах еще 100 лет назад изобрели и что? Все на нем ездят и не жужат...Странно ты вопрос ставишь...мол давно изобрели..Вон колесо еще раньше изобрели и оно за несколько тысяч лет так и осталось КРУГЛЫМ!...Пока что ни кто ни чего лучше не создал...
А вклад Сатурна...Извини но давать подобные оценки как Кирюша-дворник....Я не буду...
С какого буя ты решил что Сатурн делает меньшую часть работы это не так...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

STAS152005 писал(а):

Считается, что двигатель SaM146 создан на базе хорошо зарекомендовавшего себя CFM56. Однако, это утверждение вряд ли стоит понимать в буквально детализированном смысле. От своего предшественника 146-й унаследовал, пожалуй, только общую архитектуру и достижения новых технологий (хотя и это, конечно, немало). Интересно, что общее количество деталей в нем уменьшено практически на 20%.


Тот двигатель из 60х уже много раз модернизировался...Сама идея да осталась востребованной..И еще долго так и будет. Pardon
zmey999
STAS152005

СУПЕРДЖЕТ позор для всей авиастроительной отрасли России - у нас своя авиа история богатая и свои традиции которые еще можно возрадить и разработки пусть хоть и со времен СССР но это наше все... сервис сервис тото ту-й54 летают по всему миру и у них нет сервиса? да не поверю
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

двигатель из 60х уже много раз модернизировался...



И это очень хорошо, а что, отечественного производства ничего уже модернизировать нельзя? Или новое придумать? Обязательно очередную было "Мистраль" изобретать? Smile
Mihalych78
а с этим чтото изменилось за это время?

Цитата:

Акименков: Этих сложностей на Superjet было очень много. Я, например, не понял, проводились ли испытания на нормированной горе – такая есть рядом с Феодосией – где проверяется работа системы предупреждения столкновения с землей. Я не видел такой программы, скорее всего, ее не было.

Макеева: Что такое нормированная гора, можете рассказать?

Акименков: В советское время была выбрана гора, которая отвечала нормам. Я там три полета заходов по 30 сделал, наверное.

Макеева: Все самолеты в России проходят это?

Акименков: Все нормируется в авиации – как иначе?


http://www.aex.ru/fdocs/2/2012/5/11/21158/
STAS152005
zmey999 писал(а):

- у нас своя авиа история богатая и свои традиции которые еще можно возрадить и разработки пусть хоть и со времен СССР но это наше все... сервис сервис тото ту-й54 летают по всему миру и у них нет сервиса? да не поверю
_________________


История историей...Возрождение ЧЕГО простите...традиций...В двигателестроении ГРАЖДАНСКОМ...Лучше НЕ НАДО!

В плане традиций...погугли Историю ввода в эксплуатацию 154-го...там было все вплоть до отваливающихся крыльев в первые годы...
На его фоне Суперджет считай вообще безотказный самолет...Это сейчас Ту-154 стал надежным, а вот тогда..в первый год...Ой и ой...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

zmey999 писал(а):

СУПЕРДЖЕТ позор для всей авиастроительной отрасли России


А ты посмотри как работают крупнейшие авиапроизводители в мире...Их тоже надо к позорному столбу тогда!... Правда назови мне авиапроизводителя который все САМ делает...
Назовешь?
Яков_Лещ писал(а):

а что, отечественного производства ничего уже модернизировать нельзя? Или новое придумать? Обязательно очередную было "Мистраль" изобретать?


В том-то и дело что НЕЧЕГО....
Или стоить это будет на порядок дороже... Pardon

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Цитата:

Цена двигателя SaM-146 равна $2,7 млн (в 2010-м году).
Цифры из ежеквартального отчёта ГСС (страница 79, сверху):

"Дата совершения сделки: 29.04.2010
Вид и предмет сделки: Заказ № PO/340-RRJ-PJк Рамочному договору Поставки № DDC-RRJ-SCA-PJ-026 от 20.01.2006
Содержание сделки, в том числе гражданские права и обязанности, на установление, изменение или прекращение которых направлена совершенная сделка:
поставка 4 силовых установок Sam-146 для самолетов RRJ-95B
Срок исполнения обязательств по сделке: 24.12.2010
Стороны и выгодоприобретатели по сделке: PowerJet S.A. - Эксклюзивный поставщик, Эмитент – Покупатель
Размер сделки в денежном выражении: 10 917 770
Валюта: USD "

Для сравнения:

Один двигатель Д-436 стоит более 4 миллионов долларов (в ценах 2012).

Цитаты:

Наименование товара, работ, услуг Двигатели авиационные турбореактивные
Код продукции по ОКДП 3533100
Единица измерения по ОКЕИ (условное обозначение) ШТ
Цена за единицу, рублей 131 000 000.00
Количество 2
Сумма, рублей 262 000 000.00
сайт госзакупок

Вот таки дела....Покупать хохлятское г..но по таким ценам..увольте.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Кто что поставляет для
Эмбрайер-190
Цитата:

Дизайн
•Priestman Goode (Великобритания) - дизайн интерьера и стилистика кабины
Материалы:
•Daher (Франция) — композитные части
•Hexcel Composites (США) — препреги, композиты, включая углеродные волокна, панели, спойлеры, люки шасси, «соты», конструкционные клеи, рули и прочее
•SLCA (Safran, Aircelle, Франция) — композиты, компоненты кокпита
•Alcoa Aluminio (США) — алюминивые панели для фюзеляжа
•Aleris Aluminium Koblenz GmbH (Германия) — алюминий, ультра-толстые алюминевые части и экстра-широкие полированные алюминивые листы
•Advanced Chemistry & Technology, Inc. (США) — герметики для топливного бака и специальные химикаты
•Lamart Corporation (США) — ламинаты: APK-пленки для тепловой и акустической изоляции
Активные электронные компоненты
•Woodward MPC (США) высокопроизводительные электромеханические системы контроля движения
Компоненты / Приводы
•GE Aviation (США) — линейные приводы, системы срабатывания реверса тяги
•Microtecnica S.r.l. (Италия) — механические и горизонтальные приводы
•Parker Aerospace (США) — система управления полетом
•Rockwell Collins ElectroMechanical Systems (США) — механические приводы стабилизатора
Компоненты / Электрика
•Crane Aerospace & Electronics (США) — трансформаторы
Компоненты / крепежные изделия
•Ateliers De La Hte. Garonne (Франция) — заклёпки
•Avibank Mfg. Inc. (США) — Pins, болты, крепёжные детали и аксесуары
Компоненты / светотехника
•C & D Aerospace (США) — освещение кабины
•Goodrich Interiors (США) — все светильники и лампы.
•Honeywell Aerospace (США) — внутренняя и внешная светотехника
Компоненты / механические компоненты
•CanRep Inc. (Канада) антивибрационная изоляция
•Electromech Technologies(США) — воздуховоды и вентиляторы
•GE Aviation Systems (США) — нагреватели лобового стекла
•Goodrich (США) — система лобового стекла и дворники
•LORD Corporation (США) — антивибрационная изоляция
•Rockwell Collins (США) — модули управления дросселем двигателя
Компоненты / датчики
•Crane Aerospace (США) — датчики приближения: указатели положения и контрольные датчики на дверях, шасси и спойлерах
Компоненты / структурные части
•Asco Industries N.V (Бельгия) — Flap/Slat Mechanisms
•California Drop Forge (США) — штамповка деталей шасси
•Otto Fuchs KG (Германия) — точная ковка для пассажирских окон
•Patricomp Oy (Финляндия) — горизонтальные передние кромки
•Precimecan (Франция) — структурные детали
•TITAL GmbH (Германия) — алюминивые и титановые детали
Компоненты / переключатели
•Electro-Mech Components (США) — механические переключатели и «линзы»
Компоненты / краны
•Nichols Airborne Division (США) — топливные краны
•Woodward Aircraft Turbine Systems (США) — краны и клапаны для CF34-10
Компоненты / стекла и окна
•GKN Aerospace Transparency Systems Inc. (США) — ламинированные ламинированные акриловой окна пассажирского салона
•PPG Aerospace Transparencies (США) — окна кабины пилотов
Сборка планера
•AERnnova (Испания) — части фюзеляжа: хвостовая часть фюзеляжа и гермошпангоут; Empennages, Horizontal & vertical empennages, including rudders & elevators
•Aero Vodochody a.s. (Чехия) — сборка дверей для Latecoere (Франция)
•Ducommun AeroStructures, Inc. (США) — части фюзеляжа: фюзеляж и покрытие дверей
•ECE (США) — рулевая система
•Kawasaki Aerospace (Япония) — крыло
•Korean Air Aerospace (Корея) — части фюзеляжа
•Latecoere (Франция) — все двери и люки, носовой конус, нижняя нововая часть, части «бочки» фюзеляжа
•Patricomp Oy(Финляндия) — Assembly of pressure bulkhead (for AERnnova)
•Saint-Gobain Performance Plastics (США) — прочее
•SK3000 Aeronautica (Испания) - винглеты
•Socata SAS (Франция) — задняя часть фюзеляжа
•Sonaca SA (Франция) — крыло: кромки и панели крыла, панели фюзеляжа и киль
•Vought Aircraft Industries (Contour Aerospace) (Франция) — крыло: панели крыла и компоненты крыла
Интерьер кабины
•Airsigna GmbH (Германия) — сигналы, туалеты и прочее
•C & D Aerospace (США) — пол, оборудование туалетов, кресла, и прочее
•DeCrane Aircraft (США) — эксклюзивные кресла
•Fischer Advanced Composite Components AG (Австрия) — интерьер кабины
•PATS Aircraft Systems (США) — интерьеры люкс
•Sell GmbH (Германия) — кухни
•C & D Aerospace (США) — кресла пилотов, стюардов и контрелеров
«Экологические» системы
•Allied International (США) — акустическая изоляция
•C & D Aerospace (США) — удаление грязной воды, акустическая изоляция, водяные системы
•Goodrich (США) — подогреватели воды, система пиьевой воды
•Hamilton Sundstrand (США) — кондиционирование и давление в кабине
•Monogram Systems (США) — мусор и грязные воды
•Nord-Micro AG & Co. OHG (Германия) — система контроля давления кабины, система вентиляции
Гидросистемы
•Parker Aerospace(США/Европейский филиал) — гидравлические системы
•PTI Technologies Inc. (США) — фильтры
Шасси
•Dunlop Aircraft (Франция) — шины
•ECE (США) — управление шасси
•Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH (Германия) — шасси
•Meggitt (США) — тормозная система
Кислородное оборудование
•B/E Aerospace (США)
Системы безопасности
•Airsigna GmbH (Германия) — система аварийной посадки (и аварийного освещения)
•Artex Aircraft (США) — аварийные передатчики
•BaseWest (США) — аварийное освещение, освещение трапов и связанная проводка
•C & D Aerospace (США) — аварийное освещение, детекторы дыма и огня, пожаротушение, аварийные трапы
•Pacific Scientific Aerospace (США) — пожарные датчики и пожаротушение
Авионика
•AMETEK Aerospace & Defense (США) — многоосевые акселерометры
•Sagem Défense Sécurité (Франция) — акселерометры и резервные модули для системы fly-by-wire, «чувствительность педалей» и прочее
•International Communications Group (Швеция) — системы коммуникации
•Honeywell Aerospace (США) — система управления авоникой: Primus Epic integrated avionics suite
•Sagem Défense Sécurité (франция) — система мониторинга состояния самолета
•Kollsman Inc, (США) — Enhanced Vision Systems (EVS): Kollsman EVS II (Lineage 1000)
•Air Precision Clocks (США) — электронные часы
•AMETEK Aerospace & Defense (США) — индикаторы кокпита и дисплейные системы
•Goodrich (США) — компьютеры, система обнаружения обледенения, все температурные сенсоры, SmartProbe multi-function air data systems
•Rockwell Collins (США) — дисплеи и head up guidance system
•Thales Avionics (Франция) — электронная система управления полетом
•ACSS (США) — система предотвращения столкновений TCAS 3000SP
ВСУ
•Barry Controls Aerospace (США) — части ВСУ, вибрация, изоляция, шум
Батареи и аксуссуары
•Crane Aerospace (США) — зарядные устройства и анализаторы батарей
•Saft America Inc.(США) — никель-кадмиевые батареи
Электрика
•ECE (США) — первичная система распределения энергии, распределительные коробки, контакторы
•Judd Wire Inc. (США) — электрические провода и кабели
Двигатели
•GE Aviation (США) — двигатели CF34-10E
Компоненты двигателя
•Aircelle (Франция) — реверс
•Meggitt Sensing Systems (США) — мониторинг состояния двигателя, интерфейс и управление питанием (EIPM); вибрации и балансировки вентиляторов
•Techspace Aero S.A. (Бельгия) — компрессоры
•Vought Aircraft Industries (США) — пилоны двигателя
Топливная система
•Argo-Tech Corporation (США) — топливные помпы для главных двигателей
•Crane Aerospace & Electronics (США) — масляные фильтры
•Goodrich Corporation (США) — компоненты двигателя и топливные форсунки
•Parker Aerospace (США) — топливная система
•Woodward Aircraft Turbine Systems (США) — дозаторы топлива
Системы питания / передача
•BMT Aerospace International (Бельгия) — шасси и другие системы, стойки и шестерни, а так же механизм slat-slat/track
Production / Machining
•M. Torres Disenos Industriales S.A.(Испания) — фрезерные гибкие системы
•Kahn Industries Inc./Kahn & Co (США) — динамометры и гидравлический динамометр для испытания ВСУ
•Omega Technologies, Inc.(США) — все инструменты для сборки планера
Тестирование
•CTA — Aeronautical Technologies Centre (Испания) — ресурсные и статические испытания самолета



Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

А вот ЯПОНСКИЙ самолет..чисто японский!
Mitsubishi Regional Jet :
Цитата:

Менеджмент / Professional Services
•Corena USA Inc. (США) - Техническая документация: S1000D 4.0.1 hosting services for technical documatation (for LMI)
•Saab Aerotech (США) Техническая документация: Technical publication documentation
Дизайн
•BAE Systems (Англия) Дизайн и интеграция топливной системы
Компоненты / Приводы
•Hamilton Sundstrand Corporation (США) Mechanical Actuators: High lift actuation system
•Nabtesco Aerospace Mechanical Actuators: Flight control actuators
Компоненты / механические компоненты
•Goodrich Sensors & Integrated Systems (США) Противообледенительная система: Подогрев лобовых стекол
•IN-LHC (Франция) Manifolds & Ducts: Braking manifolds
Components / Sensors, Transducers & Detectors
•Meggitt Sensing Systems (Швейцария) Датчики/Transducers: пакет датчиков для двигателя PW1217G (через Hamilton Sundstrand)
Компоненты / структурные части
•Aerospace Industrial Development Corporation (Тайвань) - механизация закрылков (Flap/Slat Mechanisms: Slats & flaps)
Компоненты / стекла и окна
•PPG Aerospace Transparencies (CША) Все окна и стекла
Airframe Systems / Airframe Assemblies
•Adams Rite Aerospace, Inc. (CША) - Дверь в кабину пилотов (для Heath Tecna); Aircraft Interior Bulkheads: Ballistic bulkhead (for Heath Tecna)
•Aerospace Industrial Development Corporation (Тайвань) Fairings: Belly fairings; Aircraft Control Surfaces: Rudders & elevators
•Eurocopter Deutschland GmbH (Германия) Двери и люки: пассажирские, грузовыи и служебные
•LMI Aerospace, Inc. (США) Empennages: Design & build tailcone
•Rockwell Collins Inc. (США) Aircraft & Helicopter Controllers: Pilot controls including control wheels, column, pedals, associated feel systems & pedestal controls, and horizontal stabilizer trim system
Интерьер кабины
•Heath Tecna (США) Интерьер: Interior linings for flight deck, passenger compartment, cargo compartment); Galleys: Galley units; интерьер туалетов
«Экологические» системы
•Hamilton Sundstrand Corporation (США) Air Conditioning Equipment: Air managment system
•Heath Tecna (США) водновакуумные системы (туалет)
Гидросистемы
•Parker Aerospace Hydraulic Systems (США) Hydraulic Systems & Equipment: Hydraulic system, comprising three independent hydraulic circuits, including engine-driven pumps, electric-driven AC motor pumps, the power transfer unit, reservoirs, filters, accumulators, heat exchangers, and various valves, sensors, and ground connection equipment
Шасси
•Bridgestone Corp. (Япония) Радиальные шины
•Goodrich Aircraft Wheels & Brakes (США) Aircraft Wheels: Main & nose wheels; карбоновые тормоза; Anti-Skid Brakes & Systems: Digital brake control & anti-skid system
•Sumitomo Precision Products Co. Ltd. (Япония) Шасси (Aircraft Landing Gear)
Системы безопасности
•Heath Tecna (США) аварийные трапы
•Kidde Aerospace & Defense (США) противопожарные системы
Авионика
•Rockwell Collins Inc. (США) Авионика Pro Line 21; основные полетные компьютеры
•Goodrich Sensors & Integrated Systems (США) индикаторы угла атаки: Air data sensors including digital angle of attack sensors, aerodynamically-compensated pitot-static probes, total air temperature sensors
•Goodrich Sensors & Integrated Systems (США) датчики льда
ВСУ
•AcousticFab, Inc. (США) компоненты ВСУ: APU inlet & exhaust components
•Hamilton Sundstrand Power Systems (США) ВСУ
•LORD Corporation (США) — APU Components: Elastomeric rod end APU mounting system (through LMI Aerospace)
Электрические системы
•Hamilton Sundstrand Electric Systems (США) Airborne Electrical Power Supplies: Electric power system
Компоненты двигателя
•Goodrich Aerostructures (США, Сингапур) — Nacelles: Nacelle fan cowl doors, inlet outer barrels for PW1000G engine; Thrust Reversers: Thrust reverser outer cowl design & analysis for PW1000G engine
•Meggitt Control Systems (Швейцария) Engine Heat Exchangers: Thermal management packages for P&W GTF engines (through Hamilton Sundstrand)
•MTU Aero Engines (Германия) компрессоры: Forward stages of high-pressure compressor for PW1000G engine; Engine Parts: High-speed low-pressure turbine for PW1000G engine
•Spirit AeroSystems, Inc. (США) Пилоны двигателя
•Volvo Aero Corporation (Швеция) Engine Housings: Intermediate case, turbine exhaust case, low pressure turbine shaft (for Pratt & Whitney)
Двигатели
•Pratt & Whitney (США)
Испытания и сертификация
•BAE Systems Regional Aircraft (Англия) Летные испытания: инженерная разработка и сервис по интеграции для летных испытаний оборудования и систем
•BAE Systems Regional Aircraft (Англия) Сертификационный сервис для топливной системы

Чистая япония...Кстати еще не летает....

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Цитата:

Из антоновской презентации, в Париже.

ANTONOV at Le Bourget 2007 (47`th Paris Air Show)
ANTONOV-148 cooperation:


USA France Germany Netherlands Great Britain Italy
ROCKWELL COLLINS CROUZET AUTOMATISMES LITEF PHILIPS L.R. DUNLOP GEVEN
HONEYWELL LIEBHERR-AEROSPACE GOODRICH HELLA AEROSPACE DRIESSEN A.I.S.
ASCC THALES HAWKER VENTAIR
CST С.E. DEUTSCH PALL
LEACH INTERNATIONAL SOURIA STABILUS GMBH
TYCO SOURIAU
MONOGRAM
MEGGIT


Согласно отчету ВАСО доля российских комплектующих в себестоимости Ан-148 около 20%.
Пиндатый российский самолет однако...
jaki
Цитата:

Рейс был задержан из-за того, что в ходе заправки воздушного судна типа Sukhoi Superjet 100 загорелся индикатор, указывающий на наличие воды в топливе.

По данным транспортной прокуратуры, 27 октября в аэропорту "Толмачево" был задержан рейс "490 авиакомпании "Якутия" из Новосибирска в Якутск, планировавшийся в 00.00 местного времени (21.00 мск). Вылететь должны были 45 пассажиров и шесть членов экипажа. Сорок пассажиров были размещены в гостиницах, пять отказались лететь.Всех пассажиров авиакомпания запланировала отправить рейсом №486 в понедельник.
"Рейс №486 вылетел в Якутск", — сказала Шавшина.


http://news.ykt.ru/article/15528
ROFL ROFL ROFL
Яков_Лещ
jaki, это только в СуПерджете вода была, или во всех остальных самолётах тоже? Smile
jaki
Яков_Лещ
сказали пракуратура разберется. Pardon
STAS152005
jaki
Проблемы при заправке топливом в наших АЭРОПОРТАХ не только у СС-100. С этим сталкиваються ВСЕ авиакомпании...На всех типах самолетах....

Только за сентябрь у пятерых Аэрбасов в Шарике подобное было...Но чет ни кто не писал и не истерил...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы