zlexx писал(а):Слыш,Pu1sat0r, у тебя , что комплексы?
Я их не продаю, но вообще достойная альтернатива пересесть с пахеро на ЗРК
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
zlexx писал(а):
И это , советую, пока по доброму, меня к вашей вакханалии не приплюсовывать, мне н е и н т е р е с н о...
Ну так кули тогда сюда лезешь? Я тебе задал конкретный вопрос - про рестайл Пахеро спорта. Если тебе не интересно - не заходи в эту тему. Как сопливый юнец, ну правда, все подсказывать надо
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Kirill111 писал(а):
Хотя все равно она ужасно стремная и непропорциональная. Вот реально как будто взяли нормальный кузов и сплюснули по бокам прессом.
Подитоживая можно сказать про следующие недостатки:
1. Кузов ржавеет сновья - это массовый дефект.
2. Нет штатного электровентилятора радиатора двигателя, хотя проводка и реле для него есть. Рольф не доложил. Как следствие - возможен перегрев когда радиатор подзабьется мусором и вискомуфта на маленьких оборотах в пробке не обеспечит больших оборотов крыльчатки.
3. Огромный расход топлива - для современного дизеля это очень много. Хотя если учесть, что 4D56, который ставят на ПМС, начали производить в 80-х годах - то ничего удивительного.
4. Проблема с балансирными валами - встречается не у всех, но тоже является массовым дефектом.
5. Отсутствие как такового заднего бампера - в случае дтп задняя дверь под замену (хотя она и так ржавеет, так ей и надо)
Ну в общем и целом не так и много косяков, но у сранера и пробег никакой. Вот когда тыщ 150 пробежит - посмотрим. У одного вот редуктор заднего моста заклинил на 130 тысячах
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
zlexx писал(а):
Я лучше в стороне постою, посмеюсь.
Здесь так не прокатит, это ЛОЛ
Либо ты в теме, либо за пределами ее