Страница 5 из 11
Thundercat
А в чем отличие GL-4 от GL-5? а то я залил в кпп GL-5 75W-90, а потом прочел что оно не рекомендуется для кпп переднеприводных А/м...
OSAvod
Thundercat писал(а):

А в чем отличие GL-4 от GL-5? а то я залил в кпп GL-5 75W-90, а потом прочел что оно не рекомендуется для кпп переднеприводных А/м...


в 5-м гораздо больше присадок. Оно агрессивно к цветному металлу.
Red Dragon7
OSAvod писал(а):

Thundercat писал(а):

А в чем отличие GL-4 от GL-5? а то я залил в кпп GL-5 75W-90, а потом прочел что оно не рекомендуется для кпп переднеприводных А/м...


в 5-м гораздо больше присадок. Оно агрессивно к цветному металлу.


А в коробке есть цветные металлы ?
inode
Синхронизаторы латунные.
Red Dragon7
inode писал(а):

Синхронизаторы латунные.


Они ВСЕГДА были латунные ?
OSAvod
Red Dragon7 писал(а):

inode писал(а):

Синхронизаторы латунные.


Они ВСЕГДА были латунные ?


Да. Поэтому Ваз проводил испытания перед выпуском семейства Самара. ТМ-4 у нас не выпускали, а ТАД-17 (ТМ-5)(сейчас продается не ТАД-17, а какое-то масло под давно известным именем) не подошел. Именно поэтому было принято решение об использовании минеральных моторных масел (они соответствуют примерно стандарту ТМ-3). Масла класса ТМ-5 нужны исключительно для гипоидных шестерен. Т.е где зацепление происходит со смещением. В маслах этого класса большое количество противозадирных присадок. Скорее всего, из-за них и увеличивается коррозионная активность масел.
Red Dragon7
OSAvod писал(а):

Да. Поэтому Ваз проводил испытания перед выпуском семейства Самара. ТМ-4 у нас не выпускали, а ТАД-17 (ТМ-5)(сейчас продается не ТАД-17, а какое-то масло под давно известным именем) не подошел. Именно поэтому было принято решение об использовании минеральных моторных масел (они соответствуют примерно стандарту ТМ-3). Масла класса ТМ-5 нужны исключительно для гипоидных шестерен. Т.е где зацепление происходит со смещением. В маслах этого класса большое количество противозадирных присадок. Скорее всего, из-за них и увеличивается коррозионная активность масел.


То есть ты хочешь сказать,что GL-5 син. разъест латунные синхронизаторы ?
OSAvod
Red Dragon7 писал(а):

OSAvod писал(а):

Да. Поэтому Ваз проводил испытания перед выпуском семейства Самара. ТМ-4 у нас не выпускали, а ТАД-17 (ТМ-5)(сейчас продается не ТАД-17, а какое-то масло под давно известным именем) не подошел. Именно поэтому было принято решение об использовании минеральных моторных масел (они соответствуют примерно стандарту ТМ-3). Масла класса ТМ-5 нужны исключительно для гипоидных шестерен. Т.е где зацепление происходит со смещением. В маслах этого класса большое количество противозадирных присадок. Скорее всего, из-за них и увеличивается коррозионная активность масел.


То есть ты хочешь сказать,что GL-5 син. разъест латунные синхронизаторы ?


Разъесть не разъест, а смысла в GL-5 для переднего привода абсолютно нет. Хотя нельзя исключать, что ресурс синхронизаторов может и уменьшиться.
Да, и почему только синтетика? В данном случае речь о базе масла не идет. Настоящий ТАД-17 тоже GL-5.
Red Dragon7
OSAvod писал(а):

Разъесть не разъест, а смысла в GL-5 для переднего привода абсолютно нет. Хотя нельзя исключать, что ресурс синхронизаторов может и уменьшиться.
Да, и почему только синтетика? В данном случае речь о базе масла не идет. Настоящий ТАД-17 тоже GL-5.



Смысл есть,если машина эксплуатируется в суровых условиях Крайнего Севера. Где -40 обычное дело! Если в коробке будет п/с,
то ресурс синхронизаторов резко снижается,т.к. масло не успевает разогреться.
chpav
Могу поделиться своими впечатлениями от трансмиссионного масла Motul Gear 300 75W90, залитого вчера в КПП ВАЗ 21124. При сегодняшних -26 утром практически полное отсутствие шума коробкм сразу при запуске двигателя (и на разогретом двигателе тоже) и очень легкое переключение передач, хотя ручка КПП несколько и затвердела. В общем впечатления приятные, тем более, что ресурс этого масла около 300 тыс км
moonchild
chpav писал(а):

....тем более, что ресурс этого масла около 300 тыс км



ресурс масла определяется производителем автомобиля...и для преднеприводного ВАЗа - 75 ткм
Red Dragon7
Ни разу не видел масла трансмис. с ресурсом 300000км!
OSAvod
Red Dragon7 писал(а):

Ни разу не видел масла трансмис. с ресурсом 300000км!


Любое масло предназначенное для грузовиков-дальнобойщиков. Там моторное то немногим чаще меняют.
Red Dragon7
OSAvod писал(а):

Любое масло предназначенное для грузовиков-дальнобойщиков. Там моторное то немногим чаще меняют.


Пардон! А у тебя грузовик ?
OSAvod
Red Dragon7 писал(а):

OSAvod писал(а):

Любое масло предназначенное для грузовиков-дальнобойщиков. Там моторное то немногим чаще меняют.


Пардон! А у тебя грузовик ?


Лично у меня не грузовик. Вы и сами видите. А то, что существуют масла с таким ресурсом это факт. Хотя они и не предназначены для легковых автомобилей. Да и в нашем случае ВАЗовская коробка сумевшая дожить до 300тыс. без вмешательства, это скорее всего везение.
Red Dragon7
OSAvod писал(а):

Лично у меня не грузовик. Вы и сами видите. А то, что существуют масла с таким ресурсом это факт. Хотя они и не предназначены для легковых автомобилей. Да и в нашем случае ВАЗовская коробка сумевшая дожить до 300тыс. без вмешательства, это скорее всего везение.


Это просто СУПЕР-везение!
Шурик 21083i
Полезная тема !
BorisL
OSAvod писал(а):

Разъесть не разъест, а смысла в GL-5 для переднего привода абсолютно нет. Хотя нельзя исключать, что ресурс синхронизаторов может и уменьшиться.
Да, и почему только синтетика? В данном случае речь о базе масла не идет. Настоящий ТАД-17 тоже GL-5.



Кроме всего сказанного, синхронизаторы должны продавливать маслянную пленку и работать на трении, уравнивая скорости муфты и шестерни, теоретически, для GL-5 это сделать труднее, хотя ездил с GL-5 в коробке и проблем с переключением не наблюдал, правда масло было от Mobil.
Runik
мож не в тему, но хочу сменить масло в коробке, т.к. пищит коробка на пятой передаче на скорости 120км/ч, масло с завода в норме. думаю залить castrol taf, поможет ли это коробке?
Aнджей
Runik писал(а):

масло с завода в норме


Уровень д.б. выше отметки МАХ на несколько мм. Начни с этого.
Eddard Stark
BorisL
Я езжу на BP Energear Limited Slip 90. Все хорошо - ничего не проскальзывает. Но у меня дифф с блокировкой.
Runik
Если добавлю моторное масло, что будет с коробкой?
iceberg200
Всетаки хочу лишний раз подитожить. Машина ВАЗ-2115

1. Масло лучше заливать CASTROL TAF-X син. SAE75W90,GL-4.
2. Надо залить гдето 3,8 литра.

Терь вопрос.***

1. Пред тем как заливать надо промывать, если да то чем?
2. Стоит вообще менять масло заводское, 9000 прошла.
Aнджей
Runik писал(а):

Если добавлю моторное масло, что будет с коробкой?


Впринципе ничего, только зачем? Моторное масло сохраняет шестерни, но совершенно не бережет синхронизаторы. Его рекомендуют в КПП заливать тем, кто 80% пробега делает на трассах.
Aнджей
iceberg200 писал(а):

1. Пред тем как заливать надо промывать, если да то чем?
2. Стоит вообще менять масло заводское, 9000 прошла.


Ответы практически в каждой теме по маслам в КПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы