Thundercat
На форуме 18 лет
Сообщения: 56
Откуда: MoscowCity
Авто: MMC
А в чем отличие GL-4 от GL-5? а то я залил в кпп GL-5 75W-90, а потом прочел что оно не рекомендуется для кпп переднеприводных А/м...
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Thundercat писал(а):А в чем отличие GL-4 от GL-5? а то я залил в кпп GL-5 75W-90, а потом прочел что оно не рекомендуется для кпп переднеприводных А/м...
в 5-м гораздо больше присадок. Оно агрессивно к цветному металлу.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
OSAvod писал(а):Thundercat писал(а):А в чем отличие GL-4 от GL-5? а то я залил в кпп GL-5 75W-90, а потом прочел что оно не рекомендуется для кпп переднеприводных А/м...
в 5-м гораздо больше присадок. Оно агрессивно к цветному металлу.
А в коробке есть цветные металлы ?
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
inode писал(а):Синхронизаторы латунные.
Они ВСЕГДА были латунные ?
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Red Dragon7 писал(а):inode писал(а):Синхронизаторы латунные.
Они ВСЕГДА были латунные ?
Да. Поэтому Ваз проводил испытания перед выпуском семейства Самара. ТМ-4 у нас не выпускали, а ТАД-17 (ТМ-5)(сейчас продается не ТАД-17, а какое-то масло под давно известным именем) не подошел. Именно поэтому было принято решение об использовании минеральных моторных масел (они соответствуют примерно стандарту ТМ-3). Масла класса ТМ-5 нужны исключительно для гипоидных шестерен. Т.е где зацепление происходит со смещением. В маслах этого класса большое количество противозадирных присадок. Скорее всего, из-за них и увеличивается коррозионная активность масел.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
OSAvod писал(а):Да. Поэтому Ваз проводил испытания перед выпуском семейства Самара. ТМ-4 у нас не выпускали, а ТАД-17 (ТМ-5)(сейчас продается не ТАД-17, а какое-то масло под давно известным именем) не подошел. Именно поэтому было принято решение об использовании минеральных моторных масел (они соответствуют примерно стандарту ТМ-3). Масла класса ТМ-5 нужны исключительно для гипоидных шестерен. Т.е где зацепление происходит со смещением. В маслах этого класса большое количество противозадирных присадок. Скорее всего, из-за них и увеличивается коррозионная активность масел.
То есть ты хочешь сказать,что GL-5 син. разъест латунные синхронизаторы ?
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Red Dragon7 писал(а):OSAvod писал(а):Да. Поэтому Ваз проводил испытания перед выпуском семейства Самара. ТМ-4 у нас не выпускали, а ТАД-17 (ТМ-5)(сейчас продается не ТАД-17, а какое-то масло под давно известным именем) не подошел. Именно поэтому было принято решение об использовании минеральных моторных масел (они соответствуют примерно стандарту ТМ-3). Масла класса ТМ-5 нужны исключительно для гипоидных шестерен. Т.е где зацепление происходит со смещением. В маслах этого класса большое количество противозадирных присадок. Скорее всего, из-за них и увеличивается коррозионная активность масел.
То есть ты хочешь сказать,что GL-5 син. разъест латунные синхронизаторы ?
Разъесть не разъест, а смысла в GL-5 для переднего привода абсолютно нет. Хотя нельзя исключать, что ресурс синхронизаторов может и уменьшиться.
Да, и почему только синтетика? В данном случае речь о базе масла не идет. Настоящий ТАД-17 тоже GL-5.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
OSAvod писал(а):Разъесть не разъест, а смысла в GL-5 для переднего привода абсолютно нет. Хотя нельзя исключать, что ресурс синхронизаторов может и уменьшиться.
Да, и почему только синтетика? В данном случае речь о базе масла не идет. Настоящий ТАД-17 тоже GL-5.
Смысл есть,если машина эксплуатируется в суровых условиях Крайнего Севера. Где -40 обычное дело! Если в коробке будет п/с,
то ресурс синхронизаторов резко снижается,т.к. масло не успевает разогреться.
chpav
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Могу поделиться своими впечатлениями от трансмиссионного масла Motul Gear 300 75W90, залитого вчера в КПП ВАЗ 21124. При сегодняшних -26 утром практически полное отсутствие шума коробкм сразу при запуске двигателя (и на разогретом двигателе тоже) и очень легкое переключение передач, хотя ручка КПП несколько и затвердела. В общем впечатления приятные, тем более, что ресурс этого масла около 300 тыс км
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
chpav писал(а):....тем более, что ресурс этого масла около 300 тыс км
ресурс масла определяется производителем автомобиля...и для преднеприводного ВАЗа - 75 ткм
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Ни разу не видел масла трансмис. с ресурсом 300000км!
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Red Dragon7 писал(а):Ни разу не видел масла трансмис. с ресурсом 300000км!
Любое масло предназначенное для грузовиков-дальнобойщиков. Там моторное то немногим чаще меняют.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
OSAvod писал(а):Любое масло предназначенное для грузовиков-дальнобойщиков. Там моторное то немногим чаще меняют.
Пардон! А у тебя грузовик ?
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Red Dragon7 писал(а):OSAvod писал(а):Любое масло предназначенное для грузовиков-дальнобойщиков. Там моторное то немногим чаще меняют.
Пардон! А у тебя грузовик ?
Лично у меня не грузовик. Вы и сами видите. А то, что существуют масла с таким ресурсом это факт. Хотя они и не предназначены для легковых автомобилей. Да и в нашем случае ВАЗовская коробка сумевшая дожить до 300тыс. без вмешательства, это скорее всего везение.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
OSAvod писал(а):Лично у меня не грузовик. Вы и сами видите. А то, что существуют масла с таким ресурсом это факт. Хотя они и не предназначены для легковых автомобилей. Да и в нашем случае ВАЗовская коробка сумевшая дожить до 300тыс. без вмешательства, это скорее всего везение.
Это просто СУПЕР-везение!
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
OSAvod писал(а):Разъесть не разъест, а смысла в GL-5 для переднего привода абсолютно нет. Хотя нельзя исключать, что ресурс синхронизаторов может и уменьшиться.
Да, и почему только синтетика? В данном случае речь о базе масла не идет. Настоящий ТАД-17 тоже GL-5.
Кроме всего сказанного, синхронизаторы должны продавливать маслянную пленку и работать на трении, уравнивая скорости муфты и шестерни, теоретически, для GL-5 это сделать труднее, хотя ездил с GL-5 в коробке и проблем с переключением не наблюдал, правда масло было от Mobil.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
мож не в тему, но хочу сменить масло в коробке, т.к. пищит коробка на пятой передаче на скорости 120км/ч, масло с завода в норме. думаю залить castrol taf, поможет ли это коробке?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Runik писал(а): масло с завода в норме
Уровень д.б. выше отметки МАХ на несколько мм. Начни с этого.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
BorisL
Я езжу на BP Energear Limited Slip 90. Все хорошо - ничего не проскальзывает. Но у меня дифф с блокировкой.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Если добавлю моторное масло, что будет с коробкой?
iceberg200
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ 21154, Январь 2007; ВАЗ 2107
Всетаки хочу лишний раз подитожить. Машина ВАЗ-2115
1. Масло лучше заливать CASTROL TAF-X син. SAE75W90,GL-4.
2. Надо залить гдето 3,8 литра.
Терь вопрос.***
1. Пред тем как заливать надо промывать, если да то чем?
2. Стоит вообще менять масло заводское, 9000 прошла.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Runik писал(а):Если добавлю моторное масло, что будет с коробкой?
Впринципе ничего, только зачем? Моторное масло сохраняет шестерни, но совершенно не бережет синхронизаторы. Его рекомендуют в КПП заливать тем, кто 80% пробега делает на трассах.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
iceberg200 писал(а):1. Пред тем как заливать надо промывать, если да то чем?
2. Стоит вообще менять масло заводское, 9000 прошла.
Ответы практически в каждой теме по маслам в КПП.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы