Neonl это у тебя старая колодка OBD I
http://www.pakwheels.com/forums/wheels-fan-clubs/157370-suzuki-swift-owners-club-14
вот тут есть описание по-русски
http://www.chiptuner.ru/content/connect
полную распиновку я сам пытался на нее найти, но не нашел.
Подключаться к ней можно так же, как и к новой колодке OBD II.
Бывают так же в природе переходники, потипу как тут
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/densi/journal/296395
можно сбацать самолепный из проводов и подходящих клемм "папа-мама"
Все равно не могу найти а как же подключаются диагносты к к-линии не отрубая БК. Я не видел чтобы они что то выдергивали из авто... Ну я то могу конечно тупо тумблер поставить для разрыва к-линии к БК, но эт как то совсем уж просто.
Если у тебя БК к К-линии подключается с помощью штекера в колодку диагностики, то при подключении к этой колодке, естественно его приходится отсоединять. Если же подключен по другому, то, возможно, там получилось по принципу - "кто первый встал, того и тапки".
То есть, при включении зажигания, кто первым (быстрее) застолбил сеанс связи с ЭБУ, тот и подключился. Возможно их диагностический сканер был шустрее, чем БК.
Например, мой БК в этом вопросе "тугодум".
Стоковый БК, тот, который ставили на заводе (на Десятке и Самаре 2), никогда не подключался к К- линии. Поэтому он не умеет читать ошибки ЭБУ.
Да и судя по схеме:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/705-ustanovka-bk.html#
Есть там подключение K-line к БК.
При демонтаже провода К-линии БК перестает читать ошибки.
Да и судя по схеме:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/705-ustanovka-bk.html#
Есть там подключение K-line к БК.
При демонтаже провода К-линии БК перестает читать ошибки.
Там не про стоковый БК. И у тебя скорее всего не стоковый
P.S. достал инструкцию на БК. Модель АМК-211000, все перечисленные функции включая индикацию кодов ошибок в инструкции перечислены.
модель АМК211000 не имеет функцию диагностики, а вот модель АМК211001
обладает такой функцией, собственно этим они и отличаются. Посмотри маркировку своего, если АМК211001, то нужно будет подключится к К-Line, в колодке диагностики
Тебе видимо повезло. Там было два варианта: обычный и с функцией диагностики
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/kapa-2110/journal/806983/
модель АМК211000 не имеет функцию диагностики, а вот модель АМК211001
обладает такой функцией, собственно этим они и отличаются. Посмотри маркировку своего, если АМК211001, то нужно будет подключится к К-Line, в колодке диагностики
11.gif | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 1.66 KB |
Просмотрено: | 10694 раз(а) |
Из софта пробую ChipLoader
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы