Страница 25 из 25
pivinik
Neonl это у тебя старая колодка OBD I
http://www.pakwheels.com/forums/wheels-fan-clubs/157370-suzuki-swift-owners-club-14
вот тут есть описание по-русски
http://www.chiptuner.ru/content/connect
полную распиновку я сам пытался на нее найти, но не нашел. Pardon
Подключаться к ней можно так же, как и к новой колодке OBD II.
Бывают так же в природе переходники, потипу как тут
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/densi/journal/296395
можно сбацать самолепный из проводов и подходящих клемм "папа-мама" Wink
Neonl
pivinik писал(а):

Neonl это у тебя старая колодка OBD I
http://www.pakwheels.com/forums/wheels-fan-clubs/157370-suzuki-swift-owners-club-14
вот тут есть описание по-русски
http://www.chiptuner.ru/content/connect
полную распиновку я сам пытался на нее найти, но не нашел. Pardon
Подключаться к ней можно так же, как и к новой колодке OBD II.
Бывают так же в природе переходники, потипу как тут
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/densi/journal/296395
можно сбацать самолепный из проводов и подходящих клемм "папа-мама" Wink


Да эт я все читал уже...
Все равно не могу найти а как же подключаются диагносты к к-линии не отрубая БК. Я не видел чтобы они что то выдергивали из авто... Ну я то могу конечно тупо тумблер поставить для разрыва к-линии к БК, но эт как то совсем уж просто.
pivinik
Neonl писал(а):

Все равно не могу найти а как же подключаются диагносты к к-линии не отрубая БК. Я не видел чтобы они что то выдергивали из авто... Ну я то могу конечно тупо тумблер поставить для разрыва к-линии к БК, но эт как то совсем уж просто.


Если у тебя БК к К-линии подключается с помощью штекера в колодку диагностики, то при подключении к этой колодке, естественно его приходится отсоединять. Если же подключен по другому, то, возможно, там получилось по принципу - "кто первый встал, того и тапки". Smile
То есть, при включении зажигания, кто первым (быстрее) застолбил сеанс связи с ЭБУ, тот и подключился. Возможно их диагностический сканер был шустрее, чем БК.
Например, мой БК в этом вопросе "тугодум". hehe
Neonl
pivinik писал(а):


Если у тебя БК к К-линии подключается с помощью штекера в колодку диагностики, то при подключении к этой колодке, естественно его приходится отсоединять. Если же подключен по другому, то, возможно, там получилось по принципу - "кто первый встал, того и тапки". Smile
То есть, при включении зажигания, кто первым (быстрее) застолбил сеанс связи с ЭБУ, тот и подключился. Возможно их диагностический сканер был шустрее, чем БК.
Например, мой БК в этом вопросе "тугодум". hehe


БК стоковый 2110 подключен к К-линии, в колодку приходит кабель. Ну да ладно, поставим кнопку или поищем как перейти в режим разрешения прошивки через ДК или что то вроде этого(хотя на боше кажись нет такого режима). Может тут собака порылась? Знаю только что адаптеры у диагностов с доп питанием и тумблером.
pivinik
Стоковый БК, тот, который ставили на заводе (на Десятке и Самаре 2), никогда не подключался к К- линии. Поэтому он не умеет читать ошибки ЭБУ. Smile
Neonl
pivinik писал(а):

Стоковый БК, тот, который ставили на заводе (на Десятке и Самаре 2), никогда не подключался к К- линии. Поэтому он не умеет читать ошибки ЭБУ. Smile



Да ну. У меня читает и показывает ошибки - проверял и не раз.
Да и судя по схеме:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/705-ustanovka-bk.html#
Есть там подключение K-line к БК.
При демонтаже провода К-линии БК перестает читать ошибки.
pivinik
Neonl писал(а):

Да и судя по схеме:

http://лада2111.рф/tuning-electrika/705-ustanovka-bk.html#

Есть там подключение K-line к БК.

При демонтаже провода К-линии БК перестает читать ошибки.

Возможно, мне такие варианты не попадались. Pardon
Покрайней мере я помню, что у братана на 15-хе такого не было с вот таким стоковым БК



и на Десятки с вот таким БК, как в этом ролике - то же.
http://www.youtube.com/watch?v=zAxA3gXapIc
v258
Neonl писал(а):

Да и судя по схеме:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/705-ustanovka-bk.html#
Есть там подключение K-line к БК.
При демонтаже провода К-линии БК перестает читать ошибки.


Там не про стоковый БК. И у тебя скорее всего не стоковый
Neonl
v258 писал(а):


Там не про стоковый БК. И у тебя скорее всего не стоковый



Честно ХЗ. Пойду выдерну его на перерыве и маркировку с корпуса сброшу.

Так ошибки показывает(кроме МЗ), расход топлива считает и моментальный показывает. Остаток горючки и подсчет пробега на остатке. Вольтаж и прочую ересь. Нет только датчика температуры, и в колодке место пустое под него(кстати, где нарыть такое или можно просто терморезистор любой подходящий воткнуть?).

Я вообще думал что все стоковые БК 10 семейства умеют все это делать ))).

P.S. достал инструкцию на БК. Модель АМК-211000, все перечисленные функции включая индикацию кодов ошибок в инструкции перечислены.
pivinik
Neonl писал(а):

P.S. достал инструкцию на БК. Модель АМК-211000, все перечисленные функции включая индикацию кодов ошибок в инструкции перечислены.


Тебе видимо повезло. Smile Там было два варианта: обычный и с функцией диагностики
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/kapa-2110/journal/806983/
Цитата:

модель АМК211000 не имеет функцию диагностики, а вот модель АМК211001
обладает такой функцией, собственно этим они и отличаются. Посмотри маркировку своего, если АМК211001, то нужно будет подключится к К-Line, в колодке диагностики

Neonl
pivinik писал(а):


Тебе видимо повезло. Smile Там было два варианта: обычный и с функцией диагностики
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/kapa-2110/journal/806983/

Цитата:

модель АМК211000 не имеет функцию диагностики, а вот модель АМК211001
обладает такой функцией, собственно этим они и отличаются. Посмотри маркировку своего, если АМК211001, то нужно будет подключится к К-Line, в колодке диагностики



Надо будет глянуть. Возможно и доработанный БК первым владельцем(а может и замененный). Авто у меня вроде люксовой (странное понятие у автоваза на счет видов комплектации) комплектации.

По ссылке читал до того как отписывался.
Poryadok
Вижу что тема старая, но может ответите, чтоб не создавать новую.

Проблема с прошивкой ЭБУ Январь 7.2
Имею простой кабель ELM327. Сам кабель рабочий, диагностику делает на ура, драйвера работают без глюков.
Подключаю по, всем известной схеме (ниже). Из софта пробую ChipLoader или CombiLoader, но ни то, ни другое не видит ЭБУ.
С кабелем связывается, COM порт открыт и пытается получить от него ответ, но безтолку. Если отключить питание на 43ем контакте, то OpenDiagFree подключается к ЭБУ и диагностирует его, также как подключаешься в машине через разъем OBD.
Когда обратно подаю питание на 43ий контакт, то ни одна прога не связывается с ЭБУ. Пробовал менять сопротивление на этом контакте, сначала 3.3кОм, потом 5кОм, потом 9.8кОм разницы никакой cry

Печаль-беда, уже закончились все мысли что еще попробовать, разве что молотком по нему ё*н*ть... lol1

P.S. машина ваз 2115 2008г. Наклейки на ЭБУ нет, то что это Январь 7.2 мне сказал OpenDiagFree. Кабель ELM327
Что делать?! facepalm

11.gif
Описание:
Размер файла: 1.66 KB
Просмотрено: 10689 раз(а)

11.gif
Gloom
А кто вам сказал, что комбилодырь работает с elm?
Poryadok
Сказали.. Что в любом случае, это K-line. Откинем комбилодырь, мне он итак не нравился, тормознутый. Как на счет ChipLoader?
Юстас66
Poryadok писал(а):

Из софта пробую ChipLoader


там скорость нуно выставить одинаковую на прием- передача.т.е в программе и в свойствах порта СОМ.
Gloom
Ни комби, ни чиплодырь не будут работать с елм.
Надо было vag-com kkl покупать
Poryadok
Юстас66, скорость менял и в прогах и в COM. Пробовал разные скорости.
Gloom, да вот так блин. Когда выбирал тоже брал не первый попавшийся вариант. Читал в инете, видимо не там читал.
А "от обратного" может есть какая-то софтина которая бы с ELM сработала?
Gloom
Софт работающий с елм для к-линии это опендиаг.
Другого не слышал и не видел
Poryadok
Эх жаль половину выходных на эту бадягу убил facepalm ROFL
Ну да ладно, опыт...))
Gloom, А этот ВагКом хоть точно работать будет? Если у китайцев например такой заказать? http://ru.aliexpress.com/item/USB-to-OBDII-KKL-409-OBD2-VAG-COM-Car-Diagnostic-Scan-Cable-Tool-Scanner-Vehicle/594538262.html

Все равно в ближайшие недели 3 меня точно не потянет опять этим заниматься)
Gloom
Должен работать
Kuba
я себе январь 5.1 вот таким прошивал
Gloom
Только цена конь. Можно 3 китая купить
sekil
Запарился я чет уже.
Имеется январь 7.2 - вроде как - по opendiag. Модель на крышке - 11183-1411020-21
Давным давно спаял схемку k-line на ft232rl и l9637d. В машине уже не один раз диагностировал. Решил значит прошиться - почитал что да как - принес домой - подключил все как должно быть
12 - +12
13 - +12 тумблер
51 - земля
43 - +12 + резюк 3к
44 - +12
71 - к лайн.

- в итоге ни одна программа не видит эбу не в режиме диагностики ни в режиме прошивки.
Пробовал импульсный бп и АКБ 12В.
Я уже раскрутил его и тестером прозванивал все проводки до адаптера - все правильно и с 13 ноги передергивал напряжение - ни-фи-га... Молчит и усе.. Приношу в машину - подключаю - все диагностируется...
Что это может быть?? может есть какие пины еще чтоль?
на плате написано m73 v 6.2 чтоль.. Может это не январь?

P.S. Тестирую ноутом - и дома и в машине..
sekil
разобрался - эбу январь 7.2+ - перепаял резюк и прошился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы