Страница 7 из 21
tamOFF
Так-так, и как мне отрегулировать ХХ? Чипованием?
Dranik
tamOFF писал(а):

Так-так, и как мне отрегулировать ХХ? Чипованием?


ХХ не регулируется, мозг сам его держит в прописаном режиме.
Yurik 999
Dranik писал(а):

электромотор.


Точнее - шаговый двигатель, который еще и явно с обратной связью - вот он то регулятором и является. Drinks or Beer
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Точнее - шаговый двигатель, который еще и явно с обратной связью - вот он то регулятором и является.


регулятором он не является, тама есть задающие точки так сказать контрольные, через которые проходя мозг и видит в каком положении есть заслонка.
Yurik 999
Dranik писал(а):

регулятором он не является


Как же нет, если он не просто открывает заслонку, а на определенный градус + еще и изменяет ее положение в обе стороны по команде ЭБУ.
Dranik писал(а):

есть задающие точки так сказать контрольные


А вот это, как раз, обратной связью и называется (Контроль ЭБУ за текущим положением ДЗ).
Так что говорим мы об одном и том же, просто разными словами.
tamOFF
Ребят, а как рулевое управление продиагностировать самому? А то сейчас ехал и руль как то странно себя повел - я поворачивая а он с заполнением отреагировал. Лифта точно нету, может конечно что на дороге скользко, но лучше перебздеть, чем недобздеть. И кстати я точно знаю что какая то у меня пластмассовая прокладка в рейке лопнута. Это мне как то в СТО сказали...
rg-45
tamOFF писал(а):

А то сейчас ехал и руль как то странно себя повел - я поворачивая а он с заполнением отреагировал.


резину менял?
давление сколько?
tamOFF
Это все норм.

Добавлено спустя 34 минуты 3 секунды:

Вот сейчас опять проехался, и симптомы следующие - когда прямо едешь колеса пытаются слегка поворачивать то влево то вправо. А при поворотах вроде бы нормально.
Yurik 999
tamOFF писал(а):

когда прямо едешь колеса пытаются слегка поворачивать то влево то вправо.


Колея или кастор.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F1%F2%EE%F0_(%F3%E3%EE%EB)
tamOFF
И как же тогда мог этот кастор изменится если у меня не было ударов? А за ответ Юрик спасибо. Знаю теперь почему колеса стремятся встать прямолинейно после поворота.

Последний раз редактировалось: tamOFF (16 Октября 2013 13:32), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
tamOFF писал(а):

И как же тогда мог этот кантон изменится если у меня не было ударов?


Вариантов море - начиная с уставших сайлентблоков в "крабах" и заканчивая задранным, после замены пружин или установки "домиков", задом.
tamOFF
В точку. У меня домики сзади поставлены...
Dranik
tamOFF писал(а):

У меня домики сзади поставлены...


снимай нафиг это говно.
Yurik 999
tamOFF писал(а):

В точку.


Ну вот ты ответ и нашел... На выбор - регулировка кастора заново или демонтаж "домиков" с установкой нормальных пружин.

Dranik писал(а):

снимай нафиг это


Присоединяюсь. Drinks or Beer
ДюКЧ
Dranik писал(а):

ХХ не регулируется, мозг сам его держит в прописаном режиме.

только в режиме закрытой заслонки
Dranik писал(а):

регулятором он не является, тама есть задающие точки так сказать контрольные, через которые проходя мозг и видит в каком положении есть заслонка.

для этого есть ДПДЗ
Yurik 999 писал(а):

Как же нет, если он не просто открывает заслонку, а на определенный градус + еще и изменяет ее положение в обе стороны по команде ЭБУ.


если речь все-таки о РХХ, то он открывает не заслонку, а клапан обходного канала дросселя.
если я не прав - извиняюсь.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

только в режиме закрытой заслонки


ДюКЧ писал(а):

для этого есть ДПДЗ


видать маленько ты не в теме,
мы тут про ДУ Е газа трём hehe
про ДУ с мех приводом уже не актуально nea
tamOFF
Ну тогда давайте поговорим о пружинах. Какие посоветуете? Я домики поставил, потому что осенью теща с тесьме нагрузят багажник овощами, вареньем, соленьем и другим, плюс два сына. Вот и подсказали поставить домики.
Dranik
tamOFF писал(а):

Ну тогда давайте поговорим о пружинах. Какие посоветуете?


не только пружины а и аморты на замену.
конфиг многими опробыван в том числе и мною
аморты 2110 + пружина 2111( с синей меткой), и высота будет с передом практически одинаково и проседать не будет от мешка картошки.
Yurik 999
tamOFF писал(а):

Вот и подсказали поставить домики.


Не всякая подсказка хороша... supercool По мимо кастора у тебя еще 2 вещи изменились:
1. Сбилась настройка колдуна и зад сейчас на много хуже тормозит, пока лето - это вылезает в основном при экстренном торможении, а вот по зиме прочувствуешь по полной...
2. Из-за задранного зада сильно упала курсовая устойчивость на высоких скоростях...
Pardon
Ну а как лечить проседающий зад Dranik уже написал выше. Drinks or Beer
tamOFF
Dranik
А если у меня аморты стоят Каябовские то какие пружины ставить?
Dranik
tamOFF писал(а):

А если у меня аморты стоят Каябовские то какие пружины ставить?


ну а маркировка то у твоей Каябы какая? они тоже есть 2108 и 2110.
tamOFF
Yurik 999
Я бы не сказал что у меня зад задран, он почти на том же месте, так как пружины до сих пор родные с покупки.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Dranik
2108, но для более точного ответа надо как то смотреть на них маркировку. Вот только не знаю где Pardon
19alien07
Народ, такая беда есть - машина прошла 8 тысяч, но практически сразу если сзади сидят 2-3 человека и я еду по ямкам, то что то берет сзади.... Попа явно севшая! Так вот вопрос - какие пружины можно поставить чтобы задрать попу не меняя стойки целиком. Хотелось бы чтобы попа ощутимо была приподнята - на ровной поверхности чтобы колесо от подкрылка было на расстоянии не менее 15см!!!! Подскажите какие варианты есть! За ранее благодарен!!!!
Yurik 999
tamOFF писал(а):

Я бы не сказал что у меня зад задран, он почти на том же месте, так как пружины до сих пор родные с покупки.


wwow
tamOFF писал(а):

В апреле 11 года купил новенькую 15-шку

- ты хочешь сказать что за 2 года у тебя пружины просели на столько что фары стали смотреть в небо, а домиками ты ее лишь выровнял...
Проблема сток пружин - несколько иная. Они конечно проседают - но не на столько же...
8-е пружины слишком мягкие для 15-хи, т.к ее зад тяжелее чем у 08/09/13/14 + имеет больший свес. Отражается это в первую очередь на просадке груженного авто, выравнивается изменением жесткости подвески путем замены пружин и естественно амортизаторов - на подобранные под ее вес, так же как это сделано на 10-м семействе.
Установкой "домиков" ты лишь изменяешь высоту подвески со всеми вытекающими... при этом не изменяя ни ее ход, ни жесткость. Pardon
Yurik 999
19alien07
Вопрос bboyan его решение в соседней теме - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=307674&start=150
Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы