Зато влияет на разгон полной машины и пустой.
Зато влияет на разгон полной машины и пустой.
Хочу похвастаться - уже несколько дней, как начались морозы ниже нуля градусов, я получаю кайф от электропечки в салоне, установленной ШТАТНО.
Насколько знаю, такую хрень ставят на дизеля, ибо дизель зимой на холостых не греет ваще. А тут на бензинке, да еще и бюджетке - и такой подарок
В общем завожу холодный двигатель - и через полминуты из дефлекторов идет горячий воздух, красота
Т.е. обычный отопитель настолько хреновый, что даже на бензиновый мотор пришлось ставить электрический?
Т.е. обычный отопитель настолько хреновый, что даже на бензиновый мотор пришлось ставить электрический?
А у тебя на саоапе как?
А у тебя на саоапе как?
от электропечки в салоне, установленной ШТАТНО.
от электропечки в салоне, установленной ШТАТНО.
но есть и минусы - больше нагрузка на гену и АБ.
усе рассчитано на гарантийный срок
усе рассчитано на гарантийный срок
Какая нагрузка и на что - монописуемо, усе рассчитано на гарантийный срок
усе рассчитано на гарантийный срок
Можно ли доверять сервисам утилизации?
Можно ли доверять сервисам утилизации?
пробег 9 тыс. км
Ужастный пластик салона,большой расход топлива,отвратительная сборка(разлетелась коробка передач),короткие передачи,подвеска пробивается на небольших ямках,отсутствие шумоизоляции
двигло 2.0 !136 кобыл! а не едет,удушили мотор -я на Л200 135л.с. быстрее езжу. свинтус неимоверный -грязь на себя словно лопатой грузит,ну и эту грязь потом пассажиры в салон тянут!.железо под пальцами как банка консервная играет.
Ужастный пластик салона,большой расход топлива,отвратительная сборка(разлетелась коробка передач),короткие передачи,подвеска пробивается на небольших ямках,отсутствие шумоизоляции
Ужастный пластик салона,большой расход топлива,отвратительная сборка(разлетелась коробка передач),короткие передачи,подвеска пробивается на небольших ямках,отсутствие шумоизоляции
Renault Duster Privilege 2.0 (135 л. с. ) МКПП полный привод
2012 года выпуска , пробег 3 тыс. км
После 6 месяцев ожидания пришла.Скажу сразу ожидания она не оправдала. Началось все того что у дилера в г. Улан-Удэ "Байкал моторс" не оказалось ковриков он данной модели. Но это не самое печальное. Хуже всего это отношения к клиенту надеюсь что только у нас. Далее через 2 тыс. км. не самой жесткой эксплуатации город выходные дача появился скрип в задней двери и не большая вибрация. Далее еще интереснее вибрация прошла но появились удары при переключение с 5 на 6 передачу.По наивности вначале думал что резко бросаю сцепления.Но ударчики не прошли просто так. Появился не большой гул ступичного подшипника. После обращения в сервис обнаружили что крепление задней крышки моста отломано и мост сместился вверх. В результате получил что кардан протер бензобак. Пыльники внутренние порвались. Мастер нашел на крышке чуть помятый болт и пару царапин. Итоге сделал заключение случай не гарантийный удар об что то, платите сэр на 20 рубликов деревянных ждите 2 месяца когда придут или говорит можно снять привода и мост и ездить на переднем приводе пока идут детали.Правда уточнил что будет гореть АБС и Электронная ошибка это типа не страшно.Взяли за это действие 1200 наших рублей. На следующий день постепенно я стал ощущать что летаю на Боинге притом сбитом .Гул заднего ступичного подшипника стал просто не возможным. Доехав с утра обозначил проблему мастеру на что получил ответ: Следствие того что задний мост вышел из строя в результате удара и эксплуатировался не которое время то и подшипники тоже вышли из строя.Не гарантийный случай. Типа за это тоже нужно будет заплатить. Когда подняли на подъёмнике выяснили что колеса имеют такой люфт без полуосей что эксплуатация не возможна, а чем мне рекомендовали в акте наряде. Скрип в задней двери вылечили силиконовой смазкой намазав уплотнитель по периметру. Фары запотевают после двух часов езду под дождем. Краска на капоте и крыльях начала слазить местами и это все после 2 месяцев эксплуатации. Возможно что такой сборкой автомобиль достался только мне и не завидую если еще кому то!
Недостатки:
1. Шумит и скрипит как совдеп.
2. Герметичность фар не какая.
3. Крепление заднего моста отвалилось.
4. Подшипники ступицы загудели через 2тыс. км.
5. Грязь забиваться за двери.
6. Подсветки салона нет.
7.Не самое лучшее качество сборки и покраски (Начала трескаться на капоте)
8. Жрет много бензина не так как заявлено ТТХ
Резюме:
При всех выше указанных не достатка я в следующий раз лучше возьму японку Б/У. Советую подумать кто хочет взять дешевую новую машину и иметь такой геморрой.
Renault Duster Expression 2.0 (135 л. с. ) МКПП полный привод
2012 года выпуска , пробег 8 тыс. км
Приобрёл это чудо техники в начале года.Зимой с трудом заводился,словно играл в лотерею.Поеду на нём или пойду пешком до остановки общ.транспорта. Одно радовало,что купил с полным приводом и ездил всгда с блокировкой.Ещё не нравиться 6 ступенчатая кпп,запутаться можно.Так никак к ней не привыкну.Лет 5 назад ездил на 4х осном камазе.Там было 8 передач,так поверьте проще было включать.А на дастере дурацкая механика.Зимой ездил потихоньку т.к был гололёд и обкатка автомобиля.По началу всё было хорошо,но после 3х.тыс.км.появилось в салоне несколько сверчков.Зимой расход реальный с прогревом составил 16л.на 100км.Думал весной после обкатки автомобиля норма сильно изменится в сторону уменьшения.Но увы сейчас лето и норма от12,5до 14л.на 100км.Буду ставить котёл подогревателя и проклеивать салон,чтобы выгнать сверчков.А то уже сильно надоели.Хотел по загородной трассе разогнать до 150,но после 130 уже такой шум в салоне как на камазе как будто поршень вот вот вылетит через капот .Да и рулём постоянно нужно подруливать.Короче такие скорости ему противопоказаны.Для обгона в попутном направлении мошности мотора недостаточно.Когда едешь на дачу на маленькой скорости по гравийке,то плавность хода подвески на высоте,только слышно как камушки под арками колёс бьют.Большой багажник,когда сложишь задние сиденья.Удобно колёсиком включать блокировку.Моё лично мнение,цена на него сильно завышена.Он должен стоить не дороже шеви-нивы.После установки порогов из нержавейки,стал симпатичнее немного выглядеть.После езды по грязной дороге сразу же нужно ехать на мойку,т.к родной цвет еле заметен.
Недостатки:
Дешёвый и скрипучий пластик.Слабый мотор,не хватает динамики для обгона.Шестиступенчатая кпп,желательно покупать автомат.Сильно прожорлив в городе 2 раза заправляюсь. Выпускать его нужно было лет 10 назад.Дорогая цена на него у дилеров.Сильно пачкаются брюки,зато ветошь не нужно возить с собой.Это уже 1+
Резюме:
Как я уже писал,что цена на него сильно завышена.Хорошо подходит для сельских дорог.По такой цене конкурентов у него млн.Это китайцы,корейцы с мотором мерина:кайрон,актион и тд.Вортекс-тинго тагаз стоимость560 тыс.Если буду менять то на Ниссан-Кашкай.Он подороже дастера всего на 50 тыс.Тем более смотрите видео тест автомобилей
Цена и качество он не оправдал.См.видео тест драйв кашкай,АСХ и дастер.Там кашкай победил с большим отрывом.Кашкай подороже всего на 50 тыс.Выводы я лично для себя сделал.Так что господа делайте выводы
... мой шоколадный в ступор ввёл меня, когда я застрял у себя в огороде при первом его пощении на Дастере (почти что сразу после покупки):
- заехал нормально, весь день моросило и до этого земля была уже очень сырой
- задние колёса были на перекопанной земле, передние колёса - левое на траве, правое в небольшом углублении, перед передними колёсами имеется земляной подъёмчик с углом градусов 60 и высотой 5 см
- вечером выехать не смог - режим 4х4, ЕСП отключал, а машина стоит, раскачка не происходит, штатные покрышки, забились землёй и нигде не цеплялись; буксуя, машина потихоньку вкапывалась в землю (спасибо клиренсу, что не до брюха), правое переднее вкопалось на 1/4 высоты
- вечереет, толкать некому, соседи отсутствуют, а в голове только один вопрос: я же брал Дастера 4х4, чтобы в похожих и, вроде, не сложных местах не париться?
- в конце после разных вариантов подкладок по колёса высыпал по полведра щебёнки под передние колёса и Дастер вырвался со стоянки. Ух-х-х-х-, фу-у-у, неделю отходил...
Дренажные отверстия ничем не закрыты. Если машина стоит на ровной поверхности, вода через них приспокойно стекает на улицу. Если машина под наклоном, то вода попадает внутри на обшивку, стекает на динамик выливаясь и через нишу динамика в салон, и через дренажные отверстия.
Судя по всему, это конструктивный недостаток требующий доработки. Помнится даже в нашемарках внутри двери распологалось что-то типа плёнки которая защищала механизмы двери от возможного попадания воды. В Дастере, судя по различным сообщениям с форумов, такой защиты нет. Сэкономили, блин.
Фотка: http://forum.dusterclub.ru/attachment.php?attachmentid=14045&d=1381308792
* * *
Я не меломан.Сегодня совершенно случайно заметил что не работают колонки в задних дверях.Причина- отгнили провода от клемм.Причем все 4 (на 2-х динамиках).Так вот мне не нравится у Дастера то, что уплотнительные резинки стекол сделаны для африканской Сахары.Никак не для России.Вся вода стекает в полость двери.Нужно срочно менять эти уплотнители.Проскакивала информация, что на Дастерах этого года уплотнители нормальные, без желобка.Вопрос: кто знает где можно заказать.
* * *
В выходные мыл машину и заметил, что при боковом наклоне авто, вода течёт в салон через заднюю дверь.
Как оказалось, вода попадая на стекло задней двери, стекает по нему внутрь двери, а потом по задумке конструкторов, должна выводится через дренажные отверстия внизу двери. Однако, если машина стоит под наклоном, то вода течёт вначале прямиком на динамик, потом стекая по нему попадает на пластиковую облицовку, а с неё попадает на клеевой шов, который крепит пластиковую облицовку к железу двери каким-то клеевым материалом, который часто пропускает воду.
Порылся на "соседних" форумах, и выяснил что проблема имеет место быть. У многих сзади образуется болото. Причём, течь может не только со стороны непроклеенного шва, вода может капать из ниши под динамик на панели двери! Некоторые узнают о проблеме по характерному гнилостному запаху.
Так что тем у кого машина стоит на улице под дождём на неровной парковке, рекомендую посмотреть наличие воды у задних пассажиров под ковриком.
Ахринительная машина!
Чем дальше, тем веселее.
Всё-таки дешёвое не бывает хорошим
Купил машину в апреле, проехал около 7 тысяч. Заметил, что в последнее время увеличился расход бензина по городу. Раньше было около 11/100, а сейчас 12,5/100. Может, конечно, похолодало, но цифры расхода совсем не радуют.
А меня и со штатными лампами ночью постоянно встречки дальним слепить начинают, принимают мой ближний свет за дальний... Вроде как дилер делал предпродажную подготовку - значит фары по ГОСТу отрегулированы, пробовал корректором их опускать - не понравилось.
Вроде как дилер делал предпродажную подготовку - значит фары по ГОСТу отрегулированы,
Скажу сразу ожидания она не оправдала. Началось все того что у дилера в г. Улан-Удэ "Байкал моторс" не оказалось ковриков
Ещё не нравиться 6 ступенчатая кпп,запутаться можно.
Хотел по загородной трассе разогнать до 150,но после 130 уже такой шум в салоне как на камазе как будто поршень вот вот вылетит через капот
Сильно прожорлив в городе 2 раза заправляюсь.
Вроде как дилер делал предпродажную подготовку - значит фары по ГОСТу отрегулированы,
Отзывы доставляют, хотя что удивляться, сранеры - они кругом, не только на автоладе
Renault Duster Expression 2.0 (135 л. с. ) МКПП передний привод
2012 года выпуска , пробег 15 тыс. км
Наконец то продал это ведро.Поехал в автосалон и взял себе хорошую машину НИССАН+2.Не верьте продавцам в салоне,что дастер стоит 450 тыс.Реально заплатите за все допы и выйдет все 700 тыс.Поверьте мне и читайте отзывы в инете.Сборка хуже тагаза.В салоне надо танковый шлем одевать и тогда будет тишина.На всём экономят,думают его будут брать как горячие пирожки.Вот я то уже обжёгся и вам не советую.Покупайте для себя хорошие и надёжные аппараты пусть и немного подороже.Я уже отзыв писал ранее.
Достоинства:
На этой машине их нет
Недостатки:
Высокая цена
Резюме:
Не берите кота в мешке.Его надо дарить комбайнёрам за работу на поле,а не продавать за 680 тыс.лохам.
Renault Duster Privilege 2.0 (135 л. с. ) МКПП полный привод
2012 года выпуска , пробег 2 тыс. км
Взял нового дастера после своей 6 летней Хонды CR-V.Сначала был доволен,как никак всётаки новая машина.Она оказалась котом в мешке,т.к тест драйв который мне обещали так я не сделал.А так сразу же бы отказался.Недостатков их просто много.Согласен с Сергеем от 07.07.12 полностью.Если сравнивать хонду и дастер,то равносильно мерина с запором.
По трассе она не едет,а ползёт как черепаха.Чтобы кого то обогнать,то нужно его сначала разогнать до 130.В отзывах кто-то писал что до 190 разгонял,так вот съезди и поменяй спидометр.
Посадка за рулём неудобная,после 200км хочется отдыхать часов 12. Пластик дешёвый и скрипучий,правда можно будет сделать шумоизоляцию и проклеить весь салон.Ездил в деревню как раз проверил по грязи как едет,понравилось на полном приводе.На самом деле сильно пачкаются брюки когда залазишь и вылазишь.После поездки по грязи брюки в стирку.Сам дастер тоже грязнуля,зато на дороге её меньше стало всю на себя собрал.Не понравилась ручная 6 ст.КПП.Нужно будет привыкать,хотя трогаюсь со 2 передачи.С такой кпп для города не подходит,т.к часто дёргаешь и рука устаёт.Согласен также с теми кто написал что для деревни сойдёт.Вот только цена не деревенская 720 тыс.это многовато.Цена на него реально завышена.Я такого дастера с такими тех.хар.оцениваю в 500тыс.Лето поезжу в деревню,а осенью пока не рассыпался, выставлю на продажу.
Снова буду покупать аппарат японской сборки.Теперь уже подороже.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы