Страница 67 из 200
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Выпей пивка, успокойся 63


для этого как бы деньги нужны
а они у полимана в обороте pst
mikal
Kirill111 писал(а):

На что же ты пмс купил?


Ему же жена купила.. не всё, говорит, мне одной от ПМС страдать hehe
Kirill111
masta
poliman писал(а):

я уже говорил, что в этой стране нет смысла брать бензиновые мощные авто - налог высок, страховка тоже
дизель рулит


Кстати, не ты ли тут про астру экофлекс писал?
Чиста для инфы: там стоит феатовский 1.3 мультиджет. На него есть тунинх-кит за 600 ойро. Покупаем, ставим и имеем 140лысы и 8.5 до сотки. Неплохо для дизеля? supercool
poliman
masta писал(а):

Кстати, не ты ли тут про астру экофлекс писал?


я
masta писал(а):

Чиста для инфы: там стоит феатовский 1.3 мультиджет. На него есть тунинх-кит за 600 ойро. Покупаем, ставим и имеем 140лысы и 8.5 до сотки. Неплохо для дизеля?


нука нука, что за девайс? прошивка на турбу или новая турба?
я так понимаю там выпуск еще по уму надо сделать евро 0

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=nOskEviJaEg
Killer Speed
poliman писал(а):

[
нука нука, что за девайс? прошивка на турбу или новая турба?
я так понимаю там выпуск еще по уму надо сделать евро 0



турба за 600 ойро - это если только кетайская 63
masta
Killer Speed писал(а):

турба за 600 ойро - это если только кетайская 63


Мотор 1.3 мультиджет и так турбо есличе... supercool

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

poliman писал(а):


нука нука, что за девайс? прошивка на турбу или новая турба?
я так понимаю там выпуск еще по уму надо сделать евро 0


Не могу найти весь комплект чета. Нашет тока ЭБУ. Там до кучи еще вставка вместо ката, вроде и какие-то мелочи... Razz
Victkh
Killer Speed писал(а):

на айре с 230-250 силами 1,4 на бусте по их табличке.


Мое до 2х бар буст держит, но надо быть совсем чокнутым, чтобы туда стока пускать Smile
poliman
ну это то понятно
вырезают выхлопную, перешивают турбу и вот тебе прибавка 20-30 дизельных лошадей.
не, тачка жара, если фортанет - надо брать Good
Kirill111
poliman писал(а):

перешивают турбу

фигурным швом 63
masta
poliman писал(а):

ну это то понятно
вырезают выхлопную


Залупу там вырезать тока можно... Там такая геометрия, шо тока менять задорого... Razz

poliman писал(а):

перешивают турбу


Опять же залупу. Там специальная защита от дураков на аппаратном уровне и далеко не все параметры можно вот так вот взять поменять. Поэтому и весь гемор с заменой блока на тот, что по ссылке. Кстати, даже инженерник есть, для любителей он-лайн откатки... gpn
Killer Speed
masta писал(а):

Killer Speed писал(а):

турба за 600 ойро - это если только кетайская 63


Мотор 1.3 мультиджет и так турбо есличе... supercool



это понятно, как бы современный дизель без турбины сложно представить, такой вроде только автоваз на свет родил.
masta
Killer Speed писал(а):



это понятно, как бы современный дизель без турбины сложно представить, такой вроде только автоваз на свет родил.


Аффтоваз? Дизель? Я шото пропустил? 63
SUNshineNT
masta писал(а):

Аффтоваз? Дизель? Я шото пропустил?


masta
SUNshineNT писал(а):

masta писал(а):

Аффтоваз? Дизель? Я шото пропустил?



Штозакал? facepalm facepalm facepalm
Kirill111
masta
Kirill111 писал(а):

21045 gpn


Это шото мертворожденное, как я полагаю? facepalm
Maratos
редкий зверь
RoN
Забрал из экзиста свечи, салонник и воздушник.
Два последних поменял. Свечи нет, так как ключа небыло под рукой.

Салонник и воздушник меняются вообще за 5 минут! gpn Я окуел. Все что я пока менял на бнв из расходников, меняется гораздо легче и удобней, чем на мацдо. gpn
Kirill111
БМВ ваще удобна в ремонте. Хоть на этом спасибо. pst
masta
Kirill111 писал(а):

БМВ ваще удобна в ремонте. Хоть на этом спасибо. pst


Так поэтому на нее и дрочат... hehe
Victkh
RoN писал(а):

Свечи нет, так как ключа небыло под рукой.


Там к катухам то доступ удобный, или кучи всяких трубочек мешаются?
alexandro70
Victkh
чо тут сложного то? Smile

Ромка,твой мотор?
RoN
Вопрос к гуру по АКПП.

Короче немного смущает такой косяк на задней скорости. Хз, нормально это или нет.
Короче врубаю заднюю, жду на тормозе пока момент на колеса уткнется примерно пол секунды, отпускаю потихоньку тормоз и дозирую им же скорость движения назад. При парковке жопой к стенке, при непосредственном подъезде уже к этой стенке, дозирую уже по миллиметрам как бы... и иногда бывает такая тема, что момент с колес пропадает так сказать, и чтобы он опять появился, приходится тормоз считай совсем отпустить! Отпускаю, она начинает ехать сразу быстрее чем нужно, и приходится резко в тормоз опять бить, так как ход педали тормоза уже до полной остановки больше стал... чтобы жопой стену не протаранить.

Это косяк злой? или это особенность коробки на задней скорости?

На драйве такого нету.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Victkh писал(а):

Там к катухам то доступ удобный, или кучи всяких трубочек мешаются?


Для доступа к катухам надо снять кожух вот этот вверху у дворников, где салонник. короче че я рассказываю, вот мануал:

http://bmwblog-rus.com/manuals/3er/instruktsiya-po-zamene-svechey-zazhiganiya-na-bmw-3-serii
Tony999io
у тебя адаптивный автомат?
на крайсе у меня такого нет
но у меня древняя американская 4х ступка.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 67 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы