ну дак отпустил бы дурачка, а так сам неумно выглядишь
в говнах не ездят, ибо тяжелая и габариты огромные
Им там делать нечего, где "рубятся" легковые котлеты, эти грузовики каждый день работают.
Я то тебе пытался объяснить, что у пахероспорта по сравнению например с уазиком габариты и вес не але для бездорожья, и блокировки тут не спасут.
как же ты на астре с 1.6 ездишь?
ну причем тут говны - так чисто на дачу да в лес.
зимой без проблем.
евридэй юзинг.
жертвы маркетинг куле
Я то тебе пытался объяснить, что у пахероспорта по сравнению например с уазиком габариты и вес не але для бездорожья, и блокировки тут не спасут.
паджеро по ттх как раз самый жип
Я то тебе пытался объяснить, что у пахероспорта по сравнению например с уазиком габариты и вес не але для бездорожья, и блокировки тут не спасут.
Они же не рассчитывали, что сиськомуфта сдохнет на первой же минуте и ничего с собой не брали.
Для своего класса - вполне.
Мы это уже жевали в соседней теме, там принцип работы разный.
Одно радует -свою афробричку больше внедорожником не называешь.
Я то тебе пытался объяснить, что у пахероспорта по сравнению например с уазиком габариты и вес не але для бездорожья, и блокировки тут не спасут.
Одно радует -свою афробричку больше внедорожником не называешь.
За джимни мне уже смешно - попробуйте на нем хотя бы впятером за город выехать.
За джимни мне уже смешно - попробуйте на нем хотя бы впятером за город выехать.
Все начинается с требований к автомобилю. Которые, в свою очередь, вытекают из режима эксплуатации: город/трасса, какой асфальт, сколько времени зима, как часто убирают дороги зимой, есть ли на маршрутах грунтовки, если есть, то какие и сколько, планируются ли регулярные выезды в отдаленные места с плохим топливом/сервисом. Сколько человек ездит, есть ли ночевки в автомобиле и т.д. и т.п.
если выбирать на повседневку жып по-дешевле для езды по городу преимущественно, Патриот vs Паджеро Спорт - то второй, думаю, будет предпочтительнее, нет?
Что, кстати, с ценами на запчасти у МПС? На УАЗы мне Хаким рассказал, так я сразу понял, что меня жаба задушит
Одно радует -свою афробричку больше внедорожником не называешь. Это прогресс!!!...
С удовольствием процитирую самого себя
Кардан 65 кусков, крестовина 1500р, передний амортизатор 4000р, ступичный подшипник идет в сборе со ступицей, цена 10 кусков, форсунка 15 тыщ...
Ремонт авто начинается с кардана...
Пруф давай, когда я дустер называл внедорожником?
Пруф давай, когда я дустер называл внедорожником?
Ремонт авто начинается с кардана...
Кардан для примера, насколько окуевший ценник на отбалансированную металлическую болванку
Чем думали головожопые конструкторы - я не понял:
Пруф давай, когда я дустер называл внедорожником?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы