uskorritel писал(а):
Мне нравится такой подход к делу, особенно миф 1
Покажите дебила который потянет минус от аккумулятора на усилитель в обход конденсатора
Не воткнул. ПРи чем тут миф1 и обход кондера?
Миф 1, это то, что усь должен питаться от -АКБ.
Развеиваю-сгущаю.
Если авто новое, побарабану. Если старое, то лучше тащить.
Кузов сварной, швы со временем окисляются и никакой антикор не остановит этот процесс, так как он был запущен при сварке. Начало процесса окисления уже началось еще до того, как кузов оцинковали-загрунтовали-покрасили.
Со временем увеличивается электрическое сопротивление швов и таким образом где-нибуть в багажнике на массе мы не будем иметь "чистого" - АКБ.
Это первое.
Второе. Даже в очень крутых установочных студиях, иногда забывают продублировать минус АКБ толстым проводом. Посмотрите, какой там сопливый проводок идет. И что толку, если + у вас нулевым гейджем протянут?
Поэтому, если вы используете для передачи минуса кузов авто, то В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно от минусовой клеммы на кузов авто подвести провод сечением не менее того, что используется для плюса.
А кондер должен быть подключен к усю отрезками проводов не более 20 см, поэтому его ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ на массу вешать, его нужно подключать к клеммам питания усилителя, а уж как от него на массу провод или на минус АКБ фиолетово.