Страница 1 из 1
vev-21124
У меня стоит магнитола Pioneer, 4 колонки - сзади Pioneer 6х9, спереди Сониковские в штатные места. Авто новое (пробежала всего 2500 тыщ), аккумулятор и генератор соответственно тоже заводские... Первое время вообще проблем не было, врубал так, что стекла звенели - и без проблем... Но недавно стал наблюдать такой глюк: когда даешь громкость побольше, отключается магнитола, причем так, что слетают все настройки (радиостанции, настройки басов и т.п.) То есть отрубается вся цепь (магнитола запитана на прикуриватель), т.к. прикуриватель и часы тоже в этот период перестают работать... Длится этот период секунд 10 и потом включается... Предохранитель менял, напряжение на аккуме мерил при работающем двигателе и включенных приборах... Где-то 14 (плюс-минус 0.5 вольт)... Не знаю как еще найти откуда ноги растут... Думаю попробовать подключить магнитолу напрямую к аккуму... Нет ли опасности при таком подлкючении вывести всю электрику из строя, что проблема именно в магнитоле?

У меня подобная проблема была на пятерке... Как только обороты сбавляешь - магнитола вырубается... Поменял не одну "таблетку" на генераторе... Но настройки не слетали никогда!!! Значит напряжение в цепи все же не пропадало!!!

Вообщем я весь в раздумьях!!! Подскажите, пожалуйста, что еще посмотреть, чего померить, как проверить!!!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
С уважением. Smile
FoundData4
Ключевое слово - запитана на прикуриватель!

Тащи проводок от АКБ, ставь предохранитель и будет счастье...
Ну и провод потолще не менее 10 кв. мм.

p.s. про голову что на плечах не забывай Wink

Последний раз редактировалось: FoundData4 (31 Января 2006 20:27), всего редактировалось 1 раз
Jekon
Morph_ писал(а):

Ключевое слово - запитана на прикуриватель!

Тащи проводок от АКБ, ставь предохранитель и будет счастье...
Ну и провод потолще не менее 10 км. мм.

p.s. про голову что на плечах не забывай Wink



Про провода понравилось - "не менее 10 км. мм." Это чо? 10 километров на миллиметр? Или как? :-D
А суть верна. Предохранитель надо как можно ближе к акумулятору причепить.
CTPAHHuK
Провод минимум 10Ga тянуть, специально для этого предназначенный.
Лучше всего купить установочный комплект.
Не забудь продублировать минут АКБ такимже проводом.
vev-21124
CTPAHHuK писал(а):

Провод минимум 10Ga тянуть, специально для этого предназначенный.
Лучше всего купить установочный комплект.
Не забудь продублировать минут АКБ такимже проводом.



Не понял последнюю фразу... Что продублировать?
И по поводу установочного комплекта - что это? Никогда просто не слышал! Специально для установки магнитол?
-GENERATOR-
вот что тебе нужно - http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=67208
тут есть все необходимые провода. Тех кто советует тянуть минусовой провод - их не слушай, физику в школе не учили. Бери коротким проводом (есть в комплекте) от жирного винта на кузове.
vitalik-b
это ты не учил!
для новой машины допустимо брать массу с кузова, для не совсем - только с минуса АКБ!
-GENERATOR-
vitalik-b ты мою подпись ваще видел?
когда с аккумулятора тянешь - сплошные глюки, до саба вообще мошность не доходит. А если моё мнение для тебя не авторитетно, съезди к нормальным инсталляторам музыки (например Интеллигард) и спроси как "минус" подключать. И ты когда нибудь покупал хороший (не за 200 руб) набор кабелей для подключения усилителя/сабвуфера? Какой длины там минусовой провод? Правильно 0.9 метра, этого хватит чтобы тянуть от минуса аккумулятора?
И все абсолютно "минусы" акустической системы (головное устройство, усилители, активные сабвуферы и кроссоверы, эквалайзеры и т.д.) нужно заземлять в 1 точке, что бы не наблюдалось контуров заземления, которые являются источником шума в звуковой системе. А лучше всего к жирному винту подключить как можно более коротким проводом дистрибьютер питания - http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=57685 и к нему подключить все минусы. Так будет лучше всего.
vitalik-b
а ты в моей инфе видел откуда я? какой Интеллигард к японской бабушке? мне наборы для подключения - не авторитет. я физику не прогуливал....
ты хоть толстый провод на акб кидал? 8-)
CTPAHHuK
vev-21074 писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Провод минимум 10Ga тянуть, специально для этого предназначенный.
Лучше всего купить установочный комплект.
Не забудь продублировать минут АКБ такимже проводом.



Не понял последнюю фразу... Что продублировать?
И по поводу установочного комплекта - что это? Никогда просто не слышал! Специально для установки магнитол?


Минус.
От АКБ на массу идет тонюсенький проводочек. Если ты минус магнитолы подключаешь на массу, то от минусовой клеммы нужно протянуть к корпусу провод такогоже сечения как ты тянул плюс...
Не могу найти фотку.... Гдето специально выкладывал... Ща еще пороюсь.
А540МР53
Да вся беда в магнетоле! Smile
uskorritel
-GENERATOR- писал(а):

вот что тебе нужно - http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=67208
тут есть все необходимые провода. Тех кто советует тянуть минусовой провод - их не слушай, физику в школе не учили. Бери коротким проводом (есть в комплекте) от жирного винта на кузове.



Я поражаюсь от таких людей как ты Laughing это набор для подключения усилителя, а челу надо просто купить 2 куска по 5 метров 10Ga провода на плюс и минус , и не надо парить, что минус надо с корпуса блрать. Все нормальные люди тянут + и - на магнит от аккума, а вот к усилку тока + от аккума 4 или 2Ga проводом на конденсатор, а минуса там уже с корпуса берутся. И комплект этот твой лажа, т.к. хуйдай называется. Хочешь хороший звук - покупай хорошие вещи, хотябы стингер или хайфоникс.
ВУТ
TimoLie
у меня вырубалась магнитола...
оказалось просто провод плохо сидел на АКБ...
винтами подкрутил.. проблемма исчезла!!
uskorritel
ВУТ писал(а):

о нашел! http://www.car-music.ru/articles-respond-help/0026-26/index.shtml может рассудит 1 и 3 мифы!



Мне нравится такой подход к делу, особенно миф 1 Laughing Покажите дебила который потянет минус от аккумулятора на усилитель в обход конденсатора Laughing Laughing Laughing
CTPAHHuK
uskorritel писал(а):

ВУТ писал(а):

о нашел! http://www.car-music.ru/articles-respond-help/0026-26/index.shtml может рассудит 1 и 3 мифы!



Мне нравится такой подход к делу, особенно миф 1 Laughing Покажите дебила который потянет минус от аккумулятора на усилитель в обход конденсатора Laughing Laughing Laughing


Не воткнул. ПРи чем тут миф1 и обход кондера?
Миф 1, это то, что усь должен питаться от -АКБ.
Развеиваю-сгущаю.
Если авто новое, побарабану. Если старое, то лучше тащить.
Кузов сварной, швы со временем окисляются и никакой антикор не остановит этот процесс, так как он был запущен при сварке. Начало процесса окисления уже началось еще до того, как кузов оцинковали-загрунтовали-покрасили.
Со временем увеличивается электрическое сопротивление швов и таким образом где-нибуть в багажнике на массе мы не будем иметь "чистого" - АКБ.
Это первое.
Второе. Даже в очень крутых установочных студиях, иногда забывают продублировать минус АКБ толстым проводом. Посмотрите, какой там сопливый проводок идет. И что толку, если + у вас нулевым гейджем протянут?
Поэтому, если вы используете для передачи минуса кузов авто, то В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно от минусовой клеммы на кузов авто подвести провод сечением не менее того, что используется для плюса.
А кондер должен быть подключен к усю отрезками проводов не более 20 см, поэтому его ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ на массу вешать, его нужно подключать к клеммам питания усилителя, а уж как от него на массу провод или на минус АКБ фиолетово.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы