Страница 9 из 21
Dranik
tamOFF писал(а):

Опять сейчас три раза вырубилась на поворотники и на дворники.


подробнее опиши как вырубились? когда? при движении или нет?
т808
tamOFF писал(а):

Опять сейчас три раза вырубилась на поворотники и на дворники.


А конкретнее?
Указатели топлива/температуры на приборке при этом падают?
Стартер крутит?
tamOFF
и при движении, когда поворотник включил. Потом завелась со второго раза. (Первый раз не откликалась). Потом где то через 10 минут, стоял заведенный, включил дворники, сразу потухла. А потом где то через пять минут, включал уже музыку, тоже сразу вырубилась. Но в недавнем прощлом в основном на ходу и от поворотников и дворников.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

т808 писал(а):

tamOFF писал(а):

Опять сейчас три раза вырубилась на поворотники и на дворники.


А конкретнее?
Указатели топлива/температуры на приборке при этом падают?
Стартер крутит?


Указатели - стрелки все падают. Говорю же авто полностью вырубается. При этом ключ поворачием на выключение. Снова поворачиваем на включение. Слышно как шумит бензонасос. А потом при зажигании она может минут 10 не реагировать. А потом завестись без проблем.
т808
tamOFF писал(а):

А потом при зажигании она может минут 10 не реагировать.


И даже бензонасоса в эти 10 минут уже не слышно, и лишь один стартер может крутить?
tamOFF
т808 писал(а):

tamOFF писал(а):

А потом при зажигании она может минут 10 не реагировать.


И даже бензонасоса в эти 10 минут уже не слышно, и лишь один стартер может крутить?


Нет. не слышно и стартер тоже не крутит. НО при этом свет включается. музон включается.

Добавлено спустя 42 секунды:

То есть такое ощущение что ЭБУД вырубается. Если вообще такое возможно Pardon
т808
tamOFF писал(а):

такое ощущение что ЭБУД вырубается.


Нет!
tamOFF писал(а):

и стартер тоже не крутит.


Тогда проверь не оплавлен ли контакт Коричневого провода в 8-ми контактной колодке замка зажигания и есть ли постоянный "+" на этом коричневом проводе даже когда все вырубилось.



Если там порядок,то остается проверить контактную группу 30-15 самого замка зажигания.
tamOFF
т808
Сегодня возьму мультиметр, но надо тогда ловить момент когда вырубится. А то она может опять неделю не вырубаться... А на оплавление проверю.
т808
tamOFF писал(а):

на оплавление проверю.


Там часто такое случается.
tamOFF писал(а):

Сегодня возьму мультиметр


Лучше не мультиметром,а контрольной лампочкой.
tamOFF писал(а):

она может опять неделю не вырубаться.


А вот в этом случае заранее вешается пара лампочек например от приборки,подключив одну из них на Коричневый провод (эту лампочку при стоянке отключать,иначе она АКБ сажает,т.к. горит постоянно), а другую к Голубому проводу 8-ми контактного разъема замка.
Как электрика вырубится,смотришь погасла одна,или обе лампы.
tamOFF
т808
Ого. Это конечно сложновато для меня, так как впервые. Да еще и лампочек контрольных в моем арсенале пока не было, надо сделать. Или они продаются?
т808
tamOFF писал(а):

Это конечно сложновато для меня


Совсем ничего в этом нет сложного.
Берется лампочка и к её выводам припаиваются по отрезку провода длиной сантиметров по 30.
В данном конкретном случае один проводок лампочки цепляем на массу кузова,а другой суём в колодку замка сзади разъема на Коричневый провод (она сразу загорится,поэтому на стоянке её отключать).
Также и вторую лампочку на Голубой провод разъема и на массу кузова.
Эту можно не отключать,она горит лишь при включенном зажигании.


tamOFF писал(а):

лампочек контрольных в моем арсенале пока не было, надо сделать. Или они продаются?


Конечно.СтОят копейки.
12v 1,2w
tamOFF
а проводки какие?
т808
tamOFF писал(а):

проводки какие?


Любые многожильные,какие удобно и под рукой есть.
19alien07
Народ, ну а что же тогда шоркает сзади при попадании в ямки, если явных признаков трений нет!!!!!???
Yurik 999
19alien07 писал(а):

явных признаков трений нет!!!!!???


Если шоркает - должны быть... плохо искал. Pardon
19alien07
И еще такой момент, вы пишете что нужно ставить аморты 2110 и пружины 2111. Вот такие:
http://detali.zp.ua/catalog/58092-amortizator_2110_HOLA_zadnij_S434/?c=600
http://detali.zp.ua/catalog/89071-pruzhina_zad_2111_belmag_k_t_2_sht/?c=11

Или это хрень?! Какие именно посоветуете чтобы по корману сильно не било!!!!!!!?

И такой вопрос еще - а сам корпус стойки менять не надо? эти аморты в них подойдут???!

Последний раз редактировалось: 19alien07 (19 Октября 2013 19:03), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
19alien07
Yurik 999 писал(а):

А не проще взять 2 шт. - http://detali.zp.ua/catalog/57312-pruzhina_zadnjaja_2111_avtovaz_1_sht/?c=11



Поэтому и интересуюсь, что КОНКРЕТНО брать надо! В этой области я не разбираюсь и не хочется херню взять(

Или вот такое лучше будет:
http://shumauto.com.ua/pruzhina-kyb-kayaba-k-flex-vaz-2111-zadnjaja.html
http://shumauto.com.ua/amortizator-kyb-kayaba-premium-vaz-110-112-zadnij.html
И по поводу газ/масло аморты какие брать???
Копрус стойки, пыльники, все родное пойдет????
?????
Yurik 999
Dranik
19alien07 писал(а):

Какие именно посоветуете чтобы по корману сильно не било!!!!!!!?


Демфи.
брать масло.
19alien07
Yurik 999 писал(а):

19alien07
Вот сюда сходи http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&start=5650



Сходил я туда, опять же однозначности нет, много мнений.....
Опять же, там так и не нашел о том, нужно ли патроны стоек менять или родные проканают!!!!! Может кто то адекватно и доступно написать что конктерно и какой фирмы брать ибо я нупко в таких делах!!!!
Dranik
19alien07 писал(а):

Может кто то адекватно и доступно написать что конктерно и какой фирмы брать ибо я нупко в таких делах!!!!


Dranik писал(а):

Демфи 2110.
брать масло.


этого мало?
19alien07
Ну а как нас счет самих стоек? Эти аморты станут в них??? То есть мне брать аморты+пружины и все????
Dranik
19alien07 писал(а):

Ну а как нас счет самих стоек?


каких ещё стоек? wwow
19alien07 писал(а):

Эти аморты станут в них???


в кого в них? wwow facepalm
19alien07 писал(а):

То есть мне брать аморты+пружины и все????


речь ведём про зад авто.
покупает амортизатор 2110Демфи масло и пружину автоваз 2111 и ставим всё это на авто, куда ещё проще то? Pardon
tamOFF
Вообщем залез я в проводку под рулем. И в итоге не нашел я тот коричневый провод. Вернее нашел, но возможно и не он. Забыл сказать, что у меня заводится с кнопки, а не с ключа. Выкладываю фотки всех проводов, которые возле зажигания.



Это значится две реле непонятно на чего идущие. facepalm


это два провода подходящие к кнопке запуска.


это вот сама кнопка с внутренней стороны, почему то имеется третий контакт, но к нему ничего не было прилеплено, и рядом ничего не весело свободно. Может так и должно Pardon


это уже снятый с замка зажигания (не знаю как эту штуку обозвать) типа иммобилайзер ключа. Вот он был не плотно соединен в месте соединения, но думаю фигня все это.


ну и зеленый провод, единственный заходящий в замок зажигания, который я не смог посмотреть, оплавлен в соединении или нет, так как не понял как снимать замок зажигания. Остальные все без признаков оплавления в местах соединения. Правда гофру не разматывал. Так что куда тут лампочки тыкать и что еще смотреть, честно сказать не понимаю. Pardon
Yurik 999
tamOFF писал(а):

Вообщем залез я в проводку под рулем


Наворотили...
Попробуй подменить эти 2 реле по очереди, скорее всего глючит тоже самое, которое до этого грелось. Обрати внимание на номинал стоящего реле (А) и поставь более мощное.

P.S. Разъем, про который тебе говорили виден на предпоследнем фото:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы