Страница 1 из 1
SergKL2115
Машинка 2115 2000г. восьмиклапанник
Мучаюсь примерно полгода с лета.
Началось с того что машина перестала ехать и(в смысле тупила почёрному) увеличился расход(~12).
Диагностика
Замена ДМРВ 2200р. (машина поехала ура) Smile
Расход не уменьшился Sad
Замена коммутатора (сказали 3 цилиндр плохо работает) 900р.
Расход не уменьшился (ну свечи возд фильтр, топл фильтр это мелочи но тоже поменял)
Смена сервиса диагностики.
Замена БУ(не покупал дали покататься пол месяца)
Расход не уменьшился
Промывка форсунок(900р.)
Вроде расход упал до положенных 8 литров
Но не надолго через месяц полтора опять 10 затем 11.
В морозы было до 13,5.
Кстати это по маршрутнику 11 по заправкам 13-14 выходит.
Кстати где то осенью менял РХХ (машина перестала держать ХХ просто глохла на светофорах)
Месяц назад опять поменял PXX обороты ХХ плавают как хотят.
Сейчас стоит Herzog вроде всё нормально(дурак надо было сразу импортный брать)

Итог сейчас машина жрёт 11-12 л (по городу) и это по маршрутнику.
По заправкам получается 13-14(заправка до полного сжигаем 2/3 бака опять до полного и смотрим сколько залил и сколько проехал)
При прогреве на снегу под выхлопной чёрное пятно.
Масло не ест.
За эти полгода она(машина) меня уже достала. И сервис тоже ремонт путём угадывания(блин это дорого менять запчасти пока не угадаешь)
Прошлый раз когда дали новый БУ покататься в сервисе говорили что эти блоки(какой у меня BOSH 1.5.4 ) со временем как то портятся и начинают богатить смесь.
Кстати вот примерно тоже.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82979

Может кто что подскажет.
Действительно менять БУ?
stager04
Чтобы дать совет сначало нужно узнать (измерять ) содержание СО в выхлопных газах на ХХ и повышенных оборотах
SergKL2115
На диагностике говорят примерно так
"При замере токсичности на холостых и средних оборотах наблюдается высокое содержание CO (6-10%). При прочих равных условиях ставится Январь, и выхлоп возвращается в норму. Снова ставим BOSCH, опять 5% CO и растет... Само собой, датчики исправны. Если логически рассуждать, проблема где-то в цифро-аналоговом преобразовании. Потому, что то, что видит ЭБУ от датчиков (напряжения в каналах АЦП), похоже на правду, а вот то, что приходит на форсунки (время впрыска), уже не согласуется с тем, что рассчитал ЭБУ."
Выбравший гармонию
Судя по описанному ИМХО подклинивают форсунки в открытом состоянии. Промывка ИМХО радикально не поможет - топливные каналы здесь ни при чем...
VladislavS
А что, типа покрутить CO не судьба, чтобы в норму привести?
stager04
Коэффициент коррекции СО хранится в ЭБУ в энергонезависимой памяти , поэтому в одном ЭБУ может быть коэффициент -0.04 , а в другом который уже регулировали например -170 , при перестановке ЭБУ нужно отрегулировать СО
SergKL2115
Люди а вот ещё вопрос.
На полностью прогретой машине
Первая передача бросаю газ и по прямой она сама едет ~10км/ч
(кстати помогло когда буксовал в сугробе 1 передачу
она потихоньку колёсами крутит но не едет окно открыл вылез и можно самому толкать Very Happy )
Но она едет на ХХ и на второй ~20км/ч
Это нормально ?
На ХХ расход по маршрутнику 0.9-0.8
stager04
нормально
ШТАТ
Замена БУ(не покупал дали покататься пол месяца)
Расход не уменьшился
Промывка форсунок(900р.)
Вроде расход упал до положенных 8 литров

По логике БУ не причем, промывка помогла-соответственно, дело в гидравлике , а не в электронике.Может, давление в рампе высоковато или компенсатор по вакууму не работает?
При исправном компенсаторе давление должно сбрасываться до 2.2-2.3 от резкого открытия ДЗ.

[/i][/list]
Сергей К.
ШТАТ писал(а):

...При исправном компенсаторе давление должно сбрасываться до 2.2-2.3 от резкого открытия ДЗ.

[/i][/list]


хм... позволю уточнение - регулятор поддерживает заданный перепад давлений между топливной рампой и впускным коллектором. Так, если в коллекторе атмосферное давление, давление топлива - 3 бара. На х.х. у и справного двигателя 0,25 - 0,35 бар в коллекторе и около 2,3 бара в рампе. При резком открытии дросселя давление во вспускном коллекторе возрастает и, следовательно возрастает давление топлива (при условии исправности остальных компонентов топливной системы).
Регулируемое давление, указанное на корпусе регулятора - давление, регулируемое при отсутствии разряжения в управляющем патрубке.
ШТАТ
[/i][/list][/quote]
На х.х. у и справного двигателя 0,25 - 0,35 бар в коллекторе и около 2,3 бара в рампе. [/quote]
В 1987 пришел из армии в СКБ РПД ВАЗа, работал в группе разработчиков блоков управления для РПД , собирал ДР на базе Хоневелловских датчиков. Дело было давно, но почему-то мы в датчиках закладывали диапазон измерения разрежения от 0 до 0.7 атм, скорее всего, так оно и есть в двигателе при режиме ПХХ на оборотах более 2000.В форуме уже было сообщение о трещине в трубке РД возле коллектора, происходил подсос, но РД работал.Тут же мы имеем дело с контроллером Р-83, поэтому нет обратной связи по кислороду и неисправность РД не компенсируется программой управления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы