Машинка 2115 2000г. восьмиклапанник
Мучаюсь примерно полгода с лета.
Началось с того что машина перестала ехать и(в смысле тупила почёрному) увеличился расход(~12).
Диагностика
Замена ДМРВ 2200р. (машина поехала ура)
Расход не уменьшился
Замена коммутатора (сказали 3 цилиндр плохо работает) 900р.
Расход не уменьшился (ну свечи возд фильтр, топл фильтр это мелочи но тоже поменял)
Смена сервиса диагностики.
Замена БУ(не покупал дали покататься пол месяца)
Расход не уменьшился
Промывка форсунок(900р.)
Вроде расход упал до положенных 8 литров
Но не надолго через месяц полтора опять 10 затем 11.
В морозы было до 13,5.
Кстати это по маршрутнику 11 по заправкам 13-14 выходит.
Кстати где то осенью менял РХХ (машина перестала держать ХХ просто глохла на светофорах)
Месяц назад опять поменял PXX обороты ХХ плавают как хотят.
Сейчас стоит Herzog вроде всё нормально(дурак надо было сразу импортный брать)
Итог сейчас машина жрёт 11-12 л (по городу) и это по маршрутнику.
По заправкам получается 13-14(заправка до полного сжигаем 2/3 бака опять до полного и смотрим сколько залил и сколько проехал)
При прогреве на снегу под выхлопной чёрное пятно.
Масло не ест.
За эти полгода она(машина) меня уже достала. И сервис тоже ремонт путём угадывания(блин это дорого менять запчасти пока не угадаешь)
Прошлый раз когда дали новый БУ покататься в сервисе говорили что эти блоки(какой у меня BOSH 1.5.4 ) со временем как то портятся и начинают богатить смесь.
Кстати вот примерно тоже.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82979
Может кто что подскажет.
Действительно менять БУ?