Страница 57 из 163
Serg_x
odolen писал(а):

как правило делают зазор поршень-цилиндр в 4м горшке больше на 0,005-0,01 больше,чем в остальных и не затягивают верхние болты крепления кпп к блоку более 3-4 кг...этих мер вполне достаточно.


satmaster56 писал(а):

Увеличение зазора делают от клина при деформации. Это снижает ресурс и для 1,8 не прокатит.


Serg_x писал(а):

тепловые режимы ДВС таза у разных цилиндров разные - в спорте раньше было принято точить 1-2 горшки в один размер а на 3-4 прибавляют 1-2 сотки.

Чибис
Какая то паранойя по ресурсу в этой теме facepalm . Проехал на 128 моторе более 60 тык, шо там жрал литр на тыщу, что щас. Что тогда бренчал поршнями, что сейчас. Чет ресурс ни в плюс ни в минус не меняется. Разве что валить чуть хуже стал.
Мотор не жалею, практически каждую поездку получает пистлюлей, пока вы тут теоретические микроны выискиваете supercool
satmaster56
Спасибо, естественно информация не была забыта. Пытаюсь выудить что нибудь из интернета по этому поводу, но по учёту теплового режима в интернете всё очень скупо.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Чибис писал(а):

пока вы тут теоретические микроны выискиваете


Масло жалко, не охото, что бы он литрами жрал, но 1,8 очень хочется
epatazh
Цитата:

но по учёту теплового режима в интернете всё очень скупо.


потому что всем до одного места.
такой фигней никто не заморачивается.

кто перебирает моторы сам тем в большинстве своем пофигу на ресурс.
а кому не пофигу собирают сток.
satmaster56
epatazh
Правда твоя конечно, но а если перебирает не для себя, а клиент хочет и рыбку и на ... сесть. Как то не хочется, что бы шапками то закидали.
Тем более, что есть примеры без жора и стука.
odolen
satmaster56
вопрос тебе,как главному ловцу микронов)))) как проверить геометрию шатуна в домашних условиях?..есть подозрение,что шатун мог быть искривлен ударом клапанами по поршням
satmaster56
odolen
В домашних условиях можно, но весьма относительно. Шатун на толстом стекле не должен нигде оттапыриваться и для этого дела я выточил две оправки. На нижнюю головку, что бы посадить на неё шатуны и поджать, и длинный палец, который может показать изменение натяга при прохождении стопки шатунов. т.к. зазор в пальчике очень маленький, то палец обязательно изменит натяг, с которым проходит этот шатун. Немного попереставляя шатуны местами, можно вычислить изначально негодный шатун.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Могу добавить, что это больше относится к новым шатунам на стадии преобретения, выработка в старых шатуна может не дать эффекта. При демократичной стоимости шатунов я бы не рисковал.

41.jpg
Описание: Прохожение пальца через стопку шатунов на единой оправке покажет кривой шатун изменением натяга при его прохождении
Размер файла: 69.95 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

41.jpg
odolen
satmaster56
благодарю
epatazh
Подкину еще проблем ловщикам блох.
Работы им еще на год pst

смотрим картинку.
прикиньте вам расточат цилиндр на перпендикулярно оси коленвала и все ваши блохи акуеют и станут слонами.

как вы это проверите ?

4.jpg
Описание:
Размер файла: 73.05 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

4.jpg
Serg_x
epatazh писал(а):

Работы им еще на год

смотрим картинку.

прикиньте вам расточат цилиндр на перпендикулярно оси коленвала и все ваши блохи акуеют и станут слонами.

как вы это проверите ?


У нас есть услуга "расточка от оси коленвала" +600р к цене прайса Smile
epatazh
Serg_x

ну это не гарантия конечно )
satmaster56
Serg_x
У нас нет такой услуги расточки от колена, поэтому выхожу из положения по другому. Отдаю блок на координатку, там его вывешивают на валу, выставляют и шлифуют нижнюю базовую в параллель к оси колена, после этого все действия стандартны

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Из своего опыта проведения этого действия могу сказать, что параллель нижней базовой и оси колена разнится в 2-5 десяток. Иногда восьмёркой.
От нижней базовой легче привести в порядок и верхнюю плоскость прилегания, что выравнивает недоход и следовательно компрессию по цилиндрам. Надо только обязательно иметь это в виду при работе с поршнем, т.к. высота блока естественно страдает
odolen
satmaster56 писал(а):



Могу добавить, что это больше относится к новым шатунам на стадии преобретения, выработка в старых шатуна может не дать эффекта. При демократичной стоимости шатунов я бы не рисковал.



у тебя проверенных ровных не завалялось случаем?..приоровские имею ввиду.
satmaster56
odolen
были недавно, продал на турбобазаре. Больше нет Pardon

Не впечатли меня Приорокофиг, так что в ближайших планах его не будет
Alex_2114
Кто-нибудь занимался диагностикой? Замучился уже и с похолоданием прогрессирует.
Проблема такая: заводится раза с 4-го. Первый раз завожу - подхватывает и сразу же глохнет. Второй раз аналогично. Третий раз вроде завелась, дальше начинает трясти двигатель и глохнет. С четвертого раза обычно заводится. На педаль газа мотор реагирует слабо. Давлю, а обороты очень не охотно растут. Грею несколько минут, трогаюсь, но если нужно чуток ускориться, то глохнет. Еще грею. Трогаюсь, еду. Хочу ускориться - не ускоряется. Прогреется градусов до 60 - начинает ехать. После полного прогрева мотора мотор начинает ехать хорошо. На газ переключается после 70С.
Постоит часа 4 и все повторяется...
Могу по k-line подключить ноут и посмотреть параметры. Ошибки нет. На какие величины мне нужно обратить внимание?
Мог ли пропан-бутан отравить ДК?
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

Мог ли пропан-бутан отравить ДК?


дык ДК нифига не работает в то время, пока ты заводишь и греешь двигатель
Alex_2114
Inf1nity21093
У меня ощущение, что проблем несколько...
lrz
Если есть k-line адаптер, то нужно посмотреть расход воздуха на хх. Если потребление на хх повышенное воздуха, то скорее нужно выставлять по перекрытиям распредвалы.
satmaster56
забрал блок с координатки. Не знаю, будет ли понятно по рисунку, но по этому конкретному блоку картина такая:

1. Непараллельность верхней и нижней базовой относительно колена 0,15.
2. Кривизна поверхности прилегающей к КПП изначально сотавила 5 соток
3. завал плоскости прилегания КПП относительно Колена 0,15.

Кривизну поверхности прилегания ГБЦ увижу при шлифовке.
Как правило она составляет от 5 до 12 соток. естественно выведу в ноль.
Вобщем привели Нижнюю базовую и поверхность прилегания КПП в соответствии постели. Верхняя плоскость прилегания к ГБЦ будет шлифоваться после расточки в размер с фальш плитами. Для этого фальшплита ГБЦ после расточки уберётся, а фальш плита КПП останется, т.к. деформация блока от КПП не может не нарушить ровность плоскости прилегания ГБЦ.
Платохонингования у нас нет, но она не панацея от всех бед, есть неплохие аналоги, дающие качество хона не на много хуже.
Есть и неплохой знакомый расточник, который может минимизировать овальность и конусность при расточке. Расточка будет идти стандартно от нижней базовой.

blok_c06.gif
Описание: Заводской завал наружной обработки блока относительно оси колена почти в 2 десятки.
Размер файла: 8.01 KB
Просмотрено: 5118 раз(а)

blok_c06.gif
Alex_2114
satmaster56
во сколько обошлись данные мероприятия по блоку? Мотор строиться для себя или под заказ?

А я сегодня забрал с расточки и шлифовки блок и колено. Нижнюю базовую не трогал. Точили со швеллером, шлифовали - без, т.к. его край чуть выпирал и им стало жалко абразива.
Поверхность блока шлифанули на 0.18мм. Чую уже можно и не ставить приоропрокладку. Хотя если забить на втык и не углублять цековки + поставить приоропрокладку, то должна получиться хорошая степень сжатия при такой шлифовке.

Поинтересовался у сервисмена на счет колена от 128-го мотора. Говорит народ находит шатунные вкладыши от ино для размеров +0,25 и +0,5, предположительно от Опеля. Информацию знает Пономарь, но из него инфу не выудить.
satmaster56
-Мотор делаю для себя. За одно проверяю варианты по сборке на литых Приоропоршнях с перевтуливанием шатуна. Интересно становится долго ли отходят, если сделать им максимальные условия.
-Работы по выведению плоскостей и пересверловке под 12 болт стоят 2-2,5 рубля от конкретных условий.
-Долго рылся в Каталогах, вроде нашел на первый ремонт, заказал, как придут, проверю и отпишусь
-Почти 2 десятки с верхней плоскости это рекорд практически.
-Можно ли ставить на Приоропрокладку и увеличивать цековки, мерить надо.
-Ориентировочно, недоход поршня + прокладка должны обеспечивать зазор с ГБЦ около 0,8. Иначе как бы поршни в ГБЦ не стучались в процессе работы.
Вымеряем компрессионку, за одно разброс в компрессионке по комплекту. У ТДМК например, разброс в компрессионке в 3 десятки нормальное явление, доводим при правильном подходе. Потом высчитываем и проверяем практически недоход, потом принимаем решение на установку прокладки и увеличение цековок с расчётом СЖ. после этого проливаем и при необходимости ровняем объём стачиванием вытеснителя. И уже перед установкой развешиваем.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

У буржуев нет машин даже на 42 или 40 шейке с таким объёмом. 40 шейка где то до 1,4 объёма и 42 шейка до 1,6. Только наши могли повесить такой объём и момент на эту шейку. Максимальный ремонт на 42 шейке 0,75. Больше не нашел пока.
Стоит ли точить и без того маленькую шейку во второй ремонт, если она всё равно момент не удержит?
Inf1nity21093
odolen писал(а):

у тебя проверенных ровных не завалялось случаем?..приоровские имею ввиду.


а чо, те-то, которые я тебе отправил, кривые штоле? wwow
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

За одно проверяю варианты по сборке на литых Приоропоршнях с перевтуливанием шатуна


Под колено с ходом 84мм, правильно? У нас за аналогичное перевтуливание мне зарядили 3-4т.р.
Компрессионная высота у поршней 126-х меньше на 0.8мм по сравнению с поршнями 128. На 0,8мм шлифовать блок?
satmaster56
Alex_2114
Я у Тальяттинцев заказывал. Перевтуливание со шлифовкой под поршень 3500. Перевтуливается шатун суперавто. если убрать с поршня СТК вытеснитель или использовать ковку СТИ приоровскую, то СЖ около 10,5 как в стандарте.
По расчётам на доведённом блоке у меня получается недоход 0,6 стандартный, как в Приородвижке. Я же фото выкладывал. Ничего шлифовать специально не надо.
Надо задрать степень под газ, так вытеснитель можно не точить и приоропрокладку всунуть и будет СЖ почти 12
х123ас
На счет толщины шеек и вкладышей - есть шатуны от ниссана, то ли 140 то ли 141, там шея 39, вот под него шлифуют суперавтовское колено, говорят все живет на блоке с нижней плитой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы