как правило делают зазор поршень-цилиндр в 4м горшке больше на 0,005-0,01 больше,чем в остальных и не затягивают верхние болты крепления кпп к блоку более 3-4 кг...этих мер вполне достаточно.
Увеличение зазора делают от клина при деформации. Это снижает ресурс и для 1,8 не прокатит.
тепловые режимы ДВС таза у разных цилиндров разные - в спорте раньше было принято точить 1-2 горшки в один размер а на 3-4 прибавляют 1-2 сотки.
пока вы тут теоретические микроны выискиваете
но по учёту теплового режима в интернете всё очень скупо.
41.jpg | |
---|---|
Описание: | Прохожение пальца через стопку шатунов на единой оправке покажет кривой шатун изменением натяга при его прохождении |
Размер файла: | 69.95 KB |
Просмотрено: | 170 раз(а) |
![]() |
Работы им еще на год
смотрим картинку.
прикиньте вам расточат цилиндр на перпендикулярно оси коленвала и все ваши блохи акуеют и станут слонами.
как вы это проверите ?
Могу добавить, что это больше относится к новым шатунам на стадии преобретения, выработка в старых шатуна может не дать эффекта. При демократичной стоимости шатунов я бы не рисковал.
Мог ли пропан-бутан отравить ДК?
blok_c06.gif | |
---|---|
Описание: | Заводской завал наружной обработки блока относительно оси колена почти в 2 десятки. |
Размер файла: | 8.01 KB |
Просмотрено: | 5108 раз(а) |
![]() |
у тебя проверенных ровных не завалялось случаем?..приоровские имею ввиду.
За одно проверяю варианты по сборке на литых Приоропоршнях с перевтуливанием шатуна
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы