Страница 2 из 2
rg-45
Owneronest писал(а):

а именно в рессивер,


так может подсос в месте крепления штуцера и свистит у тебя?
не должен он так свободно выниматся.
gr67 писал(а):

В GMе штуцер воздушной гофры заглушен.

Yurik 999
Owneronest писал(а):

я же про другой писал который на фото виден


Про большую ветвь? Так подключи его к гофре, как положено...
Owneronest
rg-45 писал(а):

Owneronest писал(а):

а именно в рессивер,


так может подсос в месте крепления штуцера и свистит у тебя?
не должен он так свободно выниматся.
gr67 писал(а):

В GMе штуцер воздушной гофры заглушен.


я описал чуть ранее, эта дыра воздух не сосет и не выпускает как будто забилась!если бы она пропускала воздух то и проблем не было я бы вкрутил штуцер этот обратно и одел шланг патрубок обратно. а так хоть пальцем затыкать хоть чем смысла нет двигатель работает как и работал, меня интеерсует что мне делать с патрубком который должен быть со штуцером в этой дыре, если я вставлю будет писк идти опять.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Owneronest писал(а):

я же про другой писал который на фото виден


Про большую ветвь? Так подключи его к гофре, как положено...


у меня в гофре нет дыры этой =)так бы и сам сообразил и подключил уже, думаешь так можно сделать если гофру купить специально такую с дыркой для патрубка, и вот еще вопрос налезет ли воздушный датчик GM на нее, он ведь больше гораздо чем новые датчики
Yurik 999
Owneronest
Подожди, у тебя же свист на ХХ, а на ХХ работает именно малая ветвь вентиляции, большая начинает работать только с ростом оборотов... Как вариант - большая ветвь может быть заглушена не родной прокладкой ДУ, скинь ДУ и все станет ясно.
Owneronest
Yurik 999 писал(а):

Owneronest
Подожди, у тебя же свист на ХХ, а на ХХ работает именно малая ветвь вентиляции, большая начинает работать только с ростом оборотов... Как вариант - большая ветвь может быть заглушена не родной прокладкой ДУ, скинь ДУ и все станет ясно.


Вот мой ду с прокладкой и без
http://e.a.d-cd.net/698ca28s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/af8ca28s-960.jpg
По моему вме ок тут или нет?
Yurik 999
Owneronest
С малой - ок.
А вот с большой надо разбираться, она у тебя идет прямо в ресивер и скорее всего на входе в ресивер жиклер или клапан т.к. иначе будет дикий подсос... Скорее всего это можно увидеть сняв ДУ и заглянув внутрь ресивера.
gr67
Owneronest писал(а):

Вот мой ду с прокладкой и без


Это ДУ не GM.
Owneronest писал(а):

гофру купить специально такую с дыркой


Дырка в твоей гофре есть (они одинаковы).Подключать вентиляцию туда не советую - у Январей и иже с ним в гофру попадает масло через патрубок и ДМРВ сдыхают...Хоть ДМРВ GM намного надежней, но эксперимент не уместен - его цена facepalm
Owneronest писал(а):

двигатель работает как и работал


Если штуцер на клаппаной крышке забит, то при торможении двигом (на 70-80км\ч) щуп выбивает в капот.Чисти дыру очистителем карба, проволокой - ничего там не поломаеш...
Owneronest
попробую прочистить очистителем карба, проволокой пробовал нефига не пробил чето, видимо щели кудато в стороны уходят в дыре
gr67
Owneronest писал(а):

видимо щели кудато в стороны уходят в дыре


Так и есть.Калиброванное отверстие.Залить на ночь - должно отпустить.Потом компрессором или насосом...
Owneronest
gr67 писал(а):

Owneronest писал(а):

видимо щели кудато в стороны уходят в дыре


Так и есть.Калиброванное отверстие.Залить на ночь - должно отпустить.Потом компрессором или насосом...


сегодня вд40 все залил там, думаю к утру подксинет а с утра насосом для шин продуть попробую перед поездкой на работу
gr67
вдешка слабовата для этой рояли.очиститель карба не всякий справляется.приходилось даже ортофосфорную кислоту применять Good
rg-45
gr67 писал(а):

ортофосфорную


ну она собственно не для этого Smile
gr67
да я в курсе hehe ни чего больше не брало ту субстанцию которой друг заправился
Owneronest
В этой дырке в рессивере по ходу щели тонкие оченьSmile почему просто дыру немогли сделать наши констркуторыSmile) завтра очистителем карба abro почищу, там на дне осталось еще после чистки ду
gr67
gm американская автокорпорация lol1 причем нашиконструкторы?...
Yurik 999
Owneronest писал(а):

почему просто дыру немогли сделать наши констркуторыSmile)


Yurik 999 писал(а):

будет дикий подсос...


Pardon Drinks or Beer
Owneronest
gr67 писал(а):

gm американская автокорпорация lol1 причем нашиконструкторы?...


Все проблемы на наших спихнуть простоSmile)
rg-45
я тут пока поиском ЖМовский ДУ гуглил на аудифорум попал hehe
короче тоже колхозят ребята hehe
gr67
Owneronest писал(а):

Все проблемы на наших спихнуть простоSmile)


Наши (тоесть уже ваши Pardon ) конструкторы от GM отказались и начали свое лепить...В результате, как всегда - GM инж ходит до разложения кузова на ржавые атомы, а Январьский набор датчиков люди обновляют каждые 10 000 - 30 000 км.
Pavel^99
gr67 писал(а):

а Январьский набор датчиков люди обновляют каждые 10 000 - 30 000 км.


за 100тыщ с лишним ни один датчик не накрылся Wink
rg-45
gr67 писал(а):

конструкторы от GM отказались


собственно какая связь куска металла с датчиками? Smile
gr67
в смысле?..

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:

Pavel^99 писал(а):

за 100тыщ с лишним ни один датчик не накрылся


Рад за тебя Drinks or Beer Я утрирую, но исключение подтверждает правило...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы