Страница 2 из 2
802
hakim11
По асфальту они тоже могут ехать hehe Я честно говоря не ожидал что Ховеры окажутся способны проехать по той просеке, правда пипл ехал с выключенными кондеями и аццки потел - мощности мало, если окна открыть - в салон кака летит hehe
Vlad B
hakim11 писал(а):

ты армейский мост перебирал?



Зачем?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

802 писал(а):

Вот пара фот о том где можно ехать на кетайце с наибюджетнейшим трехдюймовым лифтом и на мудовых колесах.



Ты лучше покажи процедуры после этих заплывов на этих китайских помойках, как вы подшипники ступичные новые ставили, в раздатке тож подши меняли и в редукторах, про закисшие суппорта ваще не говорю. facepalm
Мr. Black Star
FHR писал(а):

у китайца просвет полметра и широкие шины


Китаец ржавое ломучее говно у школьной подруги муж такой катает, развалися где-то под Ельцом запчасти искали по всей Москве. hehe Тачка бралась новой, рыжики хуже чем на моём кольте, чего там с рамой я х.з. кроме того он парт тайм и мотор у него ещё хуже там 100 лошадей всего а весит будь здоров, всё гремит скрепит. Я хоть наши вёдра не очень, но тут шеви выигрывает во всём. Ховер не ровняейте он несколько выше стоит, хотя гниёт без антикора тоже нормально.
Шеви в движение намного приятнее, чем китайская поделка на тему форанера из 90-х.
802
Vlad B писал(а):

Ты лучше покажи процедуры после этих заплывов на этих китайских помойках, как вы подшипники ступичные новые ставили, в раздатке тож подши меняли и в редукторах, про закисшие суппорта ваще не говорю.


Одному Ховеру незаметное бревнышко в глубокой луже воткнулось в радиатор, вырвало его с штатных мест и погнуло, но он не протек Pardon Владелец заметил это через несколько дней, когда открыл капот чтобы залить воды в бачек омывателя - новый радиатор обошелся 4500 рублей, поменян был своими силами. Единственная процедура после грязи - это посещение мойки.
Мr. Black Star писал(а):

Китаец ржавое ломучее г@$но у школьной подруги муж такой катает, развалися где-то под Ельцом запчасти искали по всей Москве. Тачка бралась новой, рыжики хуже чем на моём кольте, чего там с рамой я х.з. кроме того он парт тайм и мотор у него ещё хуже там 100 лошадей всего а весит будь здоров, всё гремит скрепит. Я хоть наши вёдра не очень, но тут шеви выигрывает во всём. Ховер не ровняейте он несколько выше стоит, хотя гниёт без антикора тоже нормально.


Одному Ховеру 2 года, другому 3, пробег 60 и 70 тыс - в обоих пока ничего не ломалось, стоит Ховер не дороже УАЗа Патриота, но если выбирать из этих двух - я бы взял УАЗ - он вместительнее и из него более аццкий трахтур можно построить gpn
Potap
802 писал(а):

и из него более аццкий трахтур можно построить


Вооот.
А топегстартеру надоть до рыбалки да грибов доехать.
А не говны месить.
Good
802
Potap писал(а):

А топегстартеру надоть до рыбалки да грибов доехать.


Ховер того уровня подготовки что на фотах для этого идеально подойдет. А вот Шнива - это тесная машинка для хоббитов у которой практически отсутствует багажник facepalm
hakim11
802
не смеши про ховер...он ближе кпаркетам...расскажи как передок у него врубается??

у него ксттаи тоже НЕ ФУЛЛТАЙм..но как то не принято говорить об этом да? и заехав вгавно-НЕ ВКЛЮЧИШЬ..а так--жып..канечно!

ценник унего на 50-150 выше патриота..

НО!! я патриота--НЕ СОВЕТУЮ

против патриота--я бы ка кгородскую машину вместо шнивы смотрел ховер
Раманыч
neclassik писал(а):

Раманыч
Там же вроде ценовой диапазон разный ,да и габариты...


Габариты да. Цена на вторичке одинаковая бывает, ну пусть Грейт Вол постарше будет немного.
V1T писал(а):

ездил на сафе немного - он реально как камаз рулится и все повадки, грузовик чистой воды. шеви нива это как легковуха по сравнению с ним
_


Очень интересные сведения, спасибо. Ещё интересуют расходники и слабые места, что летит и как часто.
Присматриваюсь к подержанному пробег за 100 тысяч перевалил, там ещё может и скручено. Сам 8 года, перевёртыш, думаю взять восстановить и кататься Smile
hakim11 писал(а):

для грибов--я бы скорее взял ВТОРУЮ машину--новую трехдверную ниву..


А ты в ней ездил на заднем сидении? 63 Меня то собственно моя всем устраивает но вот семья уже плеш проедать начинает Pardon
Potap писал(а):


Раманыч писал(а):
что лучше взять для повседневной езды при учёте

Раманыч писал(а):
Каждый день машина не нужна

Определись таки.


Я имел в виду, что езжу я два - три раза в неделю НО нужна одна машина и для города и дла охоты - рыбалки.
hakim11 писал(а):

вы хотябы тетс драйв поездите на шниве...она ж тупая до нельзя.. а жрет больше патр


Да не нада ляля... Патриот по отзывам свободно в городе кушает 18 литров бенза на 100 км. ШНива ест 12 там же. Так что разница есть, и как ей не быть и моторы и вес разные.
Suse писал(а):

обычная короткая нива м-ка твое все


Блин надеюсь всё таки это не так facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

802 писал(а):

Ховер того уровня подготовки что на фотах для этого идеально подойдет. А вот Шнива - это тесная машинка для хоббитов у которой практически отсутствует багажник


Ну в сравнении с трёхдверкой это просто лимузин огромный и багажник тоже просто огромный 63
Блин... вообще если честно просто не понимаю для кого и для чего проектировали Ниву? Чтобы заехать по грязи грязной очень очень глубоко в грязь одному и без багажа? Но что там делать одному и без багажа кто нибудь... подумал? facepalm
freeman29
дизельный патриот gpn
And777
Не верю что китайцы не ломаются при такой эксплуатации... Ховер - ломучее говно.
Раманыч
freeman29 писал(а):

дизельный патриот


Дорогонах hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы