neclassik писал(а):Раманыч
Там же вроде ценовой диапазон разный ,да и габариты...
Габариты да. Цена на вторичке одинаковая бывает, ну пусть Грейт Вол постарше будет немного.
V1T писал(а):ездил на сафе немного - он реально как камаз рулится и все повадки, грузовик чистой воды. шеви нива это как легковуха по сравнению с ним
_
Очень интересные сведения, спасибо. Ещё интересуют расходники и слабые места, что летит и как часто.
Присматриваюсь к подержанному пробег за 100 тысяч перевалил, там ещё может и скручено. Сам 8 года, перевёртыш, думаю взять восстановить и кататься
hakim11 писал(а):для грибов--я бы скорее взял ВТОРУЮ машину--новую трехдверную ниву..
А ты в ней ездил на заднем сидении?
Меня то собственно моя всем устраивает но вот семья уже плеш проедать начинает
Potap писал(а):
Раманыч писал(а):
что лучше взять для повседневной езды при учёте
Раманыч писал(а):
Каждый день машина не нужна
Определись таки.
Я имел в виду, что езжу я два - три раза в неделю НО нужна одна машина и для города и дла охоты - рыбалки.
hakim11 писал(а):вы хотябы тетс драйв поездите на шниве...она ж тупая до нельзя.. а жрет больше патр
Да не нада ляля... Патриот по отзывам свободно в городе кушает 18 литров бенза на 100 км. ШНива ест 12 там же. Так что разница есть, и как ей не быть и моторы и вес разные.
Suse писал(а):обычная короткая нива м-ка твое все
Блин надеюсь всё таки это не так
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
802 писал(а):Ховер того уровня подготовки что на фотах для этого идеально подойдет. А вот Шнива - это тесная машинка для хоббитов у которой практически отсутствует багажник
Ну в сравнении с трёхдверкой это просто лимузин огромный и багажник тоже просто огромный
Блин... вообще если честно просто не понимаю для кого и для чего проектировали Ниву? Чтобы заехать по грязи грязной очень очень глубоко в грязь одному и без багажа? Но что там делать одному и без багажа кто нибудь... подумал?