Страница 2 из 4
sveinung
Hexff
объясни , зачем мазде платить в два раза больше средней з\п по региону ? вранье же Pardon или твой друг пестит
andreyal553
Hexff писал(а):

У меня знакомый на приёмке в Мазде сидит.


Так его это не касается. Он на приёмке за свои 60, а не гайки крутит за минимальный оклад, плюс сколько наработал нормочасов (считай сдельщина).
Hexff писал(а):

Да кому там нужна эта левая канистра масла, прости господи.


А что? Штука рублей лишняя бывает? Один раз в два дня?
Цифра
Vlad B
Не вижу ничего не обычного в том, чтобы получать бочки от головного представительства PSA РУС.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

sveinung писал(а):

Hexff
объясни , зачем мазде платить в два раза больше средней з\п по региону ? вранье же Pardon или твой друг пестит


Вранье, не вранье, а Мазду как у Рона новую взял, когда я еще на Логане ездил.
sveinung
Hexff
ну новые мазды берут не на з\п 60 тысяч.
это уж точно.
Цифра
sveinung писал(а):

Hexff
ну новые мазды берут не на з\п 60 тысяч.
это уж точно.


Она тогда что-то в районе 640 стоила кажись. Плюс еще 2 зубилы купил, 1 себе, 1 отцу (чел фан зубил).
Виктор-Вишня
Пестец,неужели тут все настолько тупые,что думают,что кто-то будет кроить там на канистрах масла у официала facepalm
у меня корешь у официалов фолькса работает -у него з/п за сотку.. -вот намуй ему кроилово это?
работяги там получают приличные бабки тоже..-им зачем это?
привозят масло в 200литровой бочке либо набором канистр-и все заливают с него! -бочка дешевле канистр -т.к. тары меньше и опт! Pardon
Цифра
Есть еще ньюанс. Получаешь жижи бочками от представительства, если что - косяк представительства. Покупаешь сам на стороне, если что - твой косяк.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Виктор-Вишня писал(а):

привозят масло в 200литровой бочке либо набором канистр-и все заливают с него! -бочка дешевле канистр -т.к. тары меньше и опт


Я только бочки 200 л видел. Канистры если есть, то только на продажу имхо, типа литровок на долив.
Сипaтый
Виктор-Вишня писал(а):

Пестец,неужели тут все настолько тупые,что думают,что кто-то будет кроить там на канистрах масла у официала


прально, кроить не будут, набуя его вообще менять 63
не слышал таких историй никогда? зря, в след. раз перед ТО у официалов поставь метку на масляный фильтр и салонный, а потом проверь 63
http://forum.zr.ru/forum/topic/351595-bespredelod-ne-pomenial-maslo-na-to/
http://autoclub-cerato.ru/forum/36-sankt-peterburg-i-oblast/4670-obman-u-oficialov-avrora-delaete-vy.html
http://avtomarket.ru/forum/remont/48810/
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=537493&t=537493

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Hexff писал(а):

Есть еще ньюанс. Получаешь жижи бочками от представительства, если что - косяк представительства. Покупаешь сам на стороне, если что - твой косяк.


у нормальных магазов есть сертификаты на масла, а также доки от производителя на каждую партию с результатами анализа. Если сертификат есть и масло в допусках у твоего производителя или подходит по мануалу, официалы курят в сторонке
Цифра
Сипaтый писал(а):

Если сертификат есть и масло в допусках у твоего производителя или подходит по мануалу, официалы курят в сторонке


А то ты не знаешь как по этим сертификатам продают? Получают сертификат на партию, а по этой бумажке продают еще левака. ОД будет курить в сторонке, это верно.
[Fred]
Виктор-Вишня писал(а):

а ниче что автосервис тоже должен зарабатывать,чтобы оплатить даже ту же девку,которая будет улыбаться на ресепшене Pardon

а ничо, что сервис на обслуге уже зарабатывает?
Виктор-Вишня писал(а):

куле там приедешь со своим -ну скроишь ты рупь-два..-нафиг было машину покупать,если денег нету Pardon

если ты лолегарх и доставляет удовольствие дарить дяде 2 руб - это твоё право. мне есть куда их потратить.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Hexff писал(а):

[Fred]
Завтра у тебя в моторе что-нибудь застучит и по вопросам гарантии тебе с полным правом ответят - езжай к Ашоту, у кого масло за косарь брал.

на каком основании. масло из ленты, чек есть. почти в два раза дешевле, чем в салоне. надо конченным лохом быть чтобы вестись на такой развод facepalm
Цифра
[Fred] писал(а):

Hexff писал(а):
[Fred]
Завтра у тебя в моторе что-нибудь застучит и по вопросам гарантии тебе с полным правом ответят - езжай к Ашоту, у кого масло за косарь брал.

[Fred] писал(а):


на каком основании. масло из ленты, чек есть. почти в два раза дешевле


63

Да хоть из ИП Хачаторян, в три раза дешевле, чек есть.

Тебе просто движку с гарантии снимут, вот и все.
jorik
[Fred] писал(а):

на каком основании.


сам спросил, сам ответил
[Fred] писал(а):

масло из ленты, чек есть


на стойке информации дилера всегда есть табличка с надписью, что на детали предоставленные клиентом гарантия никак не распространяется Pardon
Vlad B
Hexff писал(а):

Не вижу ничего не обычного в том, чтобы получать бочки от головного представительства PSA РУС.



А вот представительство видит, потому что не поставляет продукцию вообще. ROFL

Hexff писал(а):

Я только бочки 200 л видел. Канистры если есть, то только на продажу имхо, типа литровок на долив.



208 литровые бочки идут через регионального дестрибьютера, для PSG это представитель ELF/Total, и пыжло-ситроен никаким боком к нему неалё. lol1

Hexff писал(а):

Тебе просто движку с гарантии снимут, вот и все.



Жги дальше, в рекомендациях завода на масло указаны только спецификации, но не производитель. facepalm

[Fred] писал(а):

надо конченным лохом быть чтобы вестись на такой развод



А покупка французской помойки об это каг бэ не намекае? ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

jorik писал(а):

что на детали предоставленные клиентом гарантия никак не распространяется



Естественно, у тебя по ним есть гарантия продавца, того же Экзиста к примеру. lol1
Цифра
Vlad B писал(а):

Жги дальше, в рекомендациях завода на масло указаны только спецификации, но не производитель


Сервисную книжку открой и погляди, чего там производитель не указан еба facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

LOZZY писал(а):

а если после окончания гарантии?


Тут надо или трусы одеть или крестик снять. Либо ТС хочет сохранить гарантию на все агрегаты авто и юзает расходники ОД, либо он забивает на гарантию вообще и льет что хочет в любом ближайшем сервисе. После окончания гарантии вози что хочешь к ОД. Будут только гарантии на работы.

Последний раз редактировалось: Цифра (22 Октября 2013 17:50), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
эта
а не первом то в гранту какое масло в приороматор лучче залить?
вопрос МИМу

ЗЫ отработку от автора не предлагать
Vlad B
Hexff писал(а):

Сервисную книжку открой и погляди, чего там производитель не указан еба



Цитата:

"На поставленные Вами вопросы сообщаю: 1. При проведении технического обслуживания автомобиля необходимо руководствоваться сервисной книжкой и руководством по эксплуатации прилагаемым к автомобилю. При этом, обращаю Ваше внимание на то, что в сервисной книжке, на стр. 20 в разделе «Рекомендуемые масла и технологические жидкости» указано: «Обратитесь за советом к специалистам уполномоченного центра Citroen– они подскажут, как сохранить комфортную эксплуатацию и снизить расходы на содержание автомобиля». Таким образом, компания производитель оставляет возможность в руководствах по ремонту и диагностики автомобилей Citroen, предназначенном для дилерских центров доводить информацию и рекомендации по улучшению уполномоченными центрами Citroenкачества обслуживания.



Вопросы у лягушатников еще будут насчет своего тотального лошизма? pst
Цифра
Vlad B
Мне пофиг на твои цитаты из инета, у меня в сервисной книге прямо Тотал указан и маркировка.
Vlad B
Hexff

На те по всей физио...

Цитата:


Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
Выброс CO2
Совместимость с биотопливом
Устойчивость масла к окислению
Срок эксплуатации сажевого фильтра
Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.
Тип масла Степень вязкости SAE Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
Минеральное 15 W 40 B71 2295
Полусинтетическое 10 W 40 B71 2300
Синтетическое 5 W 40 B71 2296
Синтетическое 0 W 30 B71 2296
Синтетическое, выполняющее нормы токсичности 5 W 30 B71 2290

При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего
Нормы PSA PEUGEOT CITROËN Степень вязкости SAE Тип масла Средства, отвечающие Нормам
B71 2295 15 W 40 Минеральное TOTAL ACTIVA 5000 15W40 et 20W50
TOTAL QUARTZ 5000 15W40 et 20W50
B71 2300 10 W 40 Полусинтетическое TOTAL ACTIVA 7000 10W40
TOTAL ACTIVA DIESEL 7000 10W40
TOTAL ACTIVRAC 10W40
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 10W40
B71 2296 5 W 40 Синтетическое TOTAL ACTIVA 9000 5W40
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
B71 2296 0 W 30 Синтетическое TOTAL ACTIVA 9000 0W30
TOTAL QUARTZ 9000 0W30
B71 2290 5 W 30 Синтетическое, выполняющее нормы токсичности TOTAL ACTIVA INEO ECS
TOTAL QUARTZ INEO ECS

5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
Моторные масла BP CASTROL.
Моторные масла MOBIL .
Моторные масла MOTUL .
Моторные масла YACCO CIPELIA .
Моторные масла BP SHELL .
Моторные масла FUCHS .
6. Рекомендации
Используйте только одно из следующих масел :
TOTAL ACTIVA
TOTAL QUARTZ 7000
TOTAL QUARTZ 9000
TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.

На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
TOTAL ACTIVA
TOTAL QUARTZ INEO ECS
Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)
Бензиновые и дизельные двигатели
Рекомендованное масло (*) Описание Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
TOTAL ACTIVA INEO ECS
TOTAL QUARTZ INEO ECS Синтетическое, выполняющее нормы токсичности 5W30 B71 2290
TOTAL ACTIVA 9000 0W30
TOTAL QUARTZ 9000 0W30 Синтетическое 0W30 B71 2296
TOTAL ACTIVA 9000 5W40
TOTAL QUARTZ 9000 5W40 Синтетическое 5W40 B71 2296
TOTAL ACTIVA 7000 10W40
TOTAL ACTIVA DIESEL 7000 10W40
TOTAL ACTIVRAC 10W40
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 10W40 Полусинтетическое 10W40 B71 2300
TOTAL ACTIVA 5000 15W40 и 20W50 (**)
TOTAL QUARTZ 5000 15W40 et 20W50 (**) Минеральное 15W40 ; 20W50 B71 2295
(*) : Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (**) : Только для двигателей типа 384F (3-х цилиндровые бензиновые двигатели)

6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)
Бензиновые и дизельные двигатели
Рекомендованное масло (*) Описание Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
TOTAL QUARTZ INEO ECS Синтетическое, выполняющее нормы токсичности 5W30 B71 2290
TOTAL QUARTZ 9000 0W30 Синтетическое 0W30 B71 2296
TOTAL QUARTZ 9000 5W40 Синтетическое 5W40 B71 2296
TOTAL QUARTZ 7000 10W40 Полусинтетическое 10W40 B71 2300
TOTAL QUARTZ 5000 15W40 - 20W50 (**) Минеральное 15W40 - 20W50 B71 2295
(*) : Или любые другие масла, имеющие характеристики, эквивалентные указанным маркам



Добавлено спустя 37 секунд:

Hexff писал(а):

Мне пофиг на твои цитаты из инета, у меня в сервисной книге прямо Тотал указан и маркировка.



Это цитата из сервисной книжки клоун, ты читать учись иди, а то всю жизнь лохом проживешь. facepalm
[Fred]
на то-0 был в другом салоне, там стеклянные стены и хотя машины, совершенно случайно, иногда что-то загораживает, обзор всё-таки есть.
сейчас на то-1 поехал в другое место. палить можно только через мониторы. качество как на вебкамере 90-х годов. в данный момент из 7ми машин в боксе только у одной стоит сервис хрен. остальные попрятались или бродят. машины гоняют по местам, иногда по 2-3 раза возвращают на простое старое место.
забюджетку солярис на то-1 отдал 5 тыс, масло и фильтр масляный свой. Пытались развести на необязательные операции, но были посланы. Соглалился только на фильтр салона, похалел времени на споры. Руководства с оф. сайта производителя для агат-волгоград - не документ. Официальные TBS трактуют как хотят. В нём указан регламент работ для обычной эксплуатацуии и для особо тяжёлых условий. Говорят, что именно фильтр салона в силу региона считают по особо тяжёлым, а остальное - по обычным. Объясняя это тем что грязный фильтр будет засоряться пылью и частично его разрывать из-за чего вентилятор печки схеровится и они без замены фильтра не проставят мне то-1 facepalm Пытались присоветовать диагностику мотор-тестером (+около 600 ру). Ответил, что считывание ошибок и так есть по регламенту, а доп. операциях я не нуждаюсь, т.к. жалоб нет, джекичан не горит. Появятся - приеду по гарантии (бесплатно). На что мастер ответил: "А, ну да!"
Лохи отдают ещё плбс 2-3 тыс в сумме за всё. Карочи, курить TBS если есть желание, очень полезно.
Vlad B
[Fred] писал(а):

Лохи отдают ещё плбс 2-3 тыс в сумме за всё. Карочи, курить TBS если есть желание, очень полезно.



Ты на французоводов посмотри, там ваще ахтунг в головах. 63
Игорь2107
на выходных делали то двум пыжикам 308, и рабочему биперу. На рабочем делали то-2, когда полезли к фильтру маслянному, на крышке даже нет следов от ключей(это значит что то-1 официалы сделали не меняя маслянный фильтр wwow , а фигли 10000км машина новая чего ей будет) по фотке фильтр прошедший 20т.км справа( но фоткал на телефон он не передает всей картинки) он явно более грязный, левый с 308 с пробегом 10т.км





а вообще европа не парится по поводу антикора, на обеих машинах виден грунт снизу, хотя там наверно оцинковка??






и еще вопрос что это за херня, и для чего нужна? вроде радиатор к нему подходят трубки от бака, охлаждать соляру, зачем???? ее всегда подогревать пытаются, если че на нем есть система старт-стоп 1,6hdi



Виктор-Вишня
и еще вопрос что это за фигня, и для чего нужна? вроде радиатор к нему подходят трубки от бака, охлаждать соляру, зачем???? ее всегда подогревать пытаются, если че на нем есть система старт-стоп 1,6hdi

На такой машине вообще противопоказано с хорошего асфальта сьезжать facepalm
shubin81
Vlad B писал(а):

Hexff писал(а):

Завтра у тебя в моторе что-нибудь застучит и по вопросам гарантии тебе с полным правом ответят - езжай к Ашоту, у кого масло за косарь брал.



Этот же ОД там же масло берет где и все, так что не надо рассказывать нам байки про "прямые поставки" до дилера с завода. facepalm 63



и жалобится что денег нет и вылетает косарь в день тоже ненадо facepalm
Цифра
Vlad B
*Зевает* Иди кури уже, а. Мне кому верить, своей книжке или твоим цитатам с инета, которые даже без пруфа smk

З.Ы. Ты вообще походу стакан уже залудил, производителя в рекомендации в своей же писанине не видишь.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

[Fred] писал(а):

Пытались развести на необязательные операции, но были посланы. Соглалился только на фильтр салона, похалел времени на споры.


Че там еще необязательного на ТО? Свечи? 63
Runik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы