Страница 58 из 163
satmaster56
х123ас
Спасибо за информацию. Куда не кинься, всё в плиту упирается. Эта операция уже никакого бюджета не выдерживает, легче на стоковую шейку перейти, дешевле обойдется видимо. Пытался найти где у нас потом после установки плиты постель поправить, такого не нашел. Стараюсь продумать конечно, но другого варианта, как заказать блок в ТЛТ или у Каспа с данными доделками, пока не нахожу.
Alex_2114
satmaster56
Сделал замеры по перешлифованному коленвалу.
Заказывал везде размеры исходя из зазора 5 соток. В результате на всех шатунных на 2 сотки диаметр меньше (получился зазор 7 соток), на коренных на 1 сотку меньше (зазор 6 соток).
Ехать к сервисмену, тыкать его носом и заодно посмотреть на показания его микрометра? Или забить и подложить фольгу?
satmaster56
Alex_2114
Забить и фольгу подложить, чего уже крыльями махать, дело то сделано, назад не вернёшь. Придётся исходить из того, что есть. На 12 конфиге это не смертельно, давление масла сильно не должно пострадать при нормальном маслонасосе на Приородвижке и Суперавто конечно всё хуже.
Alex_2114
satmaster56
Мне не понятно как такое могло получиться. Или его прибор и мой показывают разные числа (свой микрометр настраивал по мере) или у него такой большой допуск при шлифовке. К этому мужику обращаются все кто строит моторы для автоспорта, не должен был так промахнуться.
satmaster56
Alex_2114
Методы измерения у каждого мастера свои, да и сам говоришь, что он к спортивным моторам склонность имеет, а на них ведь не ресурс главное, поэтому допуски больше. Вобщем сделал он тебе как обычно как рука привыкла, затюкался наверно.
Alex_2114
satmaster56
Я ему дал размер шатунных шеек на 2 сотки выше номинальных во втором ремонтом размере. Он удивился, переспросил. Я подтвердил, что промерял по вкладышам и что мне нужны именно такие размеры. Все было записано на бумаге. Один фик он сделал в номинальный размер, видимо опасаясь что я не верно промерил и чтоб у меня не прихватило.

Добавлено спустя 56 минут 27 секунд:

satmaster56
Любопытное наблюдение. Измеряю нутромером диаметр 1-го цилиндра. Поперечный диаметр по всей высоте цилиндра на 3 сотки больше диаметра поршня - как и заказывал. Смотрю продольный диаметр и вижу что он на 1 сотку больше поперечного. Смотрю диагонали. Одна диагональ с зазором пол сотки меньше, другая на пол сотки больше относительно поперечного диаметра.
По ходу дела растачивающая "штуковина" была не соосна с цилиндром.
Как после этого можно говорить по параллельности плоскостей...

Последний раз редактировалось: Alex_2114 (22 Октября 2013 23:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
Alex_2114 писал(а):

Я ему дал размер шатунных шеек на 2 сотки выше номинальных во втором ремонтом размере. Он удивился, переспросил. Я подтвердил, что промерял по вкладышам и что мне нужны именно такие размеры. Все было записано на бумаге. Один фик он сделал в номинальный размер, видимо опасаясь что я не верно промерил и чтоб у меня не прихватило.


Ну все пипец все развалится в первый день pst
satmaster56
Alex_2114
Так растачивали со швелером, а мериишь тоже со швелером или уже открутил?
Alex_2114
satmaster56
Опечатка: мерил на 1-м цилиндре. Швеллер прикручен, момент затяжки перепроверил.
satmaster56
Alex_2114
Это называется эллипсность. Каждое оборудование раздолбанное уже даёт свои огрехи. Допуски эллипсности в соточку возможны. Так же есть понятие конусности расточки, когда верхняя часть шире, нижняя уже.
Такое уж у нас оборудование у расточников. Поэтому для точных работ рекомендуется искать мастерскую, где оборудование поновей, потом искать смену расточников повменяемей. Потом оговаривать с расточником возможные допуски конусности и эллипсности.
Если конусность и эллипсность не превышает соточки, можно сказать для длинного поршня всё нормально.
Есть грехи расточки или нет, всё равно поршень должен ходить точно перпендикулярно колену, для этого плоскости и выводятся.
Ну и задача всех этих действий была показать, где сидит засада. Теперь ты это знаешь. Так что всё идёт как надо.
Alex_2114
Словил сразу аж 5 ошибок:
Р2188 Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком богатая
Р0172 Топливоподача: Система топливоподачи слишком богатая
Р0363 Обнар-ны пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р0302 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения.
Из-за ГБО на ХХ всегда была богатая топливоподача. Пропуски воспламенения на 1 и 2 цилиндре только на холодную и возможно из-за пропусков воспламенения у меня на холодную плохо заводится.
Надо свечи выкрутить, посмотреть...
epatazh
Serg_x

+1
pst


Alex_2114
колено в помойку. срочно!
Pashgan
итак, ребята, на чём остановились в итоге?? bboyan
прочитал всю тему, было много предложений, отклонений и возражений по поводу... да по поводу всего пожалуй, начиная от зазоров в цпг и вкладышах, заканчивая моментом затяжки гбц.
теперь давайте все мысли приведём к одному единому(конечно по мере возможности)
начиная с блока, его проверки на кривизну и цилиндричность и далее кшм, цпг... имею ввиду данные и отклонения...
оставляем проверенные данные, не предположения...))) у меня их у самого масса - но нужно не развалить мотор при выкруте 7000. gpn
и колечки... колечки не забываем lol1
Serg_x
Pashgan писал(а):

нужно не развалить мотор при выкруте 7000


Можно собрать из говна с пола, и крутить за 8000, и ниче не развалится. Здесь тема не о том. Здесь не крутить стоит задача, а ездить на тазу пожизненно. Чтобы только гнилые кузова менять hehe
satmaster56
Pashgan

Мы вобщем то этим и занимаемся, выкладываем проверенные данные, которые получаются в процессе сборки.

Пришли вкладыши, которые в каталоге нарыл.

Ближе всего к стандарту по замкам (всё равно пришлось по ширине чуточку ровнять) и размерам вот такие.
Ремонтные на 42 шейку размера 0,75. Сгодятся для первого ремонта колена Суперавто. Стандартный размер не пройдёт, потому, что тоньше, чем стоковые 21128 ЗМЗ. При применении этих вкладышей колено надо будет шлифануть на 18 соток. Есть у меня б\у колено. Надо будет с ним зайти к нашим мастерам. Посмотрим, что скажут.
Т.к. задача стояла купить кучу ненужных в будущем коробочек с железками, то не стал заморачиваться брендами, а взял самое дешевое, что было. Стоимость этих Автовельтовских вкладышей 405 рублей. Далее можно по марке применения найти Глюковский аналог.

У кого есть ещё какие варианты???? Выкладывайте, я покупать и проверять буду.

G13A.jpg
Описание: Предположительно эти вкладыши пойдут, как ремонтные на колено Суперавто.
Размер файла: 47.69 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

G13A.jpg

Последний раз редактировалось: satmaster56 (24 Октября 2013 14:31), всего редактировалось 1 раз
odolen
satmaster56
есть глюковские вкладыши на приору..если интересно кину номер..стоят дешевле змз hehe
satmaster56
odolen
Конечно интересно, выкладывай.

Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:

Serg_x
лишь бы поржать! Smile Помогай давай инфой о упрочнении колена и нижней плите усиления.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Pashgan
Вот твои колечки. Маслосъёмное наборное, как положено и зазорчик во втором компрессионном не бычий, а нормальный 0,3-0,35. У Мале 0,5 во втором компрессионном.

колечки.jpg
Описание: Поршни номинал 21128 82,5 наборное маслосъёмное
Размер файла: 60.36 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

колечки.jpg

Последний раз редактировалось: satmaster56 (24 Октября 2013 15:22), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
satmaster56 писал(а):

лишь бы поржать! Помогай давай инфой о упрочнении колена и нижней плите усиления.


Я вот собирая турбо планирую 280-300 сил снять на сток колене, сток шатунах попиленных, и сток поршнях от нивы, с стандартными вкладышами ЗМЗ, и стандартными кольцами автоваз.
А блок расточить где обычно по классической методике - от нижней плоскости безо всяких плит.
Ваши загоны по микронам меня совершенно не волнуют, потому что я знаю, что если это все нормально собрать, оно будет ездить долго и счастливо.
satmaster56
Serg_x

С турбо на следующем этапе, я надеюсь, ты всё разжуешь, буду прсить информаци. Мне сейчас надо 1,8 нормальный сделать.
odolen
satmaster56
держи 01-4937/4 STD
Serg_x
satmaster56 писал(а):

Serg_x

С турбо на следующем этапе, я надеюсь, ты всё разжуешь, буду прсить информаци. Мне сейчас надо 1,8 нормальный сделать.


Нууууу 1.8 это же совсем другой мотор, даже работает по другому, не то что 1.6 ROFL
На следующем этапе будешь разбирать 1.8 и собирать 1.6 турбо? Грамотно Good
satmaster56
odolen
Спасибо! Вот это деловой подход обмена информацией!

Serg_x
За чем разбирать? просто хочу собрать городскую турбу, для начала сил на 170. Потом как масть попрёт. Этож тюнинг. Жизнь имеет смысл, пока есть перспектива. И хочу делать всё профессионально и хорошо, а всё что плохо оно само получится.
odolen
satmaster56 писал(а):


Serg_x
За чем разбирать? просто хочу собрать городскую турбу, для начала сил на 170. Потом как масть попрёт. Этож тюнинг. Жизнь имеет смысл, пока есть перспектива.


ты собираешь атмомотор мотор 1.8...на котором эти 170 сил можно снять безо всяких турбо nea
Serg_x
satmaster56 писал(а):

За чем разбирать? просто хочу собрать городскую турбу, для начала сил на 170. Потом как масть попрёт. Этож тюнинг. Жизнь имеет смысл, пока есть перспектива. И хочу делать всё профессионально и хорошо, а всё что плохо оно само получится.


Затем что под турбу мотор делается принципиально не такой как под атму...
satmaster56
Serg_x
Турбо и 170 сил это потом, за чем одно с другим путать. Когда буду делать, и подход к делу буду вибирать сообразно, а сейчас просто атмо 1,8. В силах не загадываю, сколько выйдет, столько и будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы