В итоге... Когда уже заменили катушку, коммутатор, даже бубен, с которым я прыгал вокруг этой злополучной восьмерки, я заменил.....
Нифига! Все равно зудит, гад! И когда в изнеможении повалился на водительское сидение и сполз по нему вниз, то краем глаза заметил красный огонек, смотрящий на меня из-под торпеды... Собрав остатки сил сполз еще ниже - гляжу, а там какая то коробочка, с размерами примерно 3 см на 8 см. На ней написано "РЕЗЕРВ", маленький тумблер вкл выкл, и видимо, крутилка-реостатик с делениями 0-4-6-8-10-12... Где то так. Так вот эта чтука была, видимо, включена - ярко горел светодиод на ней. И если при заведенном двиге ее выключить, то падают обороты, и он как то неадекватно работает... С перебоями. Попробовали поправить зажигание. И когда снова включил зажигание то не услышал знакомого зуммера! Щелкнул эти приборчиком - запищал, снова выключил звук прпал! Из-за него! Теперь при выключенном этом приборе двиг работает без перебоев, зуммера нет!
Может кто знает, что это за прибор такой? Я его как смог обсмотрел, на задней панели есть надпись Сделано в СССР, еще КДД и какие то цифири, не запомнил. Думается мне, что это может быть какая нить резервная система зажигания, или что тов этом роде.... Наверняка кто то сталкивался.