Страница 1 из 1
Lexxuse
На восьмерошном двиге когда включаешь зажигание откуда то из трамблера раздается противный высокий звук.... Как его озвучить не знаю... Такой хриплый писк! Как зуммер, где то так - з-з-з-з-з-з-з-з-з.......Это явно не нормально............ когда заводится он исчезает. Что это может быть?
Lexxuse
Ну, по ходу дела никто не сталкивался с этим.............
D_Garry
Поскольку двиг еще не заведен, едиственной причиной, насколько я понимаю, может быть высоковольтный пробой чего-то на что-то. Звук-то громкий, или так, слегка?
Duche
Сними крышку и посмотри на нее изнутри. В случае пробоя остаются следы (рисунок в виде черной паутины). И в темноте при запущенном движке посмотри на трамблер и высоковольтные провода - разряды, если они есть, будут видны.
Lexxuse
Теперь грешу на катушку или коммутатор, т. к. трамблер заменили на новый...
Звук не очень тихий...
Танк-ист
Катушка особо долго зузжать не может, с нее напругу коммутатор сбрасывает при не заводе и вкл. зажигании.
Lexxuse
Танк-ист писал(а):

Катушка особо долго зузжать не может, с нее напругу коммутатор сбрасывает при не заводе и вкл. зажигании.


Так вот может они и сговорились? Smile Коммутатор не сбрасывает напругу и она жужит?
Танк-ист
В таком случае надо чтобы бегунок при КАЖДОМ включении зажигания совпадал бы контактом на крышке. При этом катушка нагревается - мама не горюй!
Вообщето кроме катушки там нечему гудеть, более трансформаторов там нет.
Lexxuse
Танк-ист писал(а):

В таком случае надо чтобы бегунок при КАЖДОМ включении зажигания совпадал бы контактом на крышке. При этом катушка нагревается - мама не горюй!
Вообщето кроме катушки там нечему гудеть, более трансформаторов там нет.


Ну их там четыре, контакта, может если останавливается где то между ними то тоже...
Танк-ист
Замена катушки на заведомо исправную все покажет. А так, извини, гадание на кофейной гуще...
Lexxuse
Ну тогда ждем пока я катушку не заменю...... и комм
Lexxuse
В итоге... Когда уже заменили катушку, коммутатор, даже бубен, с которым я прыгал вокруг этой злополучной восьмерки, я заменил..... SmileSmile Нифига! Все равно зудит, гад! И когда в изнеможении повалился на водительское сидение и сполз по нему вниз, то краем глаза заметил красный огонек, смотрящий на меня из-под торпеды... Собрав остатки сил сполз еще ниже - гляжу, а там какая то коробочка, с размерами примерно 3 см на 8 см. На ней написано "РЕЗЕРВ", маленький тумблер вкл выкл, и видимо, крутилка-реостатик с делениями 0-4-6-8-10-12... Где то так. Так вот эта чтука была, видимо, включена - ярко горел светодиод на ней. И если при заведенном двиге ее выключить, то падают обороты, и он как то неадекватно работает... С перебоями. Попробовали поправить зажигание. И когда снова включил зажигание то не услышал знакомого зуммера! Щелкнул эти приборчиком - запищал, снова выключил звук прпал! Из-за него! Теперь при выключенном этом приборе двиг работает без перебоев, зуммера нет!
Может кто знает, что это за прибор такой? Я его как смог обсмотрел, на задней панели есть надпись Сделано в СССР, еще КДД и какие то цифири, не запомнил. Думается мне, что это может быть какая нить резервная система зажигания, или что тов этом роде.... Наверняка кто то сталкивался.
Dallao
октан-корректор небось.
Lexxuse
Dallao писал(а):

октан-корректор небось.


Ага... и сделано в СССР...
Старик-Хаттабыч
Lexxuse писал(а):

В итоге... Когда уже заменили катушку, коммутатор, даже бубен, с которым я прыгал вокруг этой злополучной восьмерки, я заменил..... SmileSmile Нифига! Все равно зудит, гад! И когда в изнеможении повалился на водительское сидение и сполз по нему вниз, то краем глаза заметил красный огонек, смотрящий на меня из-под торпеды... Собрав остатки сил сполз еще ниже - гляжу, а там какая то коробочка, с размерами примерно 3 см на 8 см. На ней написано "РЕЗЕРВ", маленький тумблер вкл выкл, и видимо, крутилка-реостатик с делениями 0-4-6-8-10-12... Где то так. Так вот эта чтука была, видимо, включена - ярко горел светодиод на ней. И если при заведенном двиге ее выключить, то падают обороты, и он как то неадекватно работает... С перебоями. Попробовали поправить зажигание. И когда снова включил зажигание то не услышал знакомого зуммера! Щелкнул эти приборчиком - запищал, снова выключил звук прпал! Из-за него! Теперь при выключенном этом приборе двиг работает без перебоев, зуммера нет!
Может кто знает, что это за прибор такой? Я его как смог обсмотрел, на задней панели есть надпись Сделано в СССР, еще КДД и какие то цифири, не запомнил. Думается мне, что это может быть какая нить резервная система зажигания, или что тов этом роде.... Наверняка кто то сталкивался.

Это многоискровая система зажигания "Пульсар+"В принципе штука хорошая.Всмысле функция резерв.Если двиг залили,или датчик холла барахлит то он заводиться без проблем!А насчёт корекции зажигания то чуш полная.Так с собой вожу.Как то на мойке двигатель помыли и он незавёлся.Так резерв и вперёд!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы